Я сцепки регулярно вытаскиваю из мелких сугробов ,за А вот взад тащить нельзя,в гипоидной паре ведущая шестерня ввинчивается в пару..вобщем,оченно большие перегрузки
Если мне не изменяет память, груженый с прицепом на твердом покрытии трогался со 2й передачи. Вес сцепки 11,7т, вес груза 15-16 тонн, т.е. общий вес 27-28 тонн. Одиночка груженая легко трогается и с 4й передачи. На новом авто устраивал гонки с легковыми от светофора: 6я до упора [40 км/ч], 8я и т.д. Думаю водители легковушек были в легком недоумении .
Черепашка оно конечно полезно, но ведь так можно и мегаштопор из кардана или полуосей скрутить. Представляю, как водитель Америки аФФигел, когда его бензиновый зил в горку затянул
Спасибо)Да,для этого собственно Зила и купил. Еще вот у меня один вопрос возник , хоть лазерный тахометр покупай.Ощущение такое что тахометр занижает обороты раза в два.Скажите этот двигатель может на холостых работать на 350-400 об/мин ? Я на слух то к четверкам привык и понимаю что восьмерка в два раза чаще за оборот колена поршнями гремит.Но при оборотах 1000 на тахометре,кажется что две минимум на самом деле.И ведь как проверить то,незнаю, и впрям тахометр что-ли закупить?
Такое обычно бывает если на генераторе стоит не родной шкив [больше по диаметру]. Холостые у 645 600-650 об/мин. При 350-400 об/мин может работать только Ямз, да и то с "переливами".
Я тахометр новый купил теперь у меня нормально обороты показывает а то занижал и больше 2х тысяч не показывал. Брал на емексе за 530 руб а везде продают 1000-1100 рублей.