Да да да аккумулятор здесь не причём, ведь даже без него ехать можно, но с бсз может сгореть коммутатор
может сгореть и на современном генераторе вся система-было у меня такое на кразе.Стоял вполне приличный киловатный генератор с "шоколадкой",и я сдуру решил выключить массу-погорели ВСЕ включенные световые приборы-фары,габариты,автопоезд,подсветка приборов-короче все лампочки. И у друга на газели была похожая ситуация-но у него после отключения массы "для проверки"-пробило диодный мост генератора. В любом случае генератор переменного тока,с бесконтакным реле, без опоры(т.е. опорного напряжения) работает в ненормальном режиме. А вот постоянники нормально работают.
На зилу при холостых оборотах больше 12 вольт никогда генератор не выдаст!,ну а если пуля в голове то можно газ в пол прожать,и будет там и 15 и 17 вольт,тогда лампочки ясное дело что сгорят,я так домой доезжал с прохоровки за щебнем ночью поехал....зарядка пропала,нашел! реле!реле на прямую перемкнул,включил все что можно...свет,аварийку,печку,лягушку перемкнул стоповую,в прикуриватель переноску,магнитофон..... и на средних оборотах поглядывая на вольтметр от уаза доехал,потом смотрел даже акб не выкипел и лампы все целые!вольтметр вещь полезная врезал его в то место где подкачка на 131
да мог бы просто лампочку на 21вт. последовательно к плюсовой щетке подцепить да и все.чтоб не извращатся. а вольтметр вещь полезная,согласен,сейчас иногда встречаются комбинации зиловские с вольтметром вместо амперметра.
Из тех, что на Бычки ставились, вероятно. Они, кстати, по фишкам-колодкам с теми, что с амперметрами, невзаимозаменяемы. По крайней мере, мне такие попадались. Приходилось мудрить с подключением топливных датчиков - они тоже не те, что в 130-х и 4331-х баках. С давлением масла и температурой полегче было. Да и амперметр и вольтметр по разному подключаются. А что за 130-й 98-го с такой комбинацией, 431410 с КамАЗ'овской тормозной системой?
не, по паспорту 431412, по факту 130 но с мордой 131. тормоза простые ручник механический, р.д. камазовский. сборка новоуральск.
Я ставил такую товарищу на 130-й с "новой" панелью приборов-тот самый 4314-хх,вроде ничего там особенно мудрить не пришлось-у него вначале обычная стояла,но там все дорожки на плате отстали-провода с выводов амперметра соединяешь между собой и делаешь отвод на вольметр,с топливным датчиком проблем не было-все норм сработало.температура также,ну а давление там механический как и на старой.
Чтоб ночью видно было.советую светодиодную сборочку маленькую поставить под капот,вместо лампы.светит хорошо и совсем не берет ток-хоть неделю может гореть-аккумулятор не сядет.
это вещь хорошая не спорю,главное стартер не включать,они боятьбся перепадов!!! потом мигают....мне такое не один уже говорит...
Бред.перепад-то получается в сторону уменьшения.от включения стартера.сомневаюсь что светодиоду с резюком чтото будет.А без резюка он просто сгорит-даже на заглушенном двигателе.