В Тюмени коленвал 25 т.руб , в Москве новый ДВС-645-й 200 т.руб. Какие ещё запчасти дефицит пишите спрашивайте всё найдём и цены укажем .
[QUOTE="груЗИЛок, в Москве новый ДВС-645-й 200 т.руб. .[/QUOTE] Их лет десять-пятнадцать как прекратили выпускать, откуда новый?
Их лет десять-пятнадцать как прекратили выпускать, откуда новый?[/QUOTE] Вообщем так , открою секрет если вы не в курсе , то у военных запчастей начиная от МАЗ-200 , КРАЗ-214 , ЗИЛ-157 и 164 на складах полно не говоря уже о таких как 645-й . Может у ваших там нет ничего уже , а у нас полно железа . Военные сдают железо в один магазин там у них свои подвязки с предпринимателем . Ну так что , берёте коленвал ? Себе брал новый и 2 шатуна в том магазине , шатун 2100 руб .
Для меня в жизни осталось немного тайн,откуда берётся пыль,куда девтаются деньги и что делали военные с ентими моторяками?
Завтра буду звонить уточнять , что надо конкретно ? А то там женщина на телефоне нервная иногда бывает , ну думаю что в те дни позвонил , когда она неделю в бешенстве , а так адекватная .
Он отличаеться от 645 го мотора только наличием доступных запчастей и всё!! Переделок одинаково что с камазовским что с ямз! Только установив камазовский мотор получишь двигатель с постоянными менстуальными циклами, и головной болью,разница в весе 150 кг, не существенна! По мне лучше 645 мотор восстановить чем переделывать на аналогичный!
Вот дельный совет от человека , хотя сам он и на ЯМЗ ездит . В начале задал топикстартеру вопрос на сколько рассчитывает он на переоборудование , если сумма приравняется к 200 т. руб , то проще новый купить 645-й .