Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 130. Дергает задняя передача.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Pearl31, 14 дек 2011.

  1. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Я делал как: бегу электрод троечку, изгибаю его чтобы загиб под 90градусов имел высоту 40мм. и лезу липки регулировать.
    Регулировка производится от этой "площадки" ?
    я выставил вначале по 40мм, я тягу удлиннял, и при шплинтовке выжимной уже на лапках.
     

    Вложения:

    • 130.jpg
      130.jpg
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      1.658
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Влад, элетрод надо что бы проходил в натяг между лапкой и выжимным подшипником,и так все четыре .
     
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Влад. На упаковке написано "изготовленно в Чехии" Комплект для "зубрёнка"
     
  4. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Я регулировал лапки на снятом маховике.Положил диск,прикрутил корзину,колумбусом мерил высоту лапок.Главное,хорошо раскернить гайки лапок.Проверять ключом,проворачиваються или нет.У меня с первого раза не получилось.Когда взял машину,сцепление буксовало.Диск переклепал,старый просто сгорел.Пока езжу,все работает.На корзине лапки были разрегулированы,открутились регулировочные гайки.
     
  5. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    И корзина и диск с выжимным с зубренка?

    пропускал электрод троечку между выжимным и лапкой, но сцепление тогда "вело", первую хрен включишь, вторая со стуком включается, я имею в виду как я регулировал лапки по высоте: "брал ту же троечку и загибал под 90град. чтобы высота стержня была 40мм(как по книжке) Если смотреть на сцепление в сборе с маховиком, то лапки как раз на уровне вот этой "площадки" (См. фото с верху.) Ставлю электрод, и регулирую гайкой высоту лапки, пока она не упрется в электрод. Шпилинтую тягу и гайкой добиваюсь зазора между выжимным и лапкой 3мм. Но сцепление все равно ведет, если укорачивать тягу(прижимая выжимной к лапкам) Сцепление схватывает позже но при выключенном сцеплении выжимной гоняет. У нас машина Учебная, некоторые придурки делают не полный двойной выжим, изза этого передачи хрустят.
     
  6. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Здраствуй Влад. Да, комплект из трёх деталей. На счёт зиловской корзины.Если на лапку с боку посмотришь,она изогнута на 120-130 градусов,да? Этими углами лапки обращены на первичный вал. Их надо перевернуть,что бы углом были к корзине. Тогда прижимной диск корзины, дальше будет отходить от дика сцепления.При регулировке лапки болтаются и зазор трудно одинаковый сделать. А что бы лапки не балтались,во внутрь корзины,кольцом положь кислородный шланг.
    Ну теперь всё должно работать.)))) Удачи.
     
  7. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Спасибо, Марсель! Попробуем, а кислородный шланг откуда взять? у нас в гараже валяется диаметром 4-5мм, сойдет? Только единственный косяк - придется колхозить приблуду для сжатия корзины, у нас для ГАЗоновской есть, а для ЗИловской нету. Ничего, прорвемся )
     
  8. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Здарова Влад)). Кислородный шланг у резчиков метала спроси, нужно сантиметров 60 примерно. А лапки зажми по одной, я изворачивался не снимая коробки втыкал шланг. Я всё не дождусь когда ты заставишь машинку работать нормально.)))))))
     
  9. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Знаешь, были бы средства, нам не очень много выделяют денег(хотя больше чем раньше) но все таки не все работы получается сделать которые задумываешь. Самому не приятно, едешь а лапка цокотит, вождение с 8 до 14:00 или 16:00 тут времени на крупный ремонт не очень много, если только в выходные, в субботу скидывает после вождения коробас и максимум вечером воскресенья ставим. (уже приловчились за день делать, разбираешь как детский конструктор) , в тот раз возились с карданом долго)
    Кстати, а с какой стороны выжимного ты вкручиваешь тавотницу? надо бы себе сделать, я же все таки ещё и сварщик )
     
  10. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Выжимной сверлю с боку,сверло под тавотницу,диаметр надо замерить, на память могу ощибиться. Я насабачился менять диск сцепления за 2-3 часа,иногда в сезон каждый час 2-3 тысячи "рябчиков"))). Поэтому приходится изготавливать разные приспособы, что бы потом делать всё быстро. Иногда быстро исправить не получается,хоть лопни.Призадумался, сейчас работаю ещё над одним самосвальчиком .
     
  11. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Ха ) Молодец) остались ещё Богатыри на Руси Матушке!
     
  12. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Я думаю,если ты уйдёшь на вольные хлеба,будешь такой же)))))))
     
  13. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Извините уважаемые, а почему вы не хотите сделать как все, диск сцепления и выжимной подшипник ходит до капиталки двигателя.
     

Поделиться этой страницей