Все копировали у Америки, и моторы V 8 и кабины и машины целиком. Даже сами Японца в то время равнялись на Америку т к она была законодателем авто моды. А в 70х General Motors стал совладельцем Isuzu. Похожи правда*?
Если быть объективным, то автомобилестроение - такая вещь, что постоянно кто-то у кого-то что-то "слизывает". Печально, конечно, что лизали, всегда отставая, в основном, мы. Но были и обратные примеры. Помните МАЗ-Перестройку? Оказывается, один из вариантов был продан французам, а они сделали из него Magnum. Ну, этот, двухэтажный. И абсолютно ни от кого не скрывали, "откуда уши растут". Надо признать, зачетный был грузовик для своего времени. Я с шурином на МАЗ'е 504-м с КамАЗ'овской шаландой тогда с турками на нем в Архангельской области в одном лесхозе схлестнулся, вместе грузились. Чуть не поменялись. Научили попутно турков петь и пить.
Вот на фото жёлтенький который исузик , вот точно такие же только ярко оранжево-красного цвета были в середине 70-х в Тюмени , мне они очень тогда нравились называл их ЗИЛами хотя понимал что это не они , было мне тогда лет мало в садик ходил ещё . Ну очень похожи были на наши 130-е .
И что самое интересное эти машинки так же как и зилы все еще на ходу.... бывает передачу смотриш про негров каких нибудь оп! а там вот эта исуза проезжает,а на ней негры свисают и жопами толкаються...типа автобус такой у них!
Рекламируют в сети как замена 130му.. Бортовой - около 500т.р. http://spb.baw-rus.ru/?utm_source=yande ... aign=piter
http://spb.baw-rus.ru/modelnyy-ryad/388/38/#box_mch Для меня такой нужен! но чёйто слабенький он с виду... и цена как у 10 зилов! 1100рэ конечно,если по трассе работать,по асфальтику,летом,там где дороги чистят... взял бы тот который за 640,а самосвал.... ну не то... и дорого!
Про Магнум это старая байка... Никогда, ничего французы у маза не покупали, концепт Virages появился на несколько лет раньше перестройки, в 1985...
Лучше уж так.. http://spb.baw-rus.ru/modelnyy-ryad/392/2950/#box_mch ..а кузов можно и Зиловский поставить
У нас на угле ходят китайцы 3-х и 4-х осники. Их берут новыми и беспроблемная эксплуатация заканчивается на первом году их яркой и короткой жизни, а дальше начинает сыпаться буквально всё и сразу. Так что китаец-это не вариант, но это моё субъективное мнение.
У нас тоже Китайцы ходят больше 3х осники. Грузоподъемность у них 25 а возят на них больше 30. Вот они и сыплются. Правда за год хорошей работы китаец еще на пару китайцев зарабатывает)
у нас такие на конторе: 5 штук, 2008/9 годов, работают каждый день, регулярное ТО в специализирующемся автосервисе, проблем крупных не было, работают.