Вообще камазовский не возбуждает меня,он как легковой какой то,нежный весь то перетянут головки,то перегреют,видел хорошие моторы но там водители молодцы следят за ним.....теплый зато,спать с 740 гоаздо теплей и тише,отвертку под педаль воткнул и в люльку,на ямз аж глаза прыгают,открываються сами,не уснеш,на холостых если стоит то остывает до 40,и не нагрееш его оборотов даш он жрет,всю солярку проспиш!,а че смеётесь,не у всех же автономки были,а с балоном опасно,можно не проснуться,вот и тарахтел по 4-5 часов!!!
А вот насчет этого не знаю,у нас только спец мшины камазы,спереди лопата сзади пескач,и щетка посередине......и мигалка желтая
Если бы у меня стоял выбор камаза с 236 или 238, взял бы однозначно с 236 турбо заводской установки, тоже считаю что ЯМЗ 238 должен стоять там где грузоподьёмность большая, что бы окупить стоимость солярки. К примеру на мазе, трале или зерновозе, короче где машина эксплатируеться с перегрузом. Да и не актуален уже 238 атмосферник, при обьёме 14860 выдаёт всего 240 л.с., всё это прошлый век,(но всё равно даже бы отдал предпочтению камазу с 238, чем с камазовским мотором, хоть там пусть евро 10 будет) что ЯМЗ атмосферники 236,238 двигатель очень надёжен спору нет, я сам его очень сильно уважаю, но его время прошло!! Камменцы хвалят в которых 360 л.с. и первые 300 л.с. которые бразильской сборки ,только пошли на камазах ( с насос форсункой). А которые сейчас 300 л.с.(коммон рейл) идут на камазах, отзыва отрицательные. Комплектующие китай, сборка Набережные Челны! Ну а уж если искать замену 130 зилу, то либо мазай (который в категории с зилом в одной) либо искать Зил Кентавр (кто не хочет менять знаменитую марку ЗИЛа)
Ну Кентавр не кентавр, а вот Амур найти ещё можно пока. Вот такой, например https://www.avito.ru/voronezh/gruzoviki_i_spetstehnika/amur_g._p.5_t._prodam_ili_obmen_498855388 Это на стандартной ЗиЛовской раме стоит китайская кабина ... двигатель Д-245 должен быть .... Чем не вариант для творчества? Надо самосвал - берём короткую раму и собираем самосвал (причём кузов можно будет ставить длинней за счёт того что кабина бескапонтая) А т.к автомобилей таких мало выпускалось и комплектаций было много разных и непонятных, то можно экспериментировать и с двигателем и с длинной рамы, да и с кабинами (кто-ж знает чего на этом заводе Амур собирали в своё время?. Тами ЗиЛы и с МАЗовскими кабинами собирали и циферки в индексе у них были почти такие-же)
Вот есть поприличней состояние Правда и цена негуманная уже - https://www.avito.ru/tarnogskiy_gorodok/gruzoviki_i_spetstehnika/prodayu_avto_351916496 Но зато год выпуска 2007, полная масса 11т. и к тому-же кузов 5 метров длинной и кабина со спальником .... чем не мечта?...
Я даже как то одному гаишнику назвал с дуру.... ЭМ-ЭМ-ЗЭ говорю у меня.....а он говорит какое ммз? у тебя ЗИЛ!!!!! а про цыфры за словом они вообще ниче не знают,для них зил 431410,555,554,4502,45021 это Зил 130........Бараны тупые!!!!
За мою не долгую жизнь ни разу не спросили про модель у меня документы зил 555 тоесть зил с рядной шестеркой и круглым кузовом,езжу и ниче никто.....самосвал-как самосвал!
Кстати,по поводу мазая-одно время я крепко подумывал о мазе 5551 и приколхозить туда передок и раздатку от 509-го..Но не срослось.
)))))))))Улыбнуло!Вот долбаебы! че поют он 12 тонн везет? у него резина на 240 постреляет! 12 тонн....