ДА ВРОДЕ НАДЕРГАЛ длинных....Олег вот заразил.ссылка була шо на базе 6.6 м была машина. а как смотритца крокодил-длинный и страшный
Большое спасибо Олег за инфрмацию!, но я думая что это мне не подойдёт, так как и мотор мне кажеться не особа силён, да и грузовик мне полностью не нужен если только мотор и кпп. Где-то читал что двигатель с мана должен не плохо подойти ,так как рама по ширине одинаковая, и как-то смотрел что есть даже 5-ти цилиндровые двигатели ман с обьёмом под 10000 куб,см и в них примерно 280-300 л.с. , но как они в эксплатации даже не знаю ни с кем не разговаривал! По поводу мотора можно сьездить в Белоруссию, так как гонял от туда легковые машины, есть номера разборок, но легковых, да и ребята там не плохие дружелюбные, двигатель с легковой рено был нужен 1,5 дизель у них цена была в районе 15-17 т.р ,а у нас за него 35 т.р. просили и без навесного, так что по поводу легковых двигателей то цены паполам, а вот насчёт грузовых деталей даже и не интересовался.Мне ехать до Минска примерно 900 километров я думаю что это не много, так что буду со временем рассматривать варианты!!
Сегодня фото кронштейнов сделал, а выложить не получаеться!! может кот нибудь подскажет как это сделать? пишет слишком большой размер вложения и что это значит??
Я вот например, выставляю на Canone разрешение S (640Х480) самое низкое,отключаю вспышку и в пресловутые 500кб укладываюсь кинь на мыло:super.dog10031983@mail.ru я потом свои крепления переделаю и сюда на форум скину...если кому интересно
Смотрится брутально, да. Но тоже писал про радиус. Для города - это ж@па будет. И без переделок КамАЗ-5320 меньший радиус имеет, чем наш ЗиЛ-4331 со стандартной базой. А, удлинняя сверх меры, как уже отмечалось, трудно будет избежать контакта задних колес с бордюрами и нужно ухо востро держать насчет увеличенного заднего свеса. Тем, кто удлинением болен всерьез, обязательно, считаю, нужно попутно решать проблему уменьшения радиуса. Колеса пошире расставлять и угол их поворота увеличивать, удлинением сошки, к примеру.
Олег,ну тень на плетень...У Камаза 9.3,у Зил 8.5 по внешнему габариту в повороте. У камаз 5320 8.3 по оси следа внешн колеса,но эта цифирь ни к чему. Уменьшить радиус никак нельзя-ограничители поворота на мосту стоят.Так што...оглобля та ещё будет
Это в теории нельзя. Без вмешательства и переделок. А на практике можно. КамАЗ поворачивает колеса на больший угол, нежели ЗиЛ. Колея КамАЗ шире. Можно увеличить колею ЗиЛ установкой колесных дисков с меньшим вылетом. Самое первое и простое, что приходит на ум - диски ЗиЛ-131 на передней оси. Есть и 22,5-бескамерка такая, прицепная, найти ее проще, чем обычную 8-ми-шпилечную 22,5-бескамерку на ЗиЛ. Это даст возможность повернуть колесо на больший угол. Можно отрегулировать эти самые ограничители на максимум. Говорю не теоретически, я практически это делал. Только лишь нужно правильно поставить сошку и сопоставить повороты так, чтобы максимально возможные по механизму ГУР лишь чуть ограничивались ограничителями. Но лучший результат даст сошка. Редуктор ГУР КамАЗ и ЗиЛ по зубьям на поршне и секторе идентичны. И угол поворота у них практически одинаков. Но сошка КамАЗ - длиннее. Соответственно, длина хода шарнира в месте сошка - продольная тяга от крайней до крайней точки больше. Конечно, самый простой выход бы был, если бы сошка просто подошла. Однако, нет, диаметр под палец и шлицевой части больше. Для тех, кто имеет доступ к серьезному станочному оборудованию, или же понимает толк в правильном "колхозе", задача сделать новую сошку, или подогнать узлы с меньшей на большую с вырезом, проточкой, сваркой, сделать нужное - не особо большая проблема. Делают, я такое видел. Про тень на плетень. Разворот таких машин я не смотрю по радиусам внешних габаритов, хотя это важно, конечно. Я имел в виду разворот за один прием на проезжей части улицы, где было по две полосы в каждую сторону, ограниченной по ширине довольно высокими бордюрами. Была когда-то у нас в городе такая стоянка в Черемушках, рядом был мебельный магазин, рынок, базы стройматериалов, и клиенты были приучены к месту). Так вот, заметив, что ЗиЛ, стоя у края дороги, почти вплотную к бордюру, не вписывается в разворот (приходилось либо сдавать назад, либо запрыгивать на бордюр), а стоящий тут же КамАЗ-5320 делает это с запасом (неудивительно, база до среднего моста у него меньше, чем у ЗиЛ, хоть в общем он и несколько длиннее, но колеса у него поворачиваются на больший угол), я был уязвлен, что и заставило меня сделать ревизию этого дела. Результата я кой какого достиг, маневренности немножко добавилось (делал вышеописанное, но без замены дисков и сошки), автомобиль стал с трудом, но помещаться в таком развороте за раз. Именно то обстоятельство, что я имел в виду, говоря о потертых о бордюры колесах. По-моему так. Почему нет? Высказывайтесь. Аргументируйте.
Интересно а камазовские диски под бескамерку есть с меньшим вылетом? И как их спрашивать? Я как раз на передке и ступицы и диски менять хочу.