Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена ЗиЛу

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем andrei, 14 июл 2013.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    [/quote]
    И что нащелкали их для складов что ли? Сколько зилов было с ними?[/quote]
    С этим двигателем выпущено было примерно 1500000 машин , остальные комплектовались бензинкой 508 . 645 двигатель многотопливный , разработано было 4 двигателя с разными мощностями 645 , 6451 , 6453 , 6454 . Так вот который 6451 был создан специально для военных , дефорсирован до 170 л.с и может работать на керосине , бензине 80 , а так же 92-м с примесью масла , на факельном топливе . Эти движки лежат на складах у военных на случай войны . По немногу начинают склады распродавать , как и всё военное оборудование и обмундирование .[/quote]
    сдай карту :shock: в букваре я читал што движки для военных есть,но на кой ляд они им?
    и куда они распродают?[/quote]
    Распродают мирному населению , так как вышел срок , не помню как это правильно называется . Вообщем распродажа старых воензапасов и пополнение складов новым всем , начиная от тушёнки , заканчивая двигателями новых годов . По обьявам новые движки 250000 руб полно , так как наверное начинают освобождать склады для новых , правда не знаю какие они новые будут складировать , ничего путного не придумано . Так же полно на складах ЯАЗ-204 и 206 правда кроме как на электростанции их применить нельзя наверное будет . У нас склады МЧС подчищали вот там раздолье было начальству , озолотились они на всём , правда тупанули немного , все противогазы на свалку вывезли аж 26 машин . Бичи рады были так как стёкла в алюминиевой оправе на них .
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Cегодня скачал пару фоток с группы АМо Зил, оказываеться зил 4334 и на завод выпускает только на заказ и маленькими партиями(упоминалось в этой теме). и ещё скачал фото зила с новой пластиковой мордой!Вроде говорят, что такой капот хотят в серию пустить, вместо железного!
     

    Вложения:

    • oXTGpfNrdk4.jpg
      oXTGpfNrdk4.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      517
    • IU0ZXHAAl_w.jpg
      IU0ZXHAAl_w.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      612
    • ktVDbwVf9J0.jpg
      ktVDbwVf9J0.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      650
    • 3zlhiRs4N_E.jpg
      3zlhiRs4N_E.jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      610
  3. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Может и "раскачают" еще завод.. не помрет :? ..
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    upload_2014-1-20_11-28-53.png А такие ЗиЛы выпускают? Нарыл давненько фото в инете.
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Не помню уже на каком форуме тоже интересовались таким обвесом. Ответ был такой что машины это выставочные и такой обвес не купить, его просто не продают. А машины такие в серию так и не запустили насколько я знаю. На ЗИЛе вообще сейчас грузовые зилы не выпускают. Последнее упоминание о выпуске зилов я помню из ЖЖ пользователя с ником "русавтомобиль" (так по моему). Сейчас я эти две статьи найти не могу, зато нашел это http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dannih/versii/611-nemnogo-pro-zil-maz-i-faw-v-petrovske
    Судя по статье бычки там теперь точно не выпускают, а 4331 я считаю и подавно. Раз завод эти бычки и 4331 с пластиковыми капотами в серию не запустил то и их производство он скорее всего никуда не передал. А другие заводы-смежники вряд ли будут что-то разрабатывать. Вон, судя по статье они отверточной сборкой всяких китайцев промышляют...
     
  6. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  7. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    И что нащелкали их для складов что ли? Сколько зилов было с ними?[/quote]
    С этим двигателем выпущено было примерно 1500000 машин , остальные комплектовались бензинкой 508 . 645 двигатель многотопливный , разработано было 4 двигателя с разными мощностями 645 , 6451 , 6453 , 6454 . Так вот который 6451 был создан специально для военных , дефорсирован до 170 л.с и может работать на керосине , бензине 80 , а так же 92-м с примесью масла , на факельном топливе . Эти движки лежат на складах у военных на случай войны . По немногу начинают склады распродавать , как и всё военное оборудование и обмундирование .[/quote]
    сдай карту :shock: в букваре я читал што движки для военных есть,но на кой ляд они им?
    и куда они распродают?[/quote]
    Распродают мирному населению , так как вышел срок , не помню как это правильно называется . Вообщем распродажа старых воензапасов и пополнение складов новым всем , начиная от тушёнки , заканчивая двигателями новых годов . По обьявам новые движки 250000 руб полно , так как наверное начинают освобождать склады для новых , правда не знаю какие они новые будут складировать , ничего путного не придумано . Так же полно на складах ЯАЗ-204 и 206 правда кроме как на электростанции их применить нельзя наверное будет . У нас склады МЧС подчищали вот там раздолье было начальству , озолотились они на всём , правда тупанули немного , все противогазы на свалку вывезли аж 26 машин . Бичи рады были так как стёкла в алюминиевой оправе на них .[/quote]

    есть такое http://bsk.by/catalog/avtomobili/
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Сей кран очень похож на ЯЗовский. Тоже лет 20 назад было 30 штук подобных кранов. Ставил на МАЗ-500. Очень тугой, нога отваливалась после спусков, приходилось тормозить всем весом. Поменял на односекционный ЗиЛовский - небо и земля. А краны эти завез в Китай на цветмет, но на пункте разгрузки продал китайцу, как готовые изделия по цене в 3 раза выше алюмишки.
     
  9. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    у него есть регулировка усилия нажатия...)..и односекционный тоже люблю ..но он для самосвалов...во всем остальном проще и надёжнее. чем двух..но работают одинаково..
     
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Здесь не соглашусь....на гололёде тяжко тормозить...и ваще нога постоянно в напряге:x
     
  11. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    не замечал однако:oops:
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ездил на двух,односекционых торм.кранах разници особой не ощущал.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У односекционного усилие на педали совсем легкое, на двухсекционном - больше. С непривычки разница ох..ная.
     

Поделиться этой страницей