Сколько так делали-не разу ничего не случилось.А вот бак полностью залитый холодной водой при мне раздуло так что его потом чтоб всунуть на место колотили кувалдой.
Ну если-бы выложили сюда фотку того авто, то думаю что проблемы с тем что искать сразу отпали-бы, а так сказать довольно сложно, т.к. под индексом АМУР 5313 завод делал в разное время разные машины и потому от одной фотки толку будет значительно больше чем от двух страниц дискуссий. Про бак могу сказать точно, то бак подойдёт без переделок от ЗиЛ 130 ЗиЛ 131 . Крылья, вероятнее всего от ЗиЛ 131 у вас стоят на авто, хотя тут возможны варианты, т.к Амур собирал и авто с кабинами от ЗиЛ 4331 и с кабинами от Китайцев и даже с кабинами от МАЗа и КАМАЗа! Вот, например тоже Амур 5313
Так же как ВАЗ раньше делал разные автомобили с индексом ВАЗ-21ХХ. То есть если автор указал индекс 531300, то это мог быть только шасси привычного нам трехосника-вездехода типа ЗиЛ-131 6х6. А если бы это был 531310, то это шасси 4х2 старого доброго 130-го с оперением 131. И так далее. То есть вся разница в последних цифрах индекса 5313ХХ. Завод выпускал ЗиЛ-531210 с китайской (с японскими корнями) кабиной. Автомобили Амур с кабиной МАЗ и КамАЗ тоже действительно выпускались, но с индексами 5312ХХ.
Баку цена будет такая,что на эти деньги можно купить пару камазовских... Поройтесь на Бакор и Промвентиляция,может Камтент делает Свой заклеил двухкомпонентной ....Маннол Жидкий металл,два шприца..это уже второй бак ею клею,рекомендую. Года три с первого ремонта-было ситечко под бруском код лентой. Не ложите бак на доски,фанеру,пожарный шланг-оно все держит воду.Антикор,пушечное сало-обязаткльно
Да в курсе я, просто всяко в жизни бывает - на заводе Амур временами такой бардак был, что там хоть что могли написать в документах, а если увидим фотку то точно что не будем больше гадать на кофейной гуще точно что не введём топикстартера в заблуждение.