Вернемся к нашим баранам). В серьёз задумался заменить или обновить Зил. Но беда в том, что нечего купить. Свежих Зилов почти нет в продаже. Вот размышляю на тему Камазёнка. Есть мнения, возможно сталкивался кто?
Где брать запчасти на него и по каким ценам?Узнай сколько стоит на него корзинка сцепления или тормозные колодки что у него оригинальное стоит свое? А то будет как с Маз-4570,на обычный комплект сцепления корзина,два диска и выжимной 12 рублей а на Зубра 40 рублей.
С одной стороны - в сети полно отрицательных отзывов по китайпромовским мотору и трансмиссии. Но это понятно, что пишут и жалуются, когда ломается. Так и должно быть, ведь если работает и не ломается, никто не пишет. Имел несколько бесед с водителями и владельцами такого рода (не самосвалами правда, а в основном коммунальными и фургонами) автомобилей в Краснодаре, Ростове-на-Дону, и слышал положительные отзывы. Впрочем, пока эта техника еще довольно молода и нова, других отзывов ожидать трудно. Но что отмечают все - это действительно - нет запчастей на местах, ждать их долго, и они действительно дороги. Даже в Набережных Челнах.
Разговаривал в карьере в том коду с владельцем такого.Машиной был доволен, недоволен был цеником на ремонт топливной.Вроде 100 рубликов. Там комонрейл стоит.
У нас полно китайских самосвалов-сейчас пошли на убыль-народ старается прикупить Вольво.скании,рено и прочие западно-марки.Китайские двигатели на "больших" камазах не хвалят,водители их избегают-у нас условия тяжелые,транспортировка леса-дороги дерьмо(или вообще нету)-двигатели греются.А сами китайские машины-чисто одноразовая техника-они ходят очень надежно...первые 100 000 километров..-потом начинает сыпатся все сразу и его ставят под забор.давеча приезжал шакман 20-тонный привозил щебенку-дорожники работают-водитель плачет-машина прошла чуть за 80 000-уже начинает все ломатся.
А я говорил что китайское гавно все! самосвалы четырехосники в особености! лично знаком с фавом,проводка тонкая,через год уже ничего не работает,все везде слабое пластик хрупкий,железо мягкое,сход развал проблемма сделать,резину жрет как зил бензин! вжизни не купил бы и работать не пошел.....и давно я всем писал говорил,а все тут жопу рвали типа ну и что что китаец-зато новый! типа зил старый,а это приятная новая машина.....новой пахнет)))) да есть китайский заменитель зила......берите кому надо,а лучше поработайте на чужом годик чтобы сомнения развеить...и поумнеть)))))
у нас их на лес берут,и то уже редко стали-кузова здоровые-если дорога боле-мене хорошая-кузов стремянками прикручивают к раме и коники ставят примитивные-сразу с расчетом на то что машину после двух сезонов сдадут в металолом-иногда и после одного бывает))))-лесникам выгодно-купил новую,убил ее за 50-100 ктм и выкинул-зато она себя отработает 10 раз-лес выгодное дело. А так...и в самом деле говно...фартуков ни у кого уже нету-у всех поотломались-ставят бампера МАЗовские-выглядит отвратно)))))
Вит, в бывшей организации работали 10 ХОВ... и что думаешь, у того водилы, что в салоне чисто,как в квартире-вообще проблем нет по технической части авто, да бывают поломки,но з/ч не проблема....а кто свинья и получая на складе масло, путает с жидким мылом....................ну дальше ты понял
вот были кразы раньше с деревянной кабиной глину возили на кирпичный завод,так там первым умирал водитель...один...другой ....третий -причем не важно хороший водитель или пилот))))А кразы эти в одной поре ходят и ходят....а водители сыпяться)))) вот это машина!а китайцы,они все равно нежные очень-очень,у нас жигули ито понадежнее как то.....