С него брать уже нечего да и неинтересен он мне в плане деталей-черемета. Есть в Твери интересней варианты,сейчас был а парке ТТУ водила с Камаза много чего интересного продал. Да и живет он от меня оказывается всего в 1 км. Так что тот Зил тема закрыта для меня,интересовался чисто из любопытства.Как я понял ты ему отдал предоплату за Зил и придешь теперь за ним только в марте,апреле?
ЗиЛ на раме ГЯ со спалкой будет неплохой вариант.Кстати,мне как-то блатовали мост с автобуса Скания-типо и по ширине и 10 шпилек,и число хорошее...Не повелся,может зря... Может,есть смысл и мост с иномурки вкатить?На "воздухе" и со стабиком?
Ну, а если то что значит тогда в таком случае? А вот приехать могу в любое время. Не нужно меня вычислять. Оказия с вариантом эвакуации погрузкой может случиться хоть завтра. Станислав. Свое мнение я высказал. Повторять не буду. Держись подальше от моего автомобиля. Вот и договорились.
Идея замечательная. Будет возможность если, сделаю. Не все сразу. А то и так слишком много всего. Сосед Volvo продает. Двухосный десятитонник. Недавно пригласил, просил помощи, нужно было завести. Завелся после почти годовалого простоя (он в возрасте, болеет) с полпинка. Только аккумуляторы зарядили и топливо подкачали. Мне предлагал. Но более 12 тонн полная масса. Либо на разбор вариант обсуждали. ДВС и КПП там побольше несколько OM-366LA, 8 литров, весь на воздухе, стоит на учете. Хороший автомобиль, я аж репу зачесал.
Значит должен с вами поехать ваш ДРУГ. Который имеет не подложные документы (по ним можно личность установить и где служит.)
Пожалуй что возьму за концепсию ГЯ с двиглом КамаЗ и КПП-15 с делителем,под один мост-тут вопрос,надо хорошо покумекать,спалка само собой,с уменьшением массы под 12 т. Долгое время держал в голове ММЗ-260,в т ч ЕВРО-2.Инфы по нему ноль,прайц с новья 250.. Камаз не шедевр,конечно,в нормы можно будет "воткнуться" по газодизелю.Есть над чем подумать.Иномурочный мотор после битвы с 645-м может и мармелад.... :
Не скажу точно как сейчас, но в 2007 - 2008 годах в правилах страхования было написано что застраховать автомобиль собственник обязан по истечении 5 дней после наступления права собственности. Я пригонял из Москвы сначала ЗиЛ 4329, затем ЗиЛ 4331. Обе машины были сняты при нас в Москве с учёта, оформлены договора купли-продажи и мы не оформляя страховку спокойненько угоняли их домой (считайте больше 2000 км.). Останавливали не один раз (одну машину гнали по М5, другую по М7 и затем уходили через Киров на Пермь) Ни разу не возникло проблем. Вопросы были, но как только слышали про 5 дней, вопросы пропадали..... С утилзированным авто, конечно, сложнее, но опять-же если будет договор купли-продажи, то по крайней мере конфисковать его не имеют права.
А никто и не будет его конфисковывать. Просто поставят на штраф-стоянку. С тех пор многое изменилось в правилах страхования. Полисы ОСАГО теперь не выдаются без прохождения ТО. Без полиса двигаться нельзя. ТО неисправный автомобиль не проходит. Тем более, если на автомобиль нет документов, а он утилизирован, о чем вообще речь?
Всю тему прочитал, интересная тема! Сам владею зил 452010 самосвалом с двигателем ямз, кузов хочеться больше, тоже вопрос удлинения рамы терзает душу, но мне по ходу с этим облом так как рама у меня 640902 ( с завода под двигатель ямз) короткая и вся двойная(где задния тележка тройная) а двойную наверное удлинять не кто не будет да и груз я вожу не лёгкий от 12 и выше и прицеп камазовский с таким же весом ,думаю удлиннёная рама не выдержит. Тоже весь в думках как поступить если заменить то станешь на целый год и как тут писали сухари с чаем без сахара пить, меня так не устраивает да и раму гя найти можно но на ней двигатель камазовский или 645 стоит а у меня ямз переделок не мало. это так просто кажеться да что там прекинул ,прикрутил, преварил , выточил да не так всё просто, в этом году купил двигатель ямз 236 БЕ 12 с турбиной и интеркуллером (250 л.с.) хотел на свой поменять и слава богу что отложил до следующего а может и вообше менять не буду, так как переделок очень много.Хотя вроде по креплениям ямз 236 А4(195л.с) который сейчас установлен одинаковый с ямз 236 БЕ12(250л.с.) но турбина упираться в кабину будет надо наверное выпиливать заднию стенку, теплообменник с левой стороны тоже в раму упираться будет тоже тупик, с правой стороны помпа на турбовых моторах другая она больше -тоже в раму упираться будет, а там ещё забор воздуха , вывод выхлопных газов, а кпп моя - зиловская 9 ти ступка наверное не выдержик крутяшего момента 1030 Нм. так что мужики сломал головы, проше наверное продать так как есть и купить с двигателем катерпиллер и с длинной рамой и впендюрить туда мотор с какого нибудь мана лошадок 280 или 300 (и с доками проблем меньше)и проше будет чем менять раму и двигатель. У кого какие соображения по этому поводу? Да и кстати мой товаришь у него зил 43318 с двигателем д 260 (180л.с. заводской установки) удленял раму в нижнем новгороде помоему у него кузов 6-ти метровый получился и нормально по 10 тонн возит, но рама у него одинарная но толшина швелера толше чем на обычных зилах!