Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ-4331 с бескапотной кабиной.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Oleg65, 15 окт 2013.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Если конечно из отечественных двигателей и которые доступны на данный момент ямз 236 меня устраевает,он лучше(моё мнение) чем камазовский, 645, Д-260. Не хочу хвалить скажу так как есть запуск прекрасный даже в сильный мороз,экономичен, для танножа на который он расчитан он ведёт себя прекрасно, и достачно надёжен.Я не знаю кто и как его эксплатирует, но за свой мотор могу с уверенностью сказать машина 2000 г.в. сейчас пробег 160тыс.км когда покупал пробег был 70 . покупал у главного механика когда шарашка разволилась он себе 4 зила перекупил, наверное за копейки. У него машина простояла 5 лет не движимая,когда приехал смотреть я её перед покупкой, думал что она не движеться так как она в землю действительно вросла.Залили солярки поставили акум и с пол пинка зилок дымок пустил . За 4 года моей эксплотации с прицепом и средний вес 24-26 тонн + тара 14 тонн (общая масса 40 тонн) с мотором вообще ни чего не делалось и до меня я больше чем уверен туда не кто не лазил, один год назад возил топливную на ремонт(топлившик сказал что на тнвд родные пломбы завода ямз) сейчас давление 4 при температуре 80 на холостых, на ходу 5-5,5. Масло подливаю за 10 тыс км. 5 литровую канистру(лукойл авангард 10w40) в этом году менял прокладку поддона так как рассохлась и потекла, снимал поддон но коренной вскрывать не стал, да и зачем лишний раз лесть в отлаженный механизм. А у знакомых камазы 2005 г.в. моторы по 3 раза перебрали то вал обламило , то поршень залип, то клапан оторвало.Из за этого и купил турбовый мотор ямз 236БЕ так как этот меня устраивает да и вслучае чего запчасти можно купить на крайняк!
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    О! Точно! Сейчас без страховки на учёт не ставят. Но опять-же для постановки на учёт даётся аж 10 дней и именно за это время ты обязан сделать полис ОСАГО. Да и вообще про какое ОСАГО идёт речь, если то что ты приобрёл не может быть зарегистрировано в ГИБДД и не имеет права двигаться по дорогам. Это уже просто груз и по идее на него должны распространяться именно правила перевозки грузов.... Так что лучший вариант, это брать ЗиЛ с полуприцепом (что-то типа вот такого - http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/3697213-5327.html . Он как раз в Питере), грузить туда донора и везти как груз (снимаешь будку (если есть, т.к. там наверняка всё на выброс будет, колеса тоже снимаешь (хотя-бы передние) и спокойно можно ехать). Тягача потом если тупо разобрать в металлолом и то думаю что он окупится.
    Вот ещё есть подобный (что я только так, на вскидку) - http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/3 ... 50f83.html
    [​IMG]
     
  3. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    но турбина упираться в кабину будет надо наверное выпиливать заднию стенку

    А если кабину поставить с Бычка, то двигатель тоже будет упираться в нее? Ведь вроде в ней есть углубление во внутрь под двигатель. Или я не так усмотрел?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Бычковская кабина имеет нишу. Примерно 20-22 см в плюсе в длину к моторному отсеку по сравнению с ЗиЛ. На форумах по переоборудованию, если не помещается какой-то двигатель по длине, или хочется поставить интеркулер, а места нет, есть рекомендации по такой замене кабины.
    А с другой стороны, непонятно. Точнее, понятно, что такой двигатель с таким расположением турбины не предназначался для ЗиЛ, а предназначался для бескапотников, но по примеру других двигателей, что, разве нет возможности применить другие коллектора и расположить турбину по другому? Если нет таких готовых коллекторов, значит нужно делать самодельные. Самоделкины при желании и не такое осиливают.
    О надежности ЯМЗ-236 ходят легенды. Вполне заслуженно. В том числе и в описанном вами случае - весовые показатели в эксплуатации более, чем достойны уважения. Правда, пробег 90 000 за 4 года - вполне, я бы сказал, щадящая эксплуатация.
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Кабина и так с завода с заводской шахтой с зади как на бычке,только кабина всё равно бычковская не такая, под двигатель ямз кабины идут с низу с раздвинутыми лонжеронами( могу сделать фото, может кто будет уставнавливать ямз) Мерил рулеткой всё равно места мало будет, если только шахту вырезать и удлинить , и сделать её сьёмною по типу как на новых кразах. Но всё равно остаёться теплообменник и помпа получаеться что на зилу рама уже чем на мазе, в этом и вся загвоздка.На заводе ЗИЛ ,есть зил 6309 с заводским двигателем ямз 236 не , 230 л.с и с кпп ямз 8 ступкой, но в интернете информации очень мало.Я уже пытался и нашёл людей которые работают на заводе , они обещали мне сделать фото двигателя и всех остальных мелочей, но всё безуспешно(пока тишина) Да и если мотор поменяю всё равно потом захочиться кузов побольше и спалку, вот из-за этого и в раздумие может сразу лучше купить с двигателем катерпиллер и с ним уже конструировать и шасси длинное и мотор можно по сильнее установить я думаю что не кто не будет разбирать катерпиллер это или допустим мановский двигатель( с доками проблем не будет) рядный мотор более лучше вписываеться в зиловское подкапотное пространсво и доступ лучше.Так что давайте свои соображения по этому поводу ,как говориться одна голова хорошо а две ещё лучше. По поводу пробега это верно подмечено, так как основной пробег в год у меня не более 25 тыс.км. Работа в основном начинаеться с уборки(июль) и заканчиваеться в декабре. А так машина в основном простаивает , если только по мелочи доставка кирпича, шебёнки, песка , ну и для дома что-то привисти!
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если бы такая задача стояла передо мной, я бы обратил внимание на рядный двигатель схожей мощности от иномарки. Где-то писал на форуме, не помню в какой теме, но пришлось недавно помогать приятелю заводить его стоявший около года Volvo. Мужик в возрасте и болеет, не работает сейчас, автомобиль хочет продать, предлагал его мне. А автомобиль его полной массой более 12 тонн меня не интересует, но двигатель с КПП там хорош! Несколько побольше, чем мой OM-366LA, он 8-и-литровый и чуть длиннее, однако он рядный, с турбиной и интеркулером. Модель вроде FL7, или что-то вроде этого. Кто если заинтересуется - уточню. Двигатель понравился очень. Не шумный, приемистый, не прожорливый, не дымит, доступ куда угодно отличный. В подкапотное пространство ЗиЛ'а вписаться должен без проблем.
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    хороший мотор это---
    №1-точные инженерные расчёты.
    №2-качество сплавов металлов.
    №3-точность деталей.
    №4-качественные гсм.
    буржуи соблюдают все эти правила.
    всё остальное пустые разговоры.
    почему вообще работают отечественные моторы?
    :D
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Везет, да?! :lol:
     
  9. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Кабина и так с завода с заводской шахтой с зади как на бычке,только кабина всё равно бычковская не такая, под двигатель ямз кабины идут с низу с раздвинутыми лонжеронами( могу сделать фото, может кто будет уставнавливать ямз) Мерил рулеткой всё равно места мало будет

    Привет Володя! Конечно сфоткай :!: тут как раз с такой переделкой колдую...(интересует вид самих кронштейнов кабины и размер см между болтами подушек (4331 стандарт - 102см)
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Завтра сфоткаю днём, вечерком попробую выложить фото!
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Было бы не плохо узнать цену,хотя бы примерно! а я попробую поискать технические характеристики такого двигателя!
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уточнил. Автомобиль Volvo FL7, 1990 года, двигатель TD71F, 7 литров (6700), 232л.с., турбина + интеркулер. С 8-ступенчатой КПП. КПП - классическая четырехступка с передним делителем с флажком на рычаге, как на КамАЗ'е, с передней тихоходной передачей и двумя задними. Расход 20 литров. Кабина со спальным местом, кузов 7 метров - мебельный фургон. Двухосный, резина 295/80х22,5. Подвеска мостов - воздушная.
    Телефон +791842О1674, Алексей. Территориально - Майкоп. На ходу. Цена, за которую предлагал мне, 500 тыс.руб. Автомобиль на ходу, на учете. Есть, конечно, что поправить по мелочи - замена амортизаторов (есть), сиденья водителя (не работает воздушная подвеска, есть другое), замена облицовки (решетка радиатора "сколхожена" - самоделка, есть), установка пластиковых брызговиков (есть), поставить спойлер (подремонтировать, есть). Аккумуляторы старые, но зарядив их, мы автомобиль завели все-таки, но их бы я поменял. Есть какие-то новые фары и задние фонари на замену старым. Фото могу сделать завтра.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс

Поделиться этой страницей