китайское гавно на пару лет,похоже на газель... откуда там 5тонн?рама в первом карьере лопнет,будет тебе и ибулди-муди!
его ж не себе берут,а на фирму.Наемныйе водилы в три смены отобьют амортизацию за пару месяцев,а через два года его спишут в метал
Это как у нас когда ГЭС восстановили технику за бесценок продавали. Щас эти китайцы никому нафиг не нужны. Уазика фермера знакомому по цене чермета выкупили.
а на лям можно купить 10!!!! нормальных рабочих зилов 130 самосвалов,и если аккуратно ездить и следить за ним одного зила лет на 5-6 хватит(с учетом что он 70-80года... тоесть на ближайшие 50 лет автотранспорт есть! теперь вопрос на сколько годов хватит китайца....да даже валдая или бычка?
На пятаке у нас стоит бычок бортовой. Он когда погреться заводит, на пятаке сразу нихрена от дыма не видно. Дымит ещё так неправдоподобно. Под нагрузкой ещё и стучит причём звук нехороший. Если возле него встал то надо противогаз одевать.
Хороший автомобильчик для узкоспециализированных целей. В наших условиях Атаману такой - разве что на пляж загорать ездить. Или в кабачок на левый берег по пиво - раки и с удочкой посидеть недалеко от асфальта. Ну что это за самосвал с такими нежными рессорами и колесиками - а-ля-паркетник? А его грузоподъемность в три-четыре тонны? Вы всерьез рассматриваете его как замену ЗиЛ'ам?
я в свой карьер на таком не проеду!Зилу лужа по колено(пол колеса),а этому,и по кузов будт.И движок будет в жиже купаться.
Замена ЗиЛу в коммуналке-только Камаз 2осник...на настоящих колесьях ну и МаЗята в тапках на 8.25-20....9.00