года 2 ездил на лукоил авангард ультра 10-40 мотор был чист и в минус хорошо заводилась.всё нравилось за исключением давления на горячую на холостых около 0.5 на оборотах 2.5-3.5.перешел на газпромнефть премиум 10-40.вроде всё хорошо и давление и в минус заводиться но было одно но...за 1 год езды на этом масле и 15-20т.км.мотор стал обрастать чернотой изнутри.мазут какой то.последний раз залил кастрол вектрон 10-40.с этим маслом проблем вообще не было.и на горячую на холостых 1.и в мороз хорошо.и угара за 2700км не было.глядя в маслозаливную горловину всё стало здорово отмываться...и вот тут мотор дал клина.хочу заметить что мотор был засрат не сильно.не прямо мазут.так поверхностно.может и тут причина.но честно масло кастрол очень порадовало своими характеристиками.
М-да .... Ты Букварь Сурина изучал ?нельзя лить масла с сильно моющими свойствами в засранный двигатель ...то шт ттмылось прямиком во вкладыши. И привет За газпрёмнефть вообще интересные разговоры,у мну сосед на азс пистолетчиком работает,так свою Гранту не заливает даже сэкономленными другими топливом -грит жрет больше Мне на таскали дт Гаспрем ,так Зил не хочет на ем ехить ...дай тнк роснефти. Лук
Да ерунда это всё! Ездил и на газпромнефть премиум 10w40 и на лукойле авангард 10W40. На лукойле вообще года 4 проездил на зилке, если не больше, потом стал лить газпромнефть (мне кажеться оно удобней, чем лукойл). Оба масла терпимые, конечно коксуют мотор, но не до такой степени что бы забить все масло каналы! А вот покупать импортные масла, кастролы, мобилы и остальные разрекламированные бренды, категорически не советую, более 70 % подделка. Если есть в городе официальный дилер, у которого есть лицензия и прочая документация, то конечно можно покупать такое масло!
А не надо сравнивать древний ЯМЗ, эпохи автола и нигрола, и современные моторы. Когда КамАЗ появился, для него появились и соответствующие ему масла. Здесь - аналогично.
Мотивация ? Канистра да,удобней 20 чем 50 ... Но вот на Лук весной пчелы слетаются ... А на ТНК Д2 новую поршневую порвал ... Поэтому Лук от офиц дилера и только пермский Да,не без проблем...но мотор устал уже
Древний ямз, такой же древний как камаз 740 (в разработке этих моторов, принимал участие один и тот же конструктор) . И какие могут быть у него конкретные конструктивные отличия в системе смазки? И 645 не далеко от них оторвался! Только мотор который был создан в эпоху автола и нигрола , оказался самым надёжным, даже надёжней тех ,под которые были сопутствующие масла!
У газпромнефть лучше моющие качества, это моя позиция и никому её не навязываю! Проехал на лукойле более 300 тыс.км.( Авангард в железных канистрах по 18 литров. Пермский) Раньше такая фасовка была,сейчас не знаю! Не покупаю эти масла более 3-х лет, так что может быть и что то изменилось, качество-объём. Утверждать не буду! Цена у них стала (лукой, газпромнефть,роснефть) более чем высока! Да и большинство импортных конкурентов, тоже наладили производство масла в России (из Российского сырья). Так что к выбору сорта и марки масла я подхожу с опаской!
Нет, между 236-м и 740-м - как минимум, 20 лет. Чтобы производить 740-е, потребовалось серьезно переоснастить производство и подтянуть смежников. Разработать для КамАЗ'а специально и выпустить масла и жидкости, обучить новым технологиям кучу народа и создать специализированную сеть для обслуживания.
Для 236 го простого масла группы В ,если не изменяет память ...а Камаз как минимум Г2к ,где К -это Камаз,а не Жигули ...впрочем,бутлегерам на это пенисуарно У мну на Луке двиг светлый внутрях,колено белое даже ..причем это простой Авангард,если на ошибаюсь ... Дилер настойчиво не советовал Ультра и прочее ...