Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

зил 133 гя.ямз-236 или ямз-238 ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 15 июн 2014.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну по поводу большегрузов и камазов вы погоричилсь Юрий! Менять двигатель камазовский 210 л.с.( без надува) на двигатель в котором 225 л.с. ( с надувом) я думаю что полнейший бред, овчинка выделки не стоит, даже не смотря на то что камазовский мотор негодный(моё мнение). Масса у этого двигателя тоже не маленькая за 1 тонну переваливает- примерно как у ямз 238! И моторы такие стояли ещё на донах 1500(комбайнах) если я не ошибаюсь! Мотор этот на самом деле очень неудачный, давления на них никогда не бывает(бывает что даже лампочка на холостых горит) и ещё он обладает дикой прожорливостью масла при своих максимальных 2000 об.мин. вам наверное не надо рассказывать как работают комбайны в поле и на каких оборотах! Да и с запчастями на него не очень! А купить по цене металолома можно и любой мотор, только восстанавливать предёться уже его за свои деньги! Юрий если и замарачиваться то только с импортными моторами, Например скания или ман(можно даже 5-ти цилиндровым 260-300 л.с.) и даже капот на зилу не придёться удлинять, надёжность импортных моторов тех годов(1993-2000) очень высока, да и электроника на них отсутствует! Меня пока и ямз 236 вполне устраивает(хотя может и поменяю свой простой 236 А4, на турбовый ямз 236 БЕ)
     
    П.А.В. нравится это.
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Прошел по ссылкам. Пишут
    Хм...с чего бы? На памяти недавний пример переоборудования ЗиЛ-4331 (разрекламированный на заводских видео) на 4-цилиндровый СМД, впоследствии списанный и выставленный на продажу на Avito без документов, так как не смогли победить упрямых гайцов.
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А нафиг его вообще оформлять?Поставил да и катайся себе.на техосмотре сейчас под капот не лезут.на дороге тем более-да и зачем им))).

    А насчет движка думаю зря этот смд выбрал,у меня под боком камаз бегает с 236м и самопальной турбиной-и ему за глаза хватает.
    А у них на саете установка на 5410-он с родным-то без наддува полуприцеп едва тащит по горам,а с этим вообще сдохнет.
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    что самое главное в жизни???
    интерес!если жить не интересно....начинается печаль.........люди более старшего возраста меня поймут.
    немного демагогии-многие наверное замечали,что когда какая то собака ощенится и щенков много,то прошествии времени становится заметно,что одни щенки крупнее,а другие мелкие,вывод-чем лучше харчи тем шире морда.:)
    как мне кажется тоже и касаемо мотора,если собрать его самому,предположим что из качественных з/ч,а многие такими и являются ибо были сделаны во времена ссср,применить хорошие масла для эксплуатации,то жить мотор будет долго и владельцу особых хлопот не доставит.
    на днях разговаривал с одним дедом,он всю жизнь мотористом отработал,так он говорит,если в моторы смд лить полусинтетику,даже российскую,то мотор будет ходить долго.
    вот такой эксперимент в планах.на данный момент стоит мотор камаз,на низах абсолютно ни какой тяги,ремонтировать не планирую,сколько отходит,столько отходит,а как сдохнет буду ставить смд 31.
    про мощность добавлю,если мотор 4,3 литра иметт 136 л/с,а мотор 9,6 литров 200 л/с,то это свидетельствует о приемлимом режиме двигателя в целом.
    имел опыт общения с мотором а 01,алтаец 6 горшков,рядный,работал на электростанции,лет этому мотору было более чем 30,правда масла жрал в день по 40 литров(износ однако),так он отработал после меня несколько лет так и был выкинут в чермет живым,и заменили его другой электростанцией.
    рядные моторы имеют больший ресурс чем *V* образные!
    и ещё,посоветую послушать как мягко работают рядные моторы.
    и в буржуйских тягачах в большинстве стоят рядные шестёрки,а буржуи не дураки.............(я так думаю)
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Юрий да кто же спорить та будет! Просто у меня на глазах эти самые комбайны и работали, и моторы такие я в живую видел и разговаривал с комбайнёрами, так как эта идея недавала мне покоя лет 8. Так вот они мне так и сказали в один голос что мотор полное гавно.. и тд и тп и недостатки его, слабое давление(причём даже на новых донах такое встречалось очень часто) и жор масла при полной нагрузке и оборотах у них просто дикий, да и похвастаться хорошей тягой и приёмистностью он не может, так как при нагрузке гидравликой начинает сильно дымить и хода у камбайна просто не хватает, а уж если масло в гидравлике нагриваеться (в жару) то и вообще мощи у него не хватает катастрофически!! Конечно он работает мягче чем V6 и V8, тут даже и спорить не буду. По поводу ресурса можно поспорить, буржуи и по сей день на мерседесы грузовики ставят V 6, и он в отличии от нашего ямз 236 работает намного мягче и звук у него очень приятный да и ресурс у него я думаю не меньше будет чем у рядной шестёрки! А вот про доны 1500Б(которые идут с ямз 238) говорят в один голос что его угробить невозможно, несмотря на то что работают всегда при 2100 об.мин(на весь газ). И только на еденичных комбайнах делали моторы, и то не по вине мотора, а по вине комбайнёра, который мог с похмелья забыть подлить воды или масла! А основная масса комбайнов работала до полного списания комбайна в утиль, и без единого ремонта двигателя и это не просто слова! Сейчас в этом колхозе купили новые комбайны Агрос (ростельмаш) и моторы на них ямз 236 турбо! Отзывы о моторах только положительные и несмотря на то что работают они уже 4-й сезон и площадя земли у них не маленькие, а комбайнов всего 4 штуки! Конечно рядный двигатель наиболее компактно входит в подкапотное пространство Зила, но я не вижу перспективного русского дещёвого, проверенного надёжного мотора! Покупать импортный двигатель мне например нет смысла,цена нормального мотора с трансмиссией и некоторой мелочью будет за 250 тыс.рубл, да и установить его надо ещё, а на это времени уйдёт немало, да и голову поломать надо, как его установить получше и попроще. Так что я решил пока для себя, или замена полностью всего авто, или замена мотора на такой же, только более современный и мощный но аналогичный!
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    эти движки стоят на трелевочниках тт-4.и не сказал бы что их хвалят.По сравнению с "полстапяткой"(тдт-55),"четверка"считается весьма средним агрегатом в плане надежности.в т.ч. и по движку.Вывод-НЕ ВСЯКАЯ шестерка хорошо ходит))))
     
  8. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  9. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    работает красиво,интересно как динамика в движении???
    но 260 лошадок это поболее чем ямз-238 атмосферник,в котором всего 240.
    заманчива цена на з/ч и б/у моторы.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Интересно почему этот КАМАЗ продают уже за 580 руб на Авито ? Работа мотора показана на видео , ещё бы посмотреть как он таскает фуру за собой полную , да по пересечённой местности .
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А с чего 260? вроде же говорили 225?Атмосферник при равной мощности лучше
     

Поделиться этой страницей