бОльший вылет-это бОльшая нагрузка на подшипники,швыряние по колее-постоянно цепляешь край...Ребята у нас проходили уже. А по дискам под бескамерку инфа к размышлнию на Дальнобойщике в МаЗовской ветке.Нагрузка конечно меньше на оС,тем не менее :
Тут парировать нечем. Но, наблюдал такие на дисках ЗиЛ-131, довольно много. Как 130-х, так и 4331-х, и 133-х. Отзывов, что эта нагрузка возрастает настолько, что лишает такое их применение перспектив, не припомню. Впрочем, не настаиваю. Это мое предложение. На КамАЗ'е лонжероны рамы из-за низко посаженного двигателя в районе передней балки расставлены шире ЗиЛ'овских. Возможно, колеса стоят шире и колея у него шире именно поэтому, а не потому, что конструкторы стремились увеличить угол поворота и уменьшить радиус разворота. Но то, что при одинаковом передаточном числе в редукторе ГУР, колеса у него поворачиваются на больший угол из-за более длинной сошки - факт. Тут не уверен, что правильно понял, но если это то, о чем я подумал, то КамАЗ'у в стоке такая колея не мешает ведь? На ЗиЛ'е в стоке она уже КамАЗ'овской, я предлагаю ее только лишь сделать такой же, не шире КамАЗ'овской.
Колея ЗиЛ 1930 мм,Камаз 2026 мм.Углов поворота у меня нет : . Кроме них есть угол наклона шкворня...Есть там такие моменты,что границы вмешательства от просто "некрасиво" до "опасно".Не нам это В кратком автомобильном справочнике есть углы наклона шкворней...От меня такой букварь ушел. А диски 131-го пацаны поснимали...
Угол поворота колеса ЗиЛ - 45°±30'. Из книжки - мануала к моему автомобилю. Краткий автомобильный справочник НИИАТ есть (поэтому, если нужны какие-то цифры оттуда, обращайтесь). Правда, цифр по углам наклона шкворня она не содержит. Но, думаю, учитывая степень родства и унификации, поскольку поворотные кулаки и шкворневые узлы ЗиЛ-4331 и КамАЗ-5320 одинаковы, то и углы эти тоже одинаковы. По ЗиЛ цифры эти могу привести, есть в том же мануале. Не поймите превратно, я не агитирую за бездумное вмешательство, наоборот, скепсис и отрицательные отзывы остужают голову. На то у нас и форум, где можно вынести мысль на обсуждение и получить ее объективную всестороннюю оценку. Но, удлинняя раму, увеличивая базу, вопрос поворотливости решать все равно как-то нужно. Либо отказываться от затеи, если много нестыковок. Хотя, если в свете темы дело все-таки дойдет до бескапотной кабины, то решится эта проблема в таком случае легко - заменой ГУР'а на КамАЗ'овский, этого потребует компоновка.
лопаются диски...вроде как из-за несоответствия угла конуса... http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic ... &start=300
Об этом ЗиЛе читал в журнале,давно...толи Автотрак,...не купил,а потом не нашел ео.Так вот,...."среднемагистральный грузовик с улучшенным комфортом для перевозок на межгороде ...что то еще было про условия выгрузки.."-ну эт ежу понятно...
Переход на евродиски-бескамерки с евроступицами у нас обсуждается. Не с клиньями. У нас тема есть на форуме по колесам, дискам, футоркам.
Размер между кронштейнами креплениями кабины померить не смогу так как не получиться двигатель мешает( или ты другое имел ввиду ,напиши поподробней) Фото крепление кронштейнов кабины, и фото крепления переднего кронштейна двигателя!
Да...у тебя крепления с завода другие и двигатель сидит ниже. Придётся свои подушки вынести наружу 5-6 см и наверное и поднять 5см у тебя получается даже с завода кабина немного задрана...OLEG 65, извини что немного заняли твою тему
Я понимаю это про диски под клинья, я же хочу ступицы нового образца. У меня уже стоят камазовские под клинья, тормозной щит под них, остается сменить ступицу ну и купить диски и резину. Дорого, конструкция под клинья не нравится.