если честно зила мне больше ни надо , по надёжности устраивает но по комфорту , эргономике это ж пролшлый век с моим ростом 182 и весом 90 не могу нормально разместится уж про сон в кабине молчу...
Попробую Олег,но не обещаю! Попробую пообщаться с парнем который сам работает на заводе. а тот который машины продаёт,у него просто договор с заводам зил(запчастями они не занимаються), и он говорит что сейчас для спецшасси заказы на зил есть, и спросом он пользуеться довольно не плохо, но завод мозг иногда парит!
Рассматриваю покупку маза 551608(зерновоза).Если буду покупать такую машину, то только с моторои ямз 7511(евро2) без электроники и желательно со сплошными головками. Если сказать честно ,то если бы не тоннаж(так как у меня заработок от тонажа) то не стал бы продовать свою машину, по надёжности зил не уступает не камазу не мазу, и мне лично моя машина за 4-и года неудобств не доставляла,хотя вожу и гружу я не мало,очень жалко что завод не продолжил выпуск таких машин,грузоподьёмность можно было бы увеличить,двигатель другой поставить(хотя турбовый можно и самому поставить). Я ещё посчитал во сколько мне выйдет дороботка моей машины, и считаю что проше купить машину сделанную на заводе уже с грузоподьёмностью в 20 тонн, с длинной кузова 6,80, со спальным местом,и с мошным двигателем! Камаз мне уже на обмен предлогали,тоже 2000-ного года выпуска, как они мне сказали ЕВРИК!! только что там евро понять не могу?? Может имели ввиду 2-е турбины на моторе,или ступицы под еврогайки!! Сразу сказал что меня такой обмен не интересует, как и камаз в целом!
камаз не вариант, особенно" евро"гемор с турбинами и топливной... а уж кулиса нового образца... отдельная песня.
Вот вам и новый ЗИЛ. ЗИЛ 2014 года обновленное шасси Размещено 21 мая в 17:14. Редактировать, закрыть, поднять объявление Цена 1 590 500 руб. Магазин Группа Компаний «Авто-климат» и ТД «СоюзАвтоКом» Контактное лицо Николай Леонидович Показать телефон Написать сообщение Город Екатеринбург Грузовики
Сколько я нагляделся на бедных камазистов, мне и правду их жалко становиться! Двигателя эти евро, действительно такая херня! Привод ТНВД (пластины) рвёт постоянно,кто то ставит усиленный привод,но потом бывает такое что даже на шестярнях(поразитках) зубы выкрашиваються! У кого коленвал ломает, у кого поршня к гильзам залипают,шатуны обрывает,очень часто ещё вкладыш проварачиваеться в постели блока,особенно при холодном пуске,да и макушки у гильз отрывает часто очень и если вовремя не заглушить, то охлаждающию жидкость может через впускной коллектор пересосать в другой цилиндр и тогда прощай коленвал. А на моторах евро 2 он вообще азотированный стоит, и по моему он не точиться,или точиться всего один раз, цена у этого коленвала примерно как у 130 зила,и блок столько же стоит, да и на все остальный запчасти цена неприемлема к примеру помпа в районе 6 тыс.рубл, нормальная поршневая за 35 тыс.рубл стоит, и неизвестное качество выпуска запастных деталей делает своё дело!Аппетит масла у камазовского мотора тоже присутствует, причём не плохой, и сапатый весь он постоянно!!Может кому то и нравиться, но я против этих моторов,пусть они и тяговитей чем простые,но то что они сырые это точно!!
740-й двиг-дерьмо-дерьмом.он по сути сделан для машины класса 5 тонн-на 130-м он бы ходил нормально.Для камаза,особенно с прицепом он однозначно слаб,даже евро. Головки ведет,седла выпадают,гидромуфта частенько ипет моск...но сейчас у нас камазы пришли с какими-то иностранными двигателями-рядная 6-ка.даже звук другой совсем.Но не ямз-5хххсерии точно.
Это скорее всего камменцы. Первым моторам которые ставились на камаз( с насос форсункой) сносу небыло, да и двигатели тогда поставлялись Бразильской сборки. Но потом всё кардинально изменилось, китайцы купили лицензию и начали делать зти моторы(только уже с коммон рейлом). А сейчас вообще помоему моторы эти в Челнах собирают,только из китайских комплектующих! У меня в районе есть частник у которого более 2-х десятков таких камазов, а знакомый мой у него работает. Говорит которые 300 л.с. мотор очень ненадёжный(сказал что когда его разбирали, то он был очень сильно удивлён, так как клапана в ГБЦ на нём по размеру меньше чем на жигулях) ещё греються они очень сильно, так как обьём у него всего 6000 куб.см. и в систему охлождения входит порядка 14 литров охлождающей жидкости, короче по асфальту ещё можно худо бедно ехать, ну а если по грунту то вообще как самовар! Не буду утверждать всё конечно зависит как эксплатировать автомобиль и в каких условиях! Если возить с прицепом по 20 тонн и по асфальту то однозначно ходить будет. А если 40 тонн загрузить да и на свекле по полю, тогда уж точно каюк ему настанет! А вот а моторах камменц которые 360 л.с. он хорошо отзывался , и не только от него я это слышал, более надёжен и тяговит, грееться меньше, но требует качественного топлива и масла, и своевременного квалифицированного обслуживания!
Сегодня по поводу Камминса общался с дилером в Челябинске, говорит на севера не берут с таким двиглом, мороз хреново выносят, берут с родным камазовским.
ну у нас только стали появлятся они.А родной камазовский,даже тот на котором шильдик "360" сильно уступает тому же супермазу с 400сильным 7511.Это я сам наблюдаю часто-в подьем идет камаз с роспуском(ок. 20 кубов леса) и супермаз с телегой(20 на себе,20 на телеге) и в подьем маз уходит от татарина.Причем не особо напрягаясь.Но у нас грунтовая трасса довольно разбитая,возможно по асфальту будет иначе.