На улице непогода и выдалось свободное время. Посмотрел в сети фото ЗиЛ'овских экспериментальных образцов Kentavr с бескапотными кабинами. Посмотрел на изделия АМУР'а на ЗиЛ'овских шасси с такими же бескапотными кабинами. Конечно, при такой компоновке есть возможность увеличить кузов при сохранении базы. И есть даже возможность иметь полноценное место для отдыха. Накануне, будучи проездом в Ростове-на-Дону, посетил разборку иномарок на предмет шлицевых карданных фланцев для mercedes'овского силового агрегата и не смог пройти мимо кабины от Atego. Вспомнил, что были подобные темы на форуме от ЮРИЯ-ФАЗА и по возвращении домой просмотрел их обе: ЗиЛ-130 с кабиной МаЗ и ЗиЛ-131 с кабиной МАЗ. Помечтав, взял в сети исходники, посидел немного в Photoshop'е и вот, что получилось. Прошу прощения за дилетантский подход, тут я не мастер.
И вот что из этого получилось: А теперь вопросы: Уж если ЗиЛ и АМУР такие автомобили выпускали, есть ли надежда, что получится "пробить" такое переоборудование? Куда нужно обратиться по этому поводу? Кто конкретно выдаст добро на это? Что это может стоить? Интересует конкретный адрес, обратившись по которому планирую получить ответ на вопрос о вообще перспективности этого дела. Каков порядок действий при таком переоборудовании? Спасибо.
Вот здесь всё расскажут и если есть возможность оформить, то и оформят. http://www.ptiafond.ru/ Там и форум есть Причём не очень всё это и дорого! У нас заметно (почти на порядок! дороже). Кстати, у них есть сеть филиалов http://www.ptiafond.ru/ekspert/
все вопросы решаемы,дело только в сумме............. сейчас есть много фирм,занимающихся удлинением рам,заменой моторов.....проблем быть не должно,главное что бы сумма на переоборудование не равнялась сумме для покупки авто в сборе.
Кстати, вот здесь (два последних поста) как раз пишут про то, что на ГАЗ 66 вполне можно установить кабину от ЗиЛ 130 - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... a&start=30
Oleg65 Олег, купи себе Маз 5336 с турбошестеркой на евроступицах и будет тебе счастье, машина экономная и скоростная, а перекидывать кабины ради одного метра полезной площади и спалки как по мне мазохизм
Олег! Если птиафонд откажет-это не факт что такое невозможно. Там видимо тоже на кого нарвешься. Когда я планировал удлинение я заранее узнавал по документам. Хочу до семи метров кузов. Птиафонд сначала (сходу) отказали. Потом в ходе переписки вроде как согласились при определенных условиях. Так же через авито вышел на другую фирму-тоже согласились. И совсем неожидано по совету знакомых зашел- оказалось в нашем камаз центре тоже это смогут сделать и расценки примерно как у птиафонде. В общем надо искать поближе и подешевле.
А потом поставь тахограф тыщ за 30-50+++, плати налог с каждого км (груженый и пустой), и надейся что другие города по примеру московии не закроют тебе въезд днем.
У меня ни как не доходят руки разобраться с фотошопом. Олег, раз уж у тебя получилось кабину пририсовать к ЗИЛу, то может сможешь мне зил с семиметровым кузовом в масштабе нарисовать? Высоту тента 2.10, длину кузова 7.20. Колесная база 5.70 (вместо 4.50) Я на бумаге макет рисовал, но как в реальности будет-представить боюсь)))
для чего нужна безкапотная схема на зиле??? что бы увеличить кубатуру кузова. сравним зил и маз. зил-полная масса до 12 тонн,после 1 го октября 2014 года федеральные дороги бесплатно,маз более 12 тонн=2,5 руб/км. зил до 12 тонн страховка-4000 руб.транспортный налог-6000 руб. маз полная масса более 12 тонн страховка-8-10 тыс.транспортный налог-14000 руб. сравнивать цену запчастей не будем,всё очевидно.
Юрий за меня все сказал. Спасибо. Правильно сказал. Только лишь не 2,5 руб/км, а 3,5руб/км. Цена была озвучена именно такая. Мотивация моя именно такова. Спасибо также Андрею и Азату за поддержку.