Да то что "китайцы" ломаются,как одноразовые-этого и следовало ожидать. А вот то,что наши дороги под ними трещат по швам,вот беда.
Так и в России можно было собирать таких Китайцев , только вернее сказать бывших немцев . Ман хорошая машина , а если немцы продали старую модель Китаю , а те производят его , то что нам мешало так же поступить .
а вот шутник из наших краёв............ http://www.avito.ru/nadym/gruzoviki_i_s ... _258456218 хорошо что такой лютый кузов установлен не на зил 130.............. у кразов рамы гамно и ломаются даже грузом 10 тонн.......
За трещины на кразе в хмао ни разу не слышал.В ЯНАО из за морозов походу быстрее устает .Вот у камаза слабая.
вот причины- №1-это дороги в хмао лучше чем янао(их тут не было вообще) №2-это меньшая нагрузка,что бы не разбить дороги. №3-рама у краза в виде швеллера,и очень низкого качества,ни на одном урале рама не сломается ни при каких обстоятельствах!удачный сплав и конструкция самой рамы.........
будет ооооооочень тихоход............ трактор. и не нужен он такой,из-за его тормозов-машина гамно...........
Ну их тут тоже не было и трещин не было.У нас жестче было намного так как бревна и кочкарник,срок зимней дороги меньше, а у вас по мерзлоте много где шпаришь летом(раньше,потепление нынче).
может уралы и рулят,но за разницу в грузоподъёмности 1-2 тонны,платить транспортный налог и страховку больше в 2 раза??? нет,спасибо,меня устраивает зил 131,и колодки на нём не надо 2 раза в год менять и цилиндрики..жидкость....как на урале........