Шелом, православные. В пределах модельных рядов выпускавшихся под маркой ЗиЛ замена кабины на бескапотную возможна через переоборудование. В связи с этим вопрос, - Кабинку ФАВ J4 никто не продаёт? Я серььёзно.
боюсь что наши "органы" скажут что автомобили под маркой ЗиЛ и АМУР это разные машины. Т.е., скорее всего, нужно сначала купить ЗиЛ 131 в документах которого написано что-то вроде АМУР 5313, а уже потом переоборудовать его в 531305 с кабиной бескапотной ....
Не стал бы сравнивать эти вещи. Болтология экспертов на форуме Автоуслуг (никого ни к чему не обязывающая), это одно. А положительное заключение о возможности переоборудования такого рода (и подписанное на его основании в техотделе ГИБДД заявление на переоборудование) испытательной лаборатории, это уже совсем другое. Уровень выше. Заключение выдается на основании тщательного изучения документов и законодательных актов (положений техрегламента, ОТТС, и т.д). Одна нестыковочка (а дело обстоит сейчас серьезно, ибо цена ошибки - даже аккредитация и лицензия самой лаборатории, а не просто ее репутация), и весь труд насмарку. Пройти этот квест и раньше было непростым делом. Сейчас же, с ужесточением законодательства в этой сфере, пройти этот путь, стало чрезвычайно трудно и дорого, потребуются недюжинные моральные и физические силы и материальные. Поэтому, если настрой железный, то советую не полагаться на такого рода одобрям, какой дан в ответ на Автоуслугах, а постараться получить таки официальный документ от лаборатории. Заключение. Бумагу, с которой можно будет пойти а ГИБДД и получить там заветную подпись на заявлении. Это составит уже как минимум треть успеха. То, что будет потом - самое трудное, но при наличии этих двух составляющих, вселяющих веру в свои силы и возможности, остальное уже решаемо. А потом уже и начинать работы непосредственно по воплощению проекта. Слова мои - не просто теория, ибо сам сталкивался и на Автоуслугах и в других лабораториях с тем, что не берут на себя они ответственность за переоборудования сколь-либо серьезные, как это. Откажут, сославшись на то, к примеру, что вами был сделан упор на слове "серийный", а бескапотник с кабиной-китайкой (в молодости от MAN L-2000) таковым не является. На словах то вас обнадежили, но и гарантий у вас никаких нет. P.S. Тема интересна. Желаю успеха и надеюсь на продолжение и освещение процесса тут.
Мужики, подскажите. Где искать на АМУРе 5312 идентификационные номера: номер кабины на кабине, номер шасси на шасси, ВИН код? Какие таблички и как зафиксированы? Если можно фото.Очень надо. Пока отыскали только вин на правом лонжероне рамы, посредине, выбит как-то странно, - точками. Где же тогда номер шасси?
а номер шасси, случайно, не последние цифры вин номера? На многих машинах разных марок так и было - вин это длинный номер с буквами впреди, а номер шасси (рамы) это только циферки последние (шесть или семь) вин номера. Посмотрел в документах своих машинок. На тойоте и УАЗике именно так- вин номер и последние его цифры это номер шасси (рамы). На ЗиЛе написано что вин отсутствует, но номер рамы (6 цифр) списан с рамы. Там, на раме сначала выбита модель авто (в моем случае 431920), затем номер, затем год выпуска (в моем случае 94), а в доках записаны только 6 цифр номера.
Приветствую Андрей. С тоётами всё ясно, вин и номер рамы идентичны. Но это только леворукие, у праворуких ФРАМ номер. Уточнение, - этот АМУР был куплен изначально как шасси, а затем в специализированной мастерской его переоборудовали в автомастерскую. Возможно в ПТС не номер рамы, а номер шасси в виде рама с вином+ кабинка с номером + дрыгатель с номером?
на сколько помню, на УАЗиках тоже идентичны. Кстати, вспомнил давнюю историю с Москвичем 2141 - там тоже номер кузова это последние цифры вин номера были. ПТС кем выдан? Заводом АМУР? Был опыт с ГАЗоном 3308, который был переоборудован на Козельском авторемонтном заводе. И ПТС Был выдан на Козельском авторемонтном заводе. И по этому ПТСу это уже был не ГАЗ 3308, просто какой-то набор цифр (даже не помню, да и не запоминал). Про номер рамы (шасси) не помню был или нет в документах. Вроде был, потому что на раме я номер защищал от ражавчины, что бы читался. А вот номер кузова точно был. Этот номер был на табличке приклепанной заклепками на КУНГе с правой стороны Точно сейчас уже не помню подробностей. Но то что номерной был именно КУНГ (и в птс было написано "номер кузова", это точно). А кабина была без номера. Да и на ЗиЛе, на сколько знаю, не было номеров на кабинах. Все они безномерные. Так что, скорее всего, "номер кузова" (если он написан в ПТС), то этот номер должен быть именно на кузове (что там стоит - борт? кунг?), а не на кабине.
ПТС выдан ООО "МЕТКОМПЛЕКС" в Рязани. Там делали переоборудование базового шасси АМУР 531210 в автомастерскую и там же изменили ВИН в ПТС и набили на раму новый ВИН точками. Старый АМУРовский ВИН указан в ОСОБЫХ ОТМЕТКАХ выданного ими ПТСа. Предположу тогда, если кабина безномерная, тогда номер кузова, - это номер кунга автомастерской, которую установил на шасси "МЕТКОМПЛЕКС" и искать об этом табличку нужно на кунге справа. Верно?
Скорее всего именно так и есть. Но вот табличка на КУНГе может быть в самых неожиданных и причудливых местах. Но я бы начал искать на передней стенке КУНГа справа снизу. Может таблички и не быть, а номер выбит прямо на КУНГе....я так понимаю что дополнительной таблички на кабине нет от Рязанского завода? На самосвалы ММЗ тупо дополнительную табличку прикручивали на саморезы со своими номерами и не заморачивались
Не знаю пока есть ли табличка на кузове или номер набит, хозяин посмотрит на днях. Для меня принципиален факт безномерного агрегата - кабины и номерного агрегата - кузова. Ещё пара вопросов: 1. Где может быть на раме набит заводской, АМУРовский ВИН? 2. ВИН Рязанского завода в п.1 ПТС принят за новый , а номер шасси ,- п.2 содержит первые 4 цифры этого ВИНа. Как это могло повлиять на содержание табличек?
Основная табличка на правом крыле сгнила, это видно без экспертизы. Остались только уголки. Была из стали и контактной сваркой приварена к крылу в четырёх углах.
на 130-х ЗиЛах завода Амур номер набивался на правом лонжероне рамы почти в самом конце. При чем у меня набит очень высоко на лонжероне. Почти на изгибе в горизонтальную полку. Буквально в 20 см от задней поперечины рамы уже номер набит.