Тут на форуме никто с предприятия не сидит-все на себя работают) Правильно водилы делают что сливают т к ни один начальник нормальную зарбплату платить не хочет а жить все хотят и кушать Ладно все тема себя изжила-работаем на старом Зиле и зашибаем бабки-больше ничего не надо разве что погрузчик
Ну или хотя-бы экскаватор. Сейчас ездил "вокруг дома" присмотрел речнины и песочка в ручейках, но, блин, экскаваторщикам по этим ручейкам ездить нет никакого желания, а нанимать их по полной программе накладно выходит - проще щебня привезти.
Если говорить о предприятиях,то приведу простой пример....... рядом с местом моей работы находится СПЕЦТРАНС №6(Питер).Там в основном мусоровозы и разные уборочные авто.На 90 процентов парк состоит из зилов,причем со старой кабиной.Осталные камазы.Знакомый механик говорт ,что окупаемость зилов(на бензине) почти в три раза больше дизелных камазов,так как зилы ездят туда где платят больше,а это Центр,Петрогратка,Василевский.На камазах там делать нечего,ни в один двор не заедеш.......
Я между прочим и газ "пропан" сливать умею!!! водитель я бывалый,не дай бог ни кому меня на работу взять...
Я бы посмотрел как при морозе соляра за 20р в снег превращаеться.... сейчас даже лампу нормальную не купиш,купил,когда радиатор паял,и в тот же день выкинул,починил старую.. а будующее не за дизелем,а за газом!!! как не крути,да и признайтесь сами что 243,5,7 мотор это не для 5ти тонника,слабоват он,да и не для этих целей разрабатывался...хотя если в роду были трактористы то как раз оно,а с другой стороны проще купить беларуса зацепить прицепчик птс и также 40кмч возить 5тонн,так там ничего не ломается,нет ни ресор ни рамы... а зачем из бензиновой машины,которую можно перевести на газ делать трактор?тем более газовое дещевле обойдется чем движок дизельный!а если вам не нравиться как тянет зиловский мотор,то учитесь его настраивать... у нас тоже есть зилы которые греються и не тянут,а у меня все отлично,да и деньги есть на новое китайское гавно,да только ни в жизнь я его не куплю!!! за зил я знаю что он заработал,окупился не один десяток раз,и умирать еще не собирается,конечно кузовок уже не тот,рама в трещинах... кабинка кое где пошла... так извините машине 35лет!!!! (тридцать пять-для тех кто в танке!) покажите мне китайца.... да ладно уж "МАН" или "вольву" которая хотябы лет 10 так же прослужит,с теми же вложениями,той же отдачей,и не будет мозги епать,? ну скажите не удобно,шумно,тяжело...колёса большие... тут уж помочь ничем не могу...вам тогда в таксисты... а зил прочно занял свою нишу и конкурентов у него нет,чем меньше их в городе остается,а многие сейчас не могут содержать зила(физически),тем толще становиться мой кошелёк))))и ни одио китайское чудо не поедит за цену за которую я поеду,в тот же карьер или свалку,(ничего себе не оторвав,не кипя дорогим дизелем,не шлифуя трассовой резиной, и еще не плохо заработаю!!!потому что на заправку газом у меня уйдут копейки....ну как то так[/quote] Не знаю на каких левых заправках у вас заправляются водилы солярой по 20руб которая замерзает , у нас во всех организациях карточки определённых АЗС и все водили дизельных машин прямо с колонки тебе продают 100 литров по 20 руб качественной соляры которая стоит 32.20 руб . Просто все у всех уже телефоны взяли и просто звонок друга я поехал заправлятся и всё . Там уже на легковой машине с канистрами или на своём грузовом дизеле ждёшь его и всё заливаешь эти заветные 100 литров. Есть кто и по 300 л за раз продаёт , было у меня нынче зимой пару раз с ДРСУ камазы помогали .
Везет вам.У нас на технику спутниковое слежение понаставили.За раз уже ничего не сольешь,сразу засекают.Я Тойоту дизельную уже 2 года с заправки заправляю. Соляры халявной тяжело найти.
Так то же грозятся , все и успевают пока не поздно. Были бы вы рядом нашёл бы вам 2 тонны , выход есть в Ишиме на одного дядьку прямо с камаза цистерны не стесняясь продаёт . Вот всё думаю на молочном комбинате карман купить один молочный под соляру , я бы вмиг 2 тонны туда слил .
А я тоже умею! А ещё я его умею прямо на заправках заправщикам продавать - приезжаешь на заправку, а заправщик уже с деньгами бежит навстречу тебе. Красота!
Зачем бочки? Можно два пластиковых "кубовика" (квадратные емкости объёмом в куб) купить. Соляра кончится - продать! А КАМАЗы на ЗиЛы меняют не из-за того что дизель или бензин, а из-за того, что КАМАЗ в содержании дороже выходит (железяк-то по-любому больше, а качество такое-же и цены на них выше) и к тому-же квалификация водителей всё ниже и ниже, а КАМАЗ требует более грамотной эксплуатации, не зря-же в Советские времена водителей КАМАЗов отправляли на специальные курсы прежде чем машину доверить.
4 бочки у меня есть , но хотелось бы одной ёмкостью, а вот про еврокубовики я как то не подумал , надо будет поинтересоваться ценой. Да и лёгкие они можно одному пустой передвинуть .
Аха, я как-то тоже про еврокуб подумывал (для воды в сад) но как увидел цену быстро передумал. Сейчас не знаю почем они, но тогда были неприлично дорогими. Бочки дешевле)))
у нас у камазиста квасная бочка или пивная... он на уазе её за собой таскает и насос стоит электро с отопления помоему.. могу спросить что и как...