в почему не добавить пару цилиндров к мотору т-40 он же д-37 и д-144??? очень распространённый мотор.
получился двигатель каз.и машинка вроде ничего. некоторые ещё досих пор существуют.Где ток запчасти берут?
А если тебе свою тему создать про Краз здесь или на форуме Дальнобоя,наверняка много чего знаешь и есть что рассказать да и фото скопилось прилично. Сколько я искал но не находил тематических форумов по Кразам и Уралам,везде им отводиться самое последнее место,хотя машин много.
Ширина 2,56 по покрышкам,2,75 по заднему борту платформы. Для изотермы и рефрижратора можно (было по крайней мере)2,60.
Форум зиловский а раздел как раз чтобы пофлудить. Тут во всех темах начали про Фому а заканчиваем про Ерему
С манжетами на лесовозах в 80-х и начале 2000-х не мучились и на тормоза не матерились , но то было РММ. А раздатка как известно под нетурбовую шестерку расчитана .А нынешние камазовские раздатки на вездеходах самосвалах совсем плохо ходят.
За период 1972–1980-х годов в экспериментальном цехе Ярославского моторного завода изготовили 15 образцов двигателей ЯМЗ-КАЗ-642. У КАЗ-642 76%-ая унификация с КАМАЗом. Различие только в блоке, колене, распредвалах, балансирных валах, ТНВД. и по мелочам в обвесе. Так же сперва двигатель КАМАЗа имел маркировку ЯМЗ-740.
Что ты народ баламутишь. Если идет речь о Камаз-741, 10 цилиндровым то да твои данные может верны. А 642 ДВС 6 цилиндровых было выпущено до туевой тучи.