Если бы не катализаторы, всю эту актуальность владельцы чувствовали бы своим носом. Короткие поездки это да не очень хорошо, но что делать с теми, у кого стоит подогреватель двигателя и машины они не греют на бензине, однако повышенный расход все равно присутствует? Смысла спорить не вижу, так как и на карбюраторных автомобилях могут быть короткие пробежки когда стоят большие холода, все познается в сравнении, к тому же не на всех автомобилях наблюдается подобное. На тех же калинах-приорах такие проблемы встречаются реже, а вот на японках хозяева жалуются гораздо чаще.
Автомат, особенно не "свежий", чувствительно влияет на расход топлива и особенно в городском режиме. Если брать в пример мой авто, то разница в городском режиме доходит до 2х литров между автоматом и механикой. Двигатель Тип двигателя: L4 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 1781 Клапанов на цилиндр: 5 Наддув: c интеркулером Мощность, л.с.: 150 Достигается при об. в мин.: 5700 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 1750 Максимальная скорость, км/ч: 215 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7 Компоновка двигателя: Cпереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 81 Ход поршня, мм: 86 Выхлоп CO2, г/км: 226 Коэффициент сжатия: 9.5 Привод Тип привода: Передний Коробка передач Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 5 Двигатель Тип двигателя: L4 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 1781 Клапанов на цилиндр: 5 Наддув: c интеркулером Мощность, л.с.: 150 Достигается при об. в мин.: 5700 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 1750 Максимальная скорость, км/ч: 221 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.2 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4 Компоновка двигателя: Cпереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 81 Ход поршня, мм: 86 Выхлоп CO2, г/км: 197 Коэффициент сжатия: 9.5 Привод Тип привода: Передний Коробка передач Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5
У меня был 140й мерседес к сожалению феврале текушего года я ехал домой ночью был туман а впереди оказывается упал мост метров 6 высотой не было ни знака ничего я со скоростью 70км упал туда я был пристегнутый это меня спасло если бы я был на приоре думаю я щас не писал бы это сообщение повредил бампер радиатор поддон и балку сработали подушки машине было 23 года .щас проблемы со спиной .но за четыре года я на нем менял масло фильтр и колодки.машину я продал по дешовке но при первой возможности куплю только мерс 140 а щас ездию на семерке.
Имел новую россиянам 065 ща имею новую хохлушка 074. Разница пипец. Наши даже не грунтуют тупо по металлу красят. Рти вообще без комментариев. Поражаюсь как можно было испохабить то что и так уже устарело. Но по затратам на ремонт - просто шара по сравнению с иномарками.
Буду смотреть в сторону руспрома, только когда они осилят расширение модельного ряда. А не вынуждать, не без помощи правительства, всех ездить на одинаковых повозках. Именно повозках, по другому эти морально устаревшие ведра назвать язык не поворачивается. Да и что осталось от легкового автопрома то? Один АвтоТАЗ, остальные благополучно загнулись, не без помощи того же правительства. Ну и цены, вот рекламят ИксРэй, а что в нем есть за стартовые 698 т.р.??? Да ни хрена, дохлый мотор, механка и лишь передний привод !!! Сколько ж будет стоить полнопривод, да и будет ли он вообще, я даже подумать боюсь. За 700 тыр я предпочту япошку и выбор будет как по форме, так и по содержанию, ну просто огромный !!! И пох мне, что руль справа и лет ей уже десяток ! Ну и дизельный мотор, чО мля его в нашей стране некому разработать??? А ответ прост, им нах это не нужно, они и так с успехом идут к цели посадить пипл на ведра, чО себе голову забивать каким то модельныым рядом, когда их карманыы и так наполняются. Тут и там слышишь, что надо гордится новинками АвтоВАЗа, блин, а чем там гордится??? Тем что разродились наконец??? Так и то слава французу, которого не поняли в итоге и выгнали чуть не с позором!!! Иными словами, на данный момент, патриотизм с идиотизмом я путать не готов !!! Ибо патриотично относится должен не только покупатель - голосуя рублем, но и производитель - заботясь о интересах покупателя. Но увы...
Патриот как много в ентом слове Моя верная коняшка типо Пони Славута приперла каркас от КАМАЗа и молчит себе
Таганрог место сборки. Если так судить то КокаКола Российский напиток.17 заводов в стране .Во всём мире тысячи наверное.Бренд мировой ,бесспорно.А вот прибыль получают в америке.