Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

зил 133 гя.ямз-236 или ямз-238 ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 15 июн 2014.

  1. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    всё дело в креплении главного насоса(он же гидромотор)у него привод карданом от кпп через лючёк отбора мощности,на насос, делается проставка между карданом и насосом--шкив под 2 ремня профиль б,в,а сверху над ним электромотор 5-7 киловатт,на кронштейне,он же натяжитель ремней,при работающем дизеле электромотор работает как генератор!а зимой можно с помощью электромотора запустить дизель.
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А он его потянет,да и еще зимой когда все загустело?Тот же стартер и тот имеет 10 КВТ и привод напрямую а тут электромотор5КВТ и привод ремнями.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ну начнём с того что стартер имеет привод не на прямую,а имеет несколько зубов и на венце маховика тоже большое количество зубов..........а вообще то когда всё загустело,то это всё рекомендуется прогревать.
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну нифига стартер какой1 обьем крутит)))Юрий,а каким образом электродвигатель будет работать как генератор?Он что,постоянного тока?Я думал простой асинхронник
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А автомобильный генератор разве постоянного тока? И работает же. А ток постоянным делает диодный мост (выпрямитель) в нем.
    Были, конечно, ранее и постоянного тока, но давно уже нет таких.
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Спасибо,познавательно.
    генератор работает совсем в другом,синхронном режиме.
     
  8. кирилл

    кирилл Механик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    кирилл
    подскажите пожалуйста как установить ямз 236 с мазовской коробкой на зил 131.кабину я снял,срубил крепления амортизаторов,из нутри рамы вложил 150 уголок, через отверстия в кронштейне буду крепить на заклёпки.но не могу понять на сколько двигать подушки задних креплений на зад ии вперед,икакое межцентровое расстояние междду ними у меня получается 660
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Сделайте деревяный макет двигателя с креплениями из 3х-4х досок и примеряйте, так будет виднее...
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ставя не родной агрегат на автомобиль в сборе с КПП, я снял капот (благо на 4331-образных это просто) и выставил краном агрегат в сборе в развал рамы на досточки и трубы, чтобы иметь возможность двигать взад-вперед и поддомкрачивая, где надо, вверх-вниз. Первая неделя прошла с рулеткой в руках и рисованием и двиганием туда-сюда агрегата, измерениями (вот где пригождается поговорка про семь раз отмерь). Потому, что балка моста, поперечины рамы, поддон ДВС и возможность впоследствии снятия КПП без упирания куда-либо, как пройдет кардан, где будет радиатор, вентилятор и облицовка, где окажется рычаг КПП, и т.д. и т.п. - в автомобиле-конструкторе все взаимосвязано - двигаешь одно - вылазит другое. Тут важно не ошибиться в самом начале, чтобы потом не переделывать.
    У нас на форуме есть тема про установку ЯМЗ-236 на ЗиЛ-131. Есть фото в ней. Есть и владельцы таких симбиозов. Не стесняйтесь спрашивать их, смотрите на фото, сравнивайте, не наступайте на те грабли, которые были наверняка у них.
     
  11. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Вот вот. самое главное не стесняться и не ленится, потому как потом дороже переделывать. Я когда еще в 94м Д-240 с кпп ЗиЛ-130 ставил на КАЗ-608, то сделал макет из досок. Он повторял крепления двигателя и кпп, получилось сзади остались родные крепления, а передние строил по макету. Зато потом двигатель поставили краном с первой попытки. А по поводу граблей , так мы их с собой носим))))
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На Уралах с бескапотной Ивековской кабиной стоят двигатели ЯМЗ-7610 - та же мазовская шестерка с турбиной и интеркулером - развивают 300 л/с. Урал с суперовской коробкой (по-моему ЯМЗ-239) и с китайскими мостами. С нагрузкой 15 т и собственной массой за 13 т на ровных участках трогается с 3-й передачи. Болезнь таких движков - раздельные головки, что лечится установкой сплошных головок с ЯМЗ-236. Мотор отлично тянет на низах (не хуже 236-го), чего не скажешь про другие отечественные турбованные дизеля, будь это хоть ЯМЗ-238, хоть КамАЗ, и трогается плавно.
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    определился................нет ничего лучше рядной шестёрки и будет это---СМД 31+кпп камаз с делителем.225 лошадок однако и моторы не дорогие.
    их на камазы ставят и на другие большегрузы.
     

Поделиться этой страницей