Шторы у нас делают те же тентовики, что и обычные тенты. Вся фурнитура, ролики подвески, ремни, пряжки у них есть. Механизм натяжки шторы видел самоделку. Труба на краю шторы, вставленная в свои гнезда, вращается с помощью тормозной трещотки. Очень хорошая конструкция. Единственное, что нужно из оригинала - верхний полоз, или как его там. Самоделки видел, но сделанные из обычного профиля прямоугольного сечения. Гнутся. Тут нужна пружинящая деталь. Очепятка вышла, не заметил. Правильно будет так: ...Рама с буфером и тягово-сцепным устройством (ЗиЛ-133) - 831кг. А вот это спорно. Не вижу тут крепежа новой кабины. Кронштейны там специфические. Зато крепежки-кронштейны под старую кабину присутствуют. Видимо, как и пишут, от 133ГЯ, со старой кабиной, а не с 133Г40, с новой. Но не суть, уж если переделка, то и такая сгодится.
Олег спасибо за чертежи. Сохранил, для получения разрешения нужны будут. На мой взгляд нормальные пропорции, дальше на зад двигать мост моё мнение не надо. По крышам-я понял как раз эти направляющие и есть самое дорогое, плюс за ролики прилично набегает. У фур высота тента постоянна и высока, там стараются сразу по максимуму до ограничения в 4м общей высоты тент делать. В связи с этим просто стоя в кузове не растентуешь крышу-высоко, да и длинная она. По раме. Да, та из которой я вырезал в передней части была совсем другая, под какой мотор я не понял но не под бензиновый точно. Точно форму я не помню.
Позвонил. Есть в наличии две рамы. Обе от ЗиЛ-133ГЯ с кронштейнами под старые кабины и двигатели КамАЗ. Документы - ПТС. Или можно делать Свидетельство о высвободившемся номерном агрегате. Не знаю, нужно ли это, поскольку обе - без номеров, еще из тех, на которых номер наносился краской. С документами - 35 000, без документов - 20 000. Ваше мнение?
№1-покупать с документами. №2-ставить авто на учёт. №3-далее совершать все юридические действия,по другому не получится.
Не совсем понимаю, как можно поставить на учет купленную с ПТС раму под видом автомобиля. На осмотр в ГИБДД что предъявлять? Потолкавшись на форуме НАМИ-ПТИА, пришел к мнению, что нужно ставить на учет реципиента ЗиЛ-4331 и делать ему замену рамы на эту. Брать у них Заключение и документы о произведенных работах в сервисе и на этих основаниях регистрировать переделку. Что не так по вашему в этом варианте?
Кроме свидетельства на высвободившийся агрегат надо договор купли-продажи как свидетельство того что она твоя. Мне так сказали в камаз-центре.
ДКП - это легко. С этим понятно. По нынешним правилам, мы можем с продавцом сделать его самостоятельно, скачав соответствующий бланк, заполнив его, подписать. Непонятно, какое Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат может быть, если номеров на рамах нет (до 90-х их и не было, краской на раме рисовали). Берем реципиента ЗиЛ-4331 и ставим его на учет. Получаем Заключение о возможности переоборудования с заменой двигателя. Снимаем с него двигатель ЗиЛ-645 и ставим OM-366. На двигатель нужен ДКП и таможенные документы. Это есть. Предоставляем эти документы в ГИБДД и документ с сервиса о произведенных работах, предоставляем автомобиль на осмотр в ГИБДД и ставим его на учет. Вроде все верно написал и с этим проблем не предвидится. Теперь - удлинение рамы. Тут варианты. 1. Ставим безномерную раму от ЗиЛ-133 и "сделав морду кирпичом", спокойно его эксплуатируем, мол, автомобиль заводской, поскольку модель автомобиля - ЗиЛ-4741, а с таким индексом автомобили выпускались заводом автофургонов и с базами 3800 и 4500 (может быть, были в семействе 4331 и с базой 5600, по типу 130ГУ, но таких не видел и о них не слышал, врать не буду) и разнокалиберные Бычки. Вживую не видел, но продается удлиненный на этом заводе с 6-метровым кузовом ЗиЛ-4741. Отражено ли у него что по поводу рамы в ПТС, не знаю. 2. Получаем Заключение о переоборудовании и договариваемся с сертифицированным сервисом, ставим раму от ЗиЛ-133, предоставляем в ГИБДД документы (в том числе и на раму - вот где всплывает фактическая безномерность рамы, хоть и будет документ, что взята с конкретного автомобиля с таким-то номером шасси) и автомобиль, ставим на учет. 3. Ставим на учет (не знаю как, поскольку нет на него не только двигателя, но вообще ничего, кроме рамы и ПТС) автомобиль ЗиЛ-133ГЯ и производим его переоборудование в ЗиЛ-4331 с заменой кабины, силового агрегата, переделкой из трехосного в двухосный и впоследствии переводим его в категорию до 12 тонн. Думаю, этот вариант не перспективен, поскольку наиболее сложен.
если человек не способен поставить на учёт только птс.........то ему будет очень трудно решать все вопросы в гаи............................ у меня есть несколько доков,оформил на себя,номера на руках,страховки...........от машин только таблички с кабины.......налоги плачу.........
Конечно же, знакомства есть. Пусть не в самом ГИБДД, но есть знакомые знакомых, у которых знакомые в ГИБДД, в общем, понятно. Допустим, этот этап мы осилим. Теперь давайте порассуждаем на тему - что именно мы будем переоборудовать? Какой автомобиль? Ведь условие переоборудования - его нахождение на учете. ЗиЛ-4331? И на него покупаем раму 133-го с документами? Или же ЗиЛ-133Г40 и делаем его двухосным, попутно переведя его в категорию до 12 тонн? Что проще и выгоднее? Почему второй из вариантов вы предпочитаете, как я понимаю, больше? Интересненько. Юрий! А нет ли там среди них, случайно, не особо вам нужного ЗиЛ-4331, ЗиЛ-133Г40, или на совсем уж крайний случай, ЗиЛ-130ГУ, за который, если договоримся, налог вам платить уже не придется?
нет,таких нету,на сегодняшний день вижу перспективным приобретение только спецтехники,автокраны,гидроподъёмники,бурилки..................... по поводу из какой машины какую проще делать,должны точно знать в фирмах занимающихся переоборудованием,и удлинением рам. но из зил 133 гя проще сделать авто до 12 тонн.любая экспертиза разрешит такое,причём изменение модели не потребуется,будет только дописано что переоборудован,установлен сзади 1 мост,и полная масса 12.000 тн,вместо 17.500. а если делать замену рамы,то попросят показать и рассказать про рулевое,тормоза.......даже не смотря на то что машины одной марки.
А я видел идиотов на http://kamazautoclub.ru/ которые с ГАЯ ступицы ставят на Камаз и хвалятся какие умные,мол Камаз теперь на Евро похож. Это все жизнь на ГАЯ ставили ступы с Камаза и горя не знали а теперь наоборот все поменялось.