Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 130. Дергает задняя передача.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Pearl31, 14 дек 2011.

  1. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Да, с подвесным.
     
  2. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Сегодня протянул коробку, кардан. увеличил свободный ход педали сцепления. Толку ноль.
    Вскрытие сцепления выявило грохот в фрикционном диске, возможно пружины демпфера треснули, потому что в крышке картера сцепления обломков не найдено. После нового года будет заменено подвесное, выжимной, ферродо. Ждите результатов.
     
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Влад.Поставь авто на смотровую яму ,подними мосты,заведи и покрути, должен увидеть свою вибру.А начнёшь менять,всю машинку заменишь. Удачи))))))))
     
  4. Адлер

    Адлер Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Сочи
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Сергей
    У меня такое было когда армии служил,избавился путем замены полностью всего сцепления вместе с маховиком,маховик был как бы чуть чуть с одной стороны больше изношен
     
  5. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Попробую мосты поддомкратить. А сцепление все равно менять надо, полтора года от ездили всетаки (машина учебная, есть личности которые палят сцепление)
     
  6. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Ведомый диск начинает громыхать, когда пружины в нем ломаются на пополам или вовсен разваливаются на куски, у меня так на тюмнеском 4 из 8 пружин были поломаны хотя накладки еще как новые, сейчас купил и поставил такой же диск только вместо пружин резинки стоят, пока что тьфу тьфу , держит
     
  7. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Сегодня завершился Ремонт, работы которые были проделаны:
    замена ведомого диска
    замена выжимного подшипника
    замена подвесного подшипника
    протяжка соединений
    Смазка сопряжений
    старый диск был в 1мм от заклепок, и пошел трещинами, пружины целы(на удивление).
     
  8. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    С новым годом Влад. Ну а самое главное то,какой диагноз? Больной выздоровел? )))
     
  9. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад

    С новым годом, Да проехался вокруг бурсы, все отлично. Точно не в чем проблема, потому что меняли 2 узла.
     
  10. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    машина продолжает дергать, теперь и вперед идет вибрация при уравнивании скоростей дисков.
    Подскажите какую корзину лепестковую, выжимной и диск брать.
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Влад.Лепестковая работает ровнее, но жёстче.А ты лапки правильно отрегулировал? У лапчатой корзины преимущество в эксплуатации, если лепестки поведёт,корзинку только выбрасывать. Диск надёжнее от "зубрёнка" или Тюменский, с закрытыми пружинами. Выжимные я ставлю не выбирая,только тавотницу с боку вкручиваю. Тоже маленькая приятность)))))) Удачи.
     
  12. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Можешь фирму/завод изготовитель корзины диска и выжимного сказать? на счет тавотницы знаю что в старые выжимные вкручивалась, а щас подшипник идет закрытый, мы защиту выковыривали и забивали туда графитную смазку. Сейчас такая лабуда: лапки я 4 часа регулировал, с любом положении выжимной подшипник гоняет, диск новый. сцепление стало мягче после регулировки, вперед трогаемся на ура, назад хорошо, но если трогаться задом на подъем то машина "рвёт", дергается, получается только с разгону, если остановишься на подъём, то хрен тронешься, как бы ты сцепление мягко не отпускал, не удерживал на моменте схватывания дисков (Я 3 года езжу на этом ЗИЛе и уже нету проблем с троганием в любой подъем), раз толчок назад, два толчок, и машина рвет под себя асфальт, то того что иногда задний мост подпрыгивает.
     
  13. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Диск Тюменский,какой то волк)) Завтра уточню. А в выжимном, с боку я сверлю отвевстие, под резьбу тавотници. Ввинчиваю и прихватываю полуавтоматом,при Т.О. шприцую -ходит годами. Лапки отрегулируй через калиброванный кондуктор,если по простому- это стальной провод загнутый для удобствадля выставления зазора на лапках. А педаль сцепления подпружинь,что бы при холостом ходе выжимной не гоняло. Ещё одна хорошая практическая мелочь :если лапки в корзине перевернёшь изгибом в наружу,жим будет эфективней. Давай,удачи.
     

Поделиться этой страницей