Э..... нет! это не для карьера это тот же МАЗ Савок! он в одном классе с зилом никогда не будет,и не поедит за песком за 1500р.... соляры как маз и сожрет,а вот на маленьких колесах это как раз класс зила,и по высоте,а по длине коротыш рулит,длина у китаёзы как у газона.... а маленькие колеса это смерть в карьере,и на свалке все гвозди твои.... не,Игорь не прокатит)))) продолжаем поиск))))
Вот фото купленного мной маза, как и обещал в другой теме! В дальнейшем автомобиль будет переделываться под самосвал сельхозник! Даже пробавал заводить на днях! Только стартер пришлось с зила снимать, родной мазовский помяукал и всё, какой-то нового образца(маленький) но не редукторный. Стартер на моём зилу стоит здоровый( как на К-700 наверное,) пока его на маз поставил думал пупок развяжеться. Крутит маза аж мотор подпрыгивает! Завёлся хорошо, тосол вроде нигде не потёк(наверное до конца не успели разморозить).Работает тоже не плохо, но всё равно двигатель буду полностью разбирать,может даже капиталить придёться!
Ну это как говориться разные весовые категории! Да и ценовые тоже! Мне такие автомобильчики под зерно не пойдут, у меня на зилу кузов в два раза поболее чем у этих!
И что? Если отечественный автомобиль, сопоставимый по классу (показанные ранее двухосные МАЗ'ики и КамАЗ'ики) стоит сейчас (а цены растут, несмотря на то, что отечественные автомобили, но вдогонку за долларом и евро тоже пустились - мне коммерческое предложение по шасси ЗиЛ прислали - то, что еще пару месяцев стоило 1,5 - сегодня уже 1,8) в районе 2 млн. рублей, то такие - как минимум вдвое дороже. Если такой суммы свободных нет, то брать в кредит? А посчитали, что не только кредит выплатить надо, но и кроме того, что заработать на жизнь, нужно еще заработать на еще один такой же автомобиль, ведь его тоже после 15 лет менять придется??!!
исузу с мазами, камазами сравнивать, эти говномашины с ней рядом не стояли. год на исузу отработал, понял разницу...
Да я ни сравнивал! Просто сказал что Исудзу которая там в разных весовых категориях с мазам. Есть Изудзу и большегрузные, на одном элеваторе машин 10 таких видел. Их покупали шасси и кузовную надстройку, устанавливала фирма Автомастер! А елси 5-7 тонника по району на доставке работать, никогда бы в жизни не купил эти изудзу и другую пластмассавую иностранную хуе.у, так как зил с квадратнай кабиной, сельхозник, то есть 45065 или 45085, меня бы в вполне устроил, и замены в данной категории, исходя из ценовой политики ему нет!
да, парень видать ты слаще морковки не едал... я с 82 года шоферю поработал на всех отечественных авто, знаю о чём говорю.
Ды я тоже вроде не дурак, и успел поездить хоть не на грузовых иномарках, но на легковых , Мерседесах С-180 , БМВ было две в 36 и 46-м кузове, ауди А4, Рено Меган и еще на кое чем!. Я не говорю что наши машины лучше иномарок. Если на дальнобой ездить и иметь постоянный заработок то даже речи нет. Но если ездить по району , так как боьше на 5-7 ми тоннике с кузовом под супучие и строительные грузы некуда не поедишь, и в день накатывать по 150-300 км. какой смысл покупать машину тысяч за 700-900? Ну если вы сможете за сезон или 2-а сезона его отбить, то заработок у вас очень хороший! А вы попробуйте купить иномарку грузовик за 200 тыс.рубл в приличном состоянии и поработать на ней сезон. И не надо мне ля-ля, что она вечня и ничего в ней не ломаеться!! Сыпяться похлеще нашего зила, только ещё запчасти стоят таких сумм что не выговоришь, как например у соседа наеб..ся кран управления уровня пола прицепа на фуре марки Кнорр Бременс (наверное знаете такую марку, если поработали с 82- года водителем) так вот эта хуе..а стоит 45 рубликов!! Я думаю что и про остальные запчасти говорить не стоит и цены их называть!
Спорить тут не о чём. Кто начём поработал-то и хвалит. Если говорить о 5 тоннах. Что лучше старый-новый ЗИЛ за 2 ляма или Иномарка за 3?) Да на Лям дороже, но ведь это Машина для Человека а не кусок ржавеющего железа с д245 родом из 60х. Если бы наши Газоны и Зилы стоили до ляма тогда бы по цене альтернативы им не было. Но брать в хлам устаревшую и геморойную(двигатель) машину за 2 ляма???))) Через сколь окупится иномарка? Атамана надо спросить?) Думаю через 5 лет спокойно. Пробег на ней будет во круг города тыщ 150-200. Считай обкатка)Кстати нормальный срок окупаемости.