Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена ЗиЛу

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем andrei, 14 июл 2013.

  1. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    в почему не добавить пару цилиндров к мотору т-40 он же д-37 и д-144???
    очень распространённый мотор. :)
     
  2. Инквизитор77rus

    Инквизитор77rus Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    дэу нексия
    Имя:
    Владимир
    Я с дизелями не дружу както получилось что ездил на бензине
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Отрезали уже,а что толку?
     
  4. Инквизитор77rus

    Инквизитор77rus Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    дэу нексия
    Имя:
    Владимир
    Первый раз об этом слышу.
    Раскажи по подробней если не трудно
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    получился двигатель каз.и машинка вроде ничего. некоторые ещё досих пор существуют.Где ток запчасти берут?
     
  6. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Где то читал что полуоси многих кразов были из довольно долгоустающей стали
     
  7. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А если тебе свою тему создать про Краз здесь или на форуме Дальнобоя,наверняка много чего знаешь и есть что рассказать да и фото скопилось прилично.
    Сколько я искал но не находил тематических форумов по Кразам и Уралам,везде им отводиться самое последнее место,хотя машин много.
     
  9. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Ширина 2,56 по покрышкам,2,75 по заднему борту платформы. Для изотермы и рефрижратора можно (было по крайней мере)2,60.
     
  10. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Форум зиловский а раздел как раз чтобы пофлудить.
    Тут во всех темах начали про Фому а заканчиваем про Ерему :lol:
     
  11. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    С манжетами на лесовозах в 80-х и начале 2000-х не мучились и на тормоза не матерились , но то было РММ.
    А раздатка как известно под нетурбовую шестерку расчитана .А нынешние камазовские раздатки на вездеходах самосвалах совсем плохо ходят.
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    За период 1972–1980-х годов в экспериментальном цехе Ярославского моторного завода изготовили 15 образцов двигателей ЯМЗ-КАЗ-642. У КАЗ-642 76%-ая унификация с КАМАЗом. Различие только в блоке, колене, распредвалах, балансирных валах, ТНВД. и по мелочам в обвесе. Так же сперва двигатель КАМАЗа имел маркировку ЯМЗ-740.
     

    Вложения:

  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Что ты народ баламутишь.
    Если идет речь о Камаз-741, 10 цилиндровым то да твои данные может верны.
    А 642 ДВС 6 цилиндровых было выпущено до туевой тучи.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей