Мой 256Б1 был в не габарите. Там есть пару моментов со ступицами(два вида с длинной шпильки 125 и 175) и дисками(разный вылет). Машины со ступицами под клинья уже в габарите, я имею ввиду дорожные...
хорошо,продолжим про замену зилу........... уралисты тут??? ну кому нравится 2 раза в год менять колодки(накладки)цилиндрики,манжеты,на урале тормоза пневмо-гидро...гамно........
Подробности будут? Я думал что 256 отличаются перед балка Маз-500 клинья либо перед балка Маз-200 гайки.А зад везде одинаков под гайки.
прошлый век это........... под кразы шоссейники,наши специалисты закатывали телегу в сборе с балансиром от камаза,выкидывали раздатку.......и передвигалось такое чудо со скоростью 100 км/час и более.....страшно....но хвалили.....
На счет тормозов у урала: читал на форумах как народ борится с этим На счет манжет заливают не росдот а ищют ниву или аналог Воздушник меняют на импортный Колодки гдето продают с более толстыми накладками или накладки отдельно
если накладки толстые-то нужно проточить барабаны,а если они проточены то рвёт и выворачивает манжеты-короче замкнутый круг.............и раздатка болячка-лопается......
,на урале тормоза пневмо-гидро...гамно........ [/quote] Согласен. Только я ничего не менял.Тормозил один средний мост, в лесу достаточно было......Да и трубки тормозные не в тему для автомобиля повышенной проходимости....Но это единственное чем я был не доволен в урале (ну не считая не удобство обслуживания мотора)...
только из-за тормозов я не стал связываться с уралами,делал самоделку пневмо,но товарищи уговорили не применять...........и я решил---зил рулит,простой как двери и надёжный как валенок.
На фото воздушник а он имеет свойство замерзать Джапы ездют на пневмо гидро и радуются Как про русских говорят: дети у вас красивые А при чем тут дети? А остальное вы руками делаете
Ну форум то зиловский... 256Б1 из последних серий комплектовались ступицами как на клиньях, так и с гайкой\футоркой. Про переднюю балку все верно.
Угу зил он конечно хорошь но у его минус отсутствие нормального движителя Вот что мешало у камазавского движка 2 целиндра отрезать? Просто и со вкусом