Определённая тенденция есть к СМД,белгородскому.Известный ролик в ютубе с зубросмд в главной роли-водила на сайте зубровском есть,и его знают .Сами беларусы ставят Д260,неплохой вариант.он и для Камазеныша неплох будет,асяко лучше чем 245. 645-на любителя.Я перед выбором,-капиталить свой,а мне есть чем,но закрывается выход на Мацкву,а она у меня в договоре приписана,или кулебячить потом с моторами на другого коня,или лезть в омут-чего мне не хочется категорически Можно бросить все,пойти на дядю работать...Но таких как я не берут в космонавты,они нужны на Земле
замена Зилу самосвалу вижу так, взять Маз тягач с двс 236 свежего года, на снимке 2005г просят 6000$ правда ДВС238 и переоборудовать в самосвал с кузовом такого плана
На мазе-самосвале ездил вообще? во первых это КОРОВА!,без блокировке вообще не едит,с блокировкой буксует,причем не важно,пустой-полный,маз-это маз.....машина для трассы,кузов без подрамника,чуть стал не ровно,и упал на бок,с подрамником слишком высокая погрузка,а на мазе,даже с 236 мотором не поедиш в категории за цену зила,есть готовые мазы-самосвалы помоему маз 555 кабина без спалки,ямз-236+турбо+кузов лодка.... но под самосвал не машина это кто работал тот знает,за ту же цену можно камаза взять и работать на камазе.... маз даже с 236 в категорию к зилу не попадает.....я допустим поеду за 2т.р и 1т в карман-потому что бензин-газ,а ты на мазе за 2тр поедиш,то если 100р останется это хорошо...солярка....категории разные!ну в общем посчитай сядь все поймеш+запчасть на маза дорогие поэтому дорого его по карьерам да по дворам бить....
Вот и я про то же пока двигателя для зила подходящего нет,а тракторный он для тракториста,тяжело с ним автомобиль синхронизировать как его не форсируй все равно трактор получаеться! поэтому и езжу на сметане-пропане!
несогласен..Думаю зависит от условий все-у нас солярку купить в разы проще чем бензин,а расход у мазая не выше 30 литров-проверено. На самом деле Виталя, все сильно преувеличено.работал я на 5549..Ездить можно,только надо быть вдвойне внимательным-вот насчет подрамника ты точно сказал-чуть уклон и его начинает прям на глазах скручивать..Но опять же-если не возить мусор-вполне себе вариант-на стройплощадках обычно всегда есть ровное место..А проходимость-если не мягко то он идет не хуже камаза.По мягкому,да чуть хуже-режет сильно..зато по ямам и колее лучше-просвет у него больше. запчасти не так уж и дороги,двигатель надежный,КПП не очень,но хватает надолго ее,мост вообще хер убьешь,каждый год шкворня делать,да шприцевать-вот и вся обслуга его.насчет новых кабин правда не знаю-может там и дорого..
Постанова. Что, оператор специально стоял и снимал, как проедет МАЗ через засыпанную ямку? Целенаправленно снимали отрыв кузова. Подготовились, диверсию сделали. Вот так и набирают количество просмотров.
Мне кажеться на тягаче шасси(рама) короче чем на сельхозники, хотя цена у тягача намного дешевле, особенно если поискать такую модификацию которая идёт без спальника, цена на них вообще копеечная(хотя и бывают свежие машины 2003-2006 г.в. с простой кабиной) и спросом они вообще не пользуються! Соответственно если кабина без спального места, то длинна кузова выйдет на пол метра длиньше! Я думаю в этой затеии есть что-то здравомыслящие!! Которые совки, соглашусь, очень они бояться выгрузки на неровной площадки. А вот котрые сельхозники с подрамником, мне они самому очень нравяться. Работал в этом году на уборке подсолнечника, в паре с двумя такими же точно мазами.Кузова очень надёжные и выгрузка на три стороны!! А погрузочная высота не помеха! Его же не руками лопатой загружать! Ещё как поедишь!! Я же езжу!! двигатель 236 очень экономичен и если не гарцевать то с 10-12 тоннами в 25 литров на сотню уложишься за милую душу, а солярочка у меня дома по крайне мере, по 20-25 рубликов продают борыги! Вот тебе и результат. И ещё очень большую роль играет сама клиентура, которая зарабатываеться годами! Да и клиенты очень рады когда привезёшь кучу побольше,от халявы ещё ни кто не отказывался!
считаю, перевожу на рубль: стоимость 1м,куб.,метана 45,6р, на 100 км = 1450 р, левака не найти стоимость 1л д/т., на АЗС 68 р, 25л/100 км * 68р = 1700р стоимость левого д/т., 1л 57,8р,25л/100 км * 57,8р = 1445р стоимость бензина на АЗС А-80 67,6р, 33л/100км * 67,6 = 2230р,левака не найти. при посчетах по топливу видно что Зил и Маз в одной категории,но у Маза и грузоподемность выше, правда на Мазе с дня на день не работал не приходилось, у друга Маз 555102 колхозник 2007г.в., двс 236 с турбиной,он както приболел и попросил меня сделать рейс на стройку привести щебня надо было срочно, около 100км пробега, загрузив щебня 8 м.куб.,машина ехала уверенно,кузов колхозник стоит на подрамнике,шата кузова незаметил,заезд на сройку с выворотом по грунтовке, шла по грунту хорошо, но было сухо,лето,маневреносто отличная ,машина не конченая своя,впечатления остались только положительные,Маз стоит на стоянке рядом с моим Зилком,по ремонту бывает помогаем друг другу,работы по ТО и ТР не больше чем с Зилом,по запчастям ценники на новые не так уж разнные чем с Зилом ,а б/у по Мазу у нас разборок тоже хватает,за Маз написал как альтернатива замены Зилу-самосвалу,но у нас в Украине пока молчат с ограничением по возрасту,поэтому менять Зила не собираюсь,но альтернативу вижу. Маз у него такого плана,работы у него валом, подрамник кузова а расположены больше к выворачивает Мазы с таким кузовом смотрите его крепление к раме
Маз 54329 Маз 5433 Маз 555102 У нас Маз со с спалкой гоняет,правда кузов лодочка,крепление его не смотрел