Может это и глупо звучит, но если взять б/у шумоизоляцию от легковой, например ВАЗ-2110? Которая стоит на моторном щите изнутри авто. Она там большая и цельная вроде. Сначала наклеить вибропласт, а затем ее закрепить. Две таких и хватит на моторный щит ЗиЛа. На одном ЗиЛе я оставшимися кусочками вибропласта заклеил со стороны моторного отсека в кабину все отверстия (под болты в основном) и то стало меньше турбину (Д-245) слышно в кабине. Кстати и материал ее вроде не горючий.
Да дофига там. Все держит. Все откручивать. Держится на нескольких пистонах. Но чтобы снять пластик, кроме шлангов и трубок и тросиков, нужно снимать: справа бардачок, слева педальный узел и рулевая колонка, по центру - печку. Я капиталил, как писал, с полным разбором, поэтому мне было легче. Убедили. Снаружи только покрашу. Шумо-вибро-теплоизолировать буду только изнутри. Потолще. Ну, может, саму нишу-впадину в моторном отсеке чем-то заклею. Посмотрим.
А ты Олег присмотрись к шумке на основе мастики которая в ВАЗе наклеена внутри дверей , если её купишь и поклеишь тебе думаю 4-х должно хватить если от передних дверей брать она квадратом .
Тоже слышал. Но не про двигатель, а про ЗиЛ вообще. Не знаю, верить ли, но такое впечатление, что ЗиЛ в прошлой жизни был праворульным. Вот сядьте в кабину 130-го на место пассажира, посмотрите вперед, на панель. Представьте, что ручку на панели убрать, а вырезав выштамповку, панель приборов и рулевую колонку и педальный узел можно перенести слава направо. Дизайн абсолютно зеркальный. Согласны? А что касается верить - не верить, так я вам так скажу, практически все, что мы имеем в нашей технике - заимствовано. Ну почти все. "Москвич"? "Победа"? Мотоциклы "Иж" и "Урал"? ГАЗ-67 и 51? Знаете ли вы, что такое АМО? Что такое ГАЗ в Нижнем? Откуда корни вообще автостроения в России и СССР? Что после ВОВ из побежденной Германии по репарациям вывезли оборудование, чертежи, разработки, специалистов-инженеров? Думаете, японцев загнав в их дома обратно, ничего с них не получили взамен? Чему удивляться то? Что в авиации даже такое было, знаете? Как дальний стратегический бомбардировщик с ядреными бомбами в СССР появился, скопированный в наглую по указке Сталина с американского, потерпевшего во время войны вынужденную посадку в Иране и быстренько переправленный к нам, слышали? Мой отец служил сразу после войны, танкист, в части было много техники не только ленд-лизовской, но и не поверите - трофейной, которая продолжала служить еще довольно долго. Я пацаном на немецких мотоциклах в части катался даже, а в военном городке на Сахалине некоторые военные имели мотоциклы даже японские. Так что Форд, Цюндапп, БМВ, Порше, Опель, Додж, Студебеккер - их в нашей технике много.
Это будет только виброизоляция, а не шумо. Четыре не хватит, слишком мелкие они там по размерам. Ведь клеятся не на всю дверь, а по середине. Минимум штук 10 надо будет.
ОМ нету (д240 от слишком древней модели ОМ) . Если сдирать, то надо было не прекращать сдирать --в 70-х был самый кукуруз--а сдирания не было. Даже при Горбаче можно было содрать с его любимой германии (сотни движков с документами вагонами и вся любовь и титьки на руки....) а он взял и технику им подарил
Да вроде как "в кабине потише было" и обсуждаем.. Про пешеходов не знаю.. У меня казенный 130ый, еще при советской власти, с оклеенным капотом был - эффект очень заметный.. Потом на Урале, уже своем, так же делал - тише ощутимо становиться (даже с 236ым ), все высокие звуки как "в вату" уходят.. По дизайну - при проектировании 130го, скорее всего, на амермкозов ориентировались. В 50-60-70ых американский дизайн в СССР был в моде.. Да и по дизайну торпеды - у америкозов такие "зеркальные " торпеды очень были популярны..
Ну как вам шевроле , форды и доджи ? Кабины очень схожи так как тогда и правда сильно смотрели мы на США .