Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена ЗиЛу

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем andrei, 14 июл 2013.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    если честно зила мне больше ни надо , по надёжности устраивает но по комфорту , эргономике это ж пролшлый век с моим ростом 182 и весом 90 не могу нормально разместится уж про сон в кабине молчу...
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Попробую Олег,но не обещаю! Попробую пообщаться с парнем который сам работает на заводе. а тот который машины продаёт,у него просто договор с заводам зил(запчастями они не занимаються), и он говорит что сейчас для спецшасси заказы на зил есть, и спросом он пользуеться довольно не плохо, но завод мозг иногда парит!
     
  3. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Владимир 48.ru а вы когда своего Зила продадите, что взамен возьмете? Какую альтернативу видите?
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Рассматриваю покупку маза 551608(зерновоза).Если буду покупать такую машину, то только с моторои ямз 7511(евро2) без электроники и желательно со сплошными головками. Если сказать честно ,то если бы не тоннаж(так как у меня заработок от тонажа) то не стал бы продовать свою машину, по надёжности зил не уступает не камазу не мазу, и мне лично моя машина за 4-и года неудобств не доставляла,хотя вожу и гружу я не мало,очень жалко что завод не продолжил выпуск таких машин,грузоподьёмность можно было бы увеличить,двигатель другой поставить(хотя турбовый можно и самому поставить). Я ещё посчитал во сколько мне выйдет дороботка моей машины, и считаю что проше купить машину сделанную на заводе уже с грузоподьёмностью в 20 тонн, с длинной кузова 6,80, со спальным местом,и с мошным двигателем! Камаз мне уже на обмен предлогали,тоже 2000-ного года выпуска, как они мне сказали ЕВРИК!! только что там евро понять не могу?? Может имели ввиду 2-е турбины на моторе,или ступицы под еврогайки!! Сразу сказал что меня такой обмен не интересует, как и камаз в целом!
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    камаз не вариант, особенно" евро"гемор с турбинами и топливной... а уж кулиса нового образца... отдельная песня.
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вот вам и новый ЗИЛ.
    ЗИЛ 2014 года обновленное шасси
    Размещено 21 мая в 17:14. Редактировать, закрыть, поднять объявление
    [​IMG]
    Цена
    1 590 500 руб.
    Магазин
    Группа Компаний «Авто-климат» и ТД «СоюзАвтоКом»
    Контактное лицо
    Николай Леонидович

    Показать телефон Написать сообщение
    Город
    Екатеринбург Грузовики
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Сколько я нагляделся на бедных камазистов, мне и правду их жалко становиться! Двигателя эти евро, действительно такая херня! Привод ТНВД (пластины) рвёт постоянно,кто то ставит усиленный привод,но потом бывает такое что даже на шестярнях(поразитках) зубы выкрашиваються! У кого коленвал ломает, у кого поршня к гильзам залипают,шатуны обрывает,очень часто ещё вкладыш проварачиваеться в постели блока,особенно при холодном пуске,да и макушки у гильз отрывает часто очень и если вовремя не заглушить, то охлаждающию жидкость может через впускной коллектор пересосать в другой цилиндр и тогда прощай коленвал. А на моторах евро 2 он вообще азотированный стоит, и по моему он не точиться,или точиться всего один раз, цена у этого коленвала примерно как у 130 зила,и блок столько же стоит, да и на все остальный запчасти цена неприемлема к примеру помпа в районе 6 тыс.рубл, нормальная поршневая за 35 тыс.рубл стоит, и неизвестное качество выпуска запастных деталей делает своё дело!Аппетит масла у камазовского мотора тоже присутствует, причём не плохой, и сапатый весь он постоянно!!Может кому то и нравиться, но я против этих моторов,пусть они и тяговитей чем простые,но то что они сырые это точно!!
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    740-й двиг-дерьмо-дерьмом.он по сути сделан для машины класса 5 тонн-на 130-м он бы ходил нормально.Для камаза,особенно с прицепом он однозначно слаб,даже евро. Головки ведет,седла выпадают,гидромуфта частенько ипет моск...но сейчас у нас камазы пришли с какими-то иностранными двигателями-рядная 6-ка.даже звук другой совсем.Но не ямз-5хххсерии точно.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Это скорее всего камменцы. Первым моторам которые ставились на камаз( с насос форсункой) сносу небыло, да и двигатели тогда поставлялись Бразильской сборки. Но потом всё кардинально изменилось, китайцы купили лицензию и начали делать зти моторы(только уже с коммон рейлом). А сейчас вообще помоему моторы эти в Челнах собирают,только из китайских комплектующих! У меня в районе есть частник у которого более 2-х десятков таких камазов, а знакомый мой у него работает. Говорит которые 300 л.с. мотор очень ненадёжный(сказал что когда его разбирали, то он был очень сильно удивлён, так как клапана в ГБЦ на нём по размеру меньше чем на жигулях) ещё греються они очень сильно, так как обьём у него всего 6000 куб.см. и в систему охлождения входит порядка 14 литров охлождающей жидкости, короче по асфальту ещё можно худо бедно ехать, ну а если по грунту то вообще как самовар! Не буду утверждать всё конечно зависит как эксплатировать автомобиль и в каких условиях! Если возить с прицепом по 20 тонн и по асфальту то однозначно ходить будет. А если 40 тонн загрузить да и на свекле по полю, тогда уж точно каюк ему настанет! А вот а моторах камменц которые 360 л.с. он хорошо отзывался , и не только от него я это слышал, более надёжен и тяговит, грееться меньше, но требует качественного топлива и масла, и своевременного квалифицированного обслуживания!
     
  10. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Сегодня по поводу Камминса общался с дилером в Челябинске, говорит на севера не берут с таким двиглом, мороз хреново выносят, берут с родным камазовским.
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну у нас только стали появлятся они.А родной камазовский,даже тот на котором шильдик "360" сильно уступает тому же супермазу с 400сильным 7511.Это я сам наблюдаю часто-в подьем идет камаз с роспуском(ок. 20 кубов леса) и супермаз с телегой(20 на себе,20 на телеге) и в подьем маз уходит от татарина.Причем не особо напрягаясь.Но у нас грунтовая трасса довольно разбитая,возможно по асфальту будет иначе.
     
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    хороший сузик,для города
     

Поделиться этой страницей