Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ-131 (забайкалец)

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Maks, 11 дек 2013.

  1. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    У нас тоже жарко и горная местность, но 4-х рядный радиатор спокойно справляется(если не забит) и без эл.вентиляторов :)
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Простите, но мой, хоть и тоже четырехрядный, но работает с 375-й поршневой. К тому же, не сравнить парус (а высота моего 3,8м) и полную массу. Как ни крути, а 4331 тяжелей 130-го.
     
  3. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Олег,а можно поподробнеи разжевать,тоже хочу за зиму поставить,а посмотреть негде,а то летом тянешь песок с карьера раза 2 стоишь
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В одной из тем по переоборудованию на дизель видел такое фото:

    Что за вентиляторы использованы, не знаю. Да и фото не очень информативно. Спадет немного мороз, сделаю фото со своего. Может быть кто-то сможет опознать модель и производителя? Вот такое фото нашел:

    Я себе использовал из магазина "Детали машин", они торгуют для авто марки ГАЗ. Может Волго'вские, а может и Газель'евские, вместе с металлическими корпусами-диффузорами.
     

    Вложения:

    • зэщшрт876.jpg
      зэщшрт876.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      576
    • кег.jpg
      кег.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      595
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Гена стоит родной Г-287 на 90 ампер. До него стоял маленький с шоколадкой, но он не вывозил даже как надо штатное электрооборудование. Машина использоваться будет в основном в холодное время года, т.к. делаю для себя, для души. Ну, а чтобы обрабатывал сам себя много не надо - у нас рейс за дровами выходит порядка 1000-1200 руб + заправка в независимости от расстояния (лесосеки в радиусе 10-30 км от поселка). Т.е. заказчик заправляет и платит сверху, так что за день можно заработать от 3 до 6 тр, причем чистоганом. Минус - работа сезонная, пенсионных накоплений нет, поэтому официально приходится работать на "дядю", но одно другому не мешает, а порой и помогает... :)
     
  6. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У меня от ниссана стоят сдвоенные прям впритык.
     
  7. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Это они получается будут дуть на радиатор,а штатныи сосать на себя?
     
  8. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Да именно так у меня и на волге такая система.
     
  9. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    А не будут они мешать проходить воздуху,или там потери миниальные?И как их лучше подключить на кнопку вывести или на датчик?
     
  10. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    На скорости нет. А когда на подъём тянешь то и без них греется.
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Лучше и то, и другое, т.к. термореле может и не сработать, а бывают ситуации, когда есть надобность заранее скинуть температуру. Тем более, что одно другому не мешает.
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вчера немного тюнинговал щиток приборов и врезал шестерочный тахометр. Теперь нужно доработать этот тахометр, чтобы правильными были его показания. Сейчас он показывает в два раза больше оборотов. Подкачку заглушил, потому что все равно не пользуюсь, т.к. уже есть выработка на полуосях, да и сальники найти нормальные проблема. Еще есть часы от ГАЗ-21, но не мог найти им достойного места. Надо думать, как установить полку. У меня кабина с двумя люками, а летом с этим "кондиционером" очень комфортно, а ели сделать полку, то можно лишиться этого удобства.
     

    Вложения:

    • DSC00065.JPG
      DSC00065.JPG
      Размер файла:
      491,6 КБ
      Просмотров:
      1.001
  13. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Лучше шкалу переделай! :D 8000 оборотов для ЗиЛа круто. :lol: Тогда в схему лезть не надо и 4000 тыс. оборотов самое оно.Рекламных контор полно,смогут замутить недорого.А приборы у тебя интересные.Спидометр от чего и у манометра шкала не родная.А часы по подобию приборки с правой стороны поставь,ближе к центру. Ручку можно наверх перенести.Думаю там бардачек сделать.Панель зеркальная полностью.
     

Поделиться этой страницей