Отдельно набор прокладок продаётся в Тюмени на двигатель 645-й , бывают и полностью укомплектованные , брал себе 2-а разных по причине , пока ремонтировал себе двигатель , какой то х...й украл несколько прокладок с набора , видимо думал подойдут на бензинового ЗИЛа . Но думаю когда их померил он , то разочаровался .
Америкосовские энэргоаккумуляторы разбираются и ремонтируются прекрасно, другой вопрос, что их обычно просто выкидывают и ставят новые, потому что до скачка цен ценник на них был очень божеский, а качество нормальное.
А разница в чём? камазовский- двухступенчатый, зиловский- гипоидный! Но МОД что на камазовском что на зиловском среднем мосту есть! К примеру когда буксуешь, которому колесу легче, то и крутиться! МОД среднего моста распередляет крутящий момент передоваемый от КПП! По своим наблюдениям я сделал вывод, что всё таки, что на камазе, что на зилу , на мазе, задний редуктор ведущий, да и разваливаеться в основном задний редуктор! Даже если вы отсоедините кардан который идёт от среднего редуктора к задниму, то машина у вас не поедет!! Поедет только в том случае, если включить межосевую блокировку среднего моста!
Если "гребут" оба, значит включена блокировка МОДа. Поддомкрать одно колесо, сними с ручника -должно крутится с некоторым усилием. Если не крутится, то включена блокировка.
50/50 или блокировка.Третьего не дано. вроде на ифа 60 было на задний процентов 60 а на передний 40% .но я могу ошибаться с ифой.(и в процентах немного)
На 133Г40 привод на средний и задний постоянный.То-есть на все колеса передается крутящий момент все время.Но буксует одно колесо с наименьшим сцепным свойством.При включении блокировки МежОсевогоДифферениала крутящий момент передается на все колеса,но главные пары обоих мостов жестко связаны и крутятся с одинаковыми оборотами.Соответственно буксовать будут минимум два колеса из четырех.
На задний мост можно поставить редуктор с межколесной блокировкой от 4331 без кардинальных переделок. Просто дополнить существующую систему. Тогда будет минимум - одно. На среднем мосту. Если постараться посильнее и сделать МКБ на среднем мосту, то получится неплохой полувездеход. Правда, придется заколхозить правую полуось с длинными шлицами. Просто переставить с 4331 - наверное не подойдет по длине. Калам в задней тележке был задуман и в опытных образцах реализован именно с такой схемой.
разобрались-на 133г2 привод на задний мост а средний включает МОД а у нас там пружина лопнула и заклинила---выкинули и мост отключился