Никуя у вас порядки...у нас бы водятла камаза нагнули если и не на новую крышу и крыльцо-то на бесплатную щебенку 100%Если не могешь заехать -не надо таранить строения-дороже выйдет
Сергей П Я сам часто работаю в садах. Как правило перед заказом уточняю как выгружать, На бок или задом, можно ли заехать, проехать. Если задом и тесно вываливаю в бок, в проем забора или к забору или на дорогу. Найти компромисс можно. Я не против Зила, но платить 2 ляма за новый черезчур. А Газ за миллион не справится. Нужна альтернатива! И думаю она есть.
Предлагайте, рассмотрим альтернативу. Уточняю о возможности заезда ежедневно, и ежедневно сплошной геморрой. У человека есть задача, завести стройматериалы, он будет врать или делать вид, что так оно и есть, пока не приедешь к нему, ведь обычно оплату производят постфактум, а там уже никуда не денешься, будешь щемится в дырку, ломать кабиной ветки, рвать резину, но будешь заезжать, что бы заработать, по сути дела копейки с перевозки.
Дабы компенсировать возможный геморой при разгрузке, я уже давно стал работать по более высоким расценкам, чем конкуренты. Конечно клиентов поменьше, зато в кармане побольше. От сильно геморойных заказов можно и отказаться или отправить "друга")
ИМХО мало просто у тебя конкурентов.У нас вон камаз гравия-1500,зил гравия-1000-ну куда еще снижать?машин как говна...
Человек, ища перевозчика, прозванивает несколько номеров и ищет самый дешёвый, ему без разницы, чем ему привезут, тот же песок. Будет это ЗИЛ, стоимостью в 1000 баксов или Мерседес за тридцать, ему нужно получить пять тонн песка. У нас умники, что делают, ставят цену перевозку ниже плинтуса, но греют клиента на весе. Определить на глаз 5 тонн в куче или 4, удастся не каждому.
Колесики маленькие, проходимости ЗиЛ'овской нет, запчасти и сам автомобиль - дорогие. Автомобиль старый (пусть он хоть в супер-пупер отличном состоянии), грядущий закон ограничения возраста наверняка поставит на нем крест. В актив можно записать разве что маневренность и схожие с ЗиЛ'ом объем и грузоподъемность (ну, почти). Это тому, у кого этот автомобиль уже есть, это альтернатива, а тому, кто задумывается менять ЗиЛ на него, нужно крепко подумать. Так что я лично поддержу тех, кто имеет ЗиЛ'ы, работает на них сейчас, и считает, что в настоящий момент альтернативы им нет.
Попривыкши к капитальным в смысле надёжности автомобилям, к коим можно отнести и ЗИЛа, к китайцам отношусь скептически. Таких, как на фото у нас нет, а вот ФАВы и Фотоны, имеются. Ходовка вполне сносная, на маленьких вообще аля газ 51, даже гайки-футорки на колёсах, те же. А моторы дрянь. Одноразовые, коленвал не точится, запчасти дурных денег стоят. Очень показательно, посмотреть тенденцию снижения цен на китайцев б\у, в продаже, вполне не старые авто отдают за копейки, чуть дороже металлолома. Строительный пятитонный автомобиль, для наших реалий должен быть надёжный как ЗИЛ, выносливый к перегрузу и бездорожью, как ЗИЛ, быть на больших колёсах, иметь простой дизельный двигатель от МАНа или Мерса.
hazan86 Конкурентов дармовозов очень много. НО они не хотят думать. А клиент бывает разный. Кто-то прозвонит всех и найдет дешевле. Кто-то заказывает сразу, если цена его устраивает( даже если она дороже). Бывает когда не успеваю, заказываю у дармовоза, а потом "лишнее" забираю. Ещё есть "товар", которого нет у конкурентов, либо очень мало, а спрос на него повышенный. Тут цена может быть значительно выше. Сейчас примерно так работаю. Думать надо вообщем, искать возможности. Японцы хороши, но цена неоправданно задрана. Раньше такой стоил 500. Полтора ляма за 20 летнюю машину перебор.