Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зил-43318 с камазовским мотором есть у кого?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Bolt12rus, 7 сен 2013.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вот это конечно большой минус. Если там нельзя как на бычке вырезать кабину для быстрого доступа. Камазовский мотор и так надежностью не отличается, и любят его как раз за ремонтопригодность, а тут это теряется. Вот наверное по этому и дешевые они. Задолбали владельцев.
    У нас на стоянке камазу капиталку за несколько дней сделали. Мы и не заметили. Кабину подняли-коробку открутили (доступ там хороший) и гильзы по одной менять можно одному человеку.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дак почему нельзя? Да легко можно! А так-то и кабину на ЗиЛе открутить и приподнять ни сколько не сложно: три болта крепления кабины + амортизаторы кабины + рулевой вал от редуктора открутить и можно поднимать домкратами за подножки. Только надо смотреть на трубки идущие на тормозной кран - если будут мешать поднимать, то ещё 4 болта + шплинт крепления тормозного крана к кабине.
    Вот к сцеплению и КПП там посложнее чем на КАМАЗе подлазить, но думаю что тоже можно .....

    ...а вот по характеристикам - 7120 см³ / 178 л.с. это должен быть двигатель Д-260.
    И вообще по этому объявлению - http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -b995.html (иногда получается у меня гадать по фоткам :mrgreen: ) этот ЗиЛ, скорее всего тоже из москвы пригнан - кабина у него очень гнилая - лобовое стекло держится только на ржавчине и к тому-же кабина, скорее всего уже меняна - в 90-м году фонариков по краям крыши даже и в помине не было .....
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сегодня в процессе работы проезжал мимо одного ЗиЛ'а. Давно стоит, хозяин его продает, но видимо, цену дерет. Мне ее не назвал, сказал, что подумает. Но намекал, что двигатель стоит 90 000. Уже лет 5 его там вижу, ветшает стоит.
    Так вот, на нем двигатель КамАЗ и КПП его же с делителем. Разглядывал. Видно по кронштейнам, кардану, что все сделано добротно, по заводскому.
    По-видимому, кабину откручивать нужно, а приподнимать - чуть, чтоб только что-то подложить под нее, поскольку мешает не кабина, а кронштейны ее на передней стенке, которые и нужно откручивать. Кронштейнов не будет - снятию задних головок мешать ничего не будет. Где-то на форуме тут или еще где, видел ранее фото, где ЯМЗ-236 на 4331 ставили, так там эти кронштейны переделаны, переварены. Верх и низ как и было, оставлено, а средние части дугой по сторонам расставлены. С такими мешать не будет, видимо.

    КРОНШТЕЙН-ПРОСТАВКА ГУР'а УСТАНОВЛЕН!

    Кому интересно, есть телефон. Территориально - Адыгея, пос.Тульский. Автомобиль запущенный, работы по его реанимированию будет много, более-менее комплектный. Кузов бортовой, деревянный, полностью переделывать.
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Олег а чтобы клапана там отрегулировать крышки снять можно не приподнимая кабины?
    Вчера разговаривал с камазистом бывшим, сейчас ман у него. Говорит как камаз-совок купил мотор отдал капиталить местному спецу (тезка мой, тоже Азат). Отъездил 5 лет, пробег при продаже не помнит, но много, больше сотни точно. Говорит головки ни разу не поднимал, отдавал этому же спецу повторить вкладыши, и больше ничего серьезного. Мотор у него как и весь камаз был чистый и ухоженный. Это я к тому что и камазовские моторы ходят нормально при хорошей сборке.
    Главный у него минус-расход большой, но думаю не больше чем у ямз.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Крышки клапанные снять можно, клапана регулировать проблем нет. Чтобы КамАЗ ходил, конечно, запчасти нужны качественные. Сотня тысяч пробега за пять лет - это очень, я бы сказал, щадящий режим эксплуатации. Даже две сотни - не много. Но учитывая, что это самосвал, то пробег, наверное, адекватный, я такую работу не знаю. Также учитывая, что это самосвал, вероятно, постоянный перегруз для них - обычное дело. А спросил у этого бывшего КамАЗ'иста, после MAN'а на хочет на КамАЗ вернуться? :D думаю, навряд ли.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Он бы и рад но вот какая фигня. Он этого мана купил за 900тыс, деньги эти заработал на том камазе. Ман 12.220, 6ти тонник (возит по семь), год 92й-старый короче, но надежный. Расход говорит можно уложиться в 22л. Фургон БДФ длиной 7м. Хорошая машина, мне нравится очень. Но у него нет постоянных клиентов, а через диспетчеров он ездит в итоге по цене зила. Хрен его так окупишь. И не продашь за эти деньги. Как в москве ввели 12т так и цены на них упали. У него полная масса 12 с копейками. На дальнобое создал тему чтоб оценить его-пишут тыс за 550 продать можно. Работа то есть то нет, не стабильно и в итоге выхлоп не очень. В итоге камаз то выгоднее.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Странно. Обычно пишут в характеристиках таких машин, если модель 12.220 , то разрешенный максимальный вес - 11990 в документах. Ограничение 12 тонн по МКАД - фигня. Кому нужно, едут ночью, когда ограничений нет или пропуск покупают и ездят круглосуточно. Работа на таких машинах одной Москвой и ее МКАД'ом не ограничивается. Цены упали на сверх-12-титонники потому, что вводят новый налог. Плата за дороги по 3,5 рубля за километр грузовиками с полной массой, или разрешенным максимальным весом свыше 12 тонн. ЗиЛ и все что помельче - проходят, а все, что покрупнее - соответственно, нет. Я себе полводительской жизни мечтаю купить шести-семитонник, заглядывался на Mercedes'ы и MAN'ы, где первые цифры - 12, 13, 14 и 15. Теперь на Atego 1528 только любуюсь. Поэтому ввозить такие машины перестали, сейчас 12-титонники активно везут.
    Что касается того, что оценили его в 550, верю, но это те оценили, кто подешевле хотят заставить человека продать им. Я со своим кроссовером Honda CRV расстался, чтобы купить OM 366 и на ЗиЛ его поставить, а до этого объявления изучал и купить и поменять - не нашел. Нет таких низких цен, если только не на совсем уж старые и как тут высказывались, "выжатые". Отчаявшись купить иномарку или поменять на легковую, я потому и задумал ЗИЛ под такие стандарты подогнать.
     
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    И про налог тоже верно, но его пока не ввели а от рейсов на москву он уже отказывается-неохота терять время, за 1 точку погрузки редко хорошо платят, а ночами ездить это +1 день каждая точка. Пропуск просто так не купить, не слышал я такого чтоб разовый пропуск был. Читал что за взятки можно типа бесплатный пропуск взять на определенное время.
    По полной массе не знаю почему так, возможно потому что съемный фургон бдф.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, закон пока не действует, но уже принят и с ноября 2014 будет работать (если, конечно, наше правительство не придумает еще что-нибудь, как с тахографами), но рынок на него уже отреагировал.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот, нашел в сети мимоходом, выкладываю:


    Как подметил Азат, с доступом тут полный ахтунг, ремонт если что, затруднен.
    Потому и решение мое - в пользу OM366. Фото есть в соответствующей теме.
     

    Вложения:

  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ракурс немного неудачный, толщину пластины-переходника ГУР'а оценить не получится, но то, что ГУР сдвинут влево, видно.
    Кстати говоря, учитывая то обстоятельство, что интеркулера здесь нет, радиатор на своем месте, а места от него до облицовки еще довольно достаточно, а также то, что в варианте КПП КамАЗ с делителем рычаг переключения передач "отъезжает" с привычного места назад, я бы, если бы у меня имелся такой автомобиль с таким двигателем, сместил бы силовой агрегат и радиатор вперед, "убив бы этим всех зайцев".
     

    Вложения:

  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Спасибо за фото! С правой стороны я думаю можно переварить крепление кабины, типа изогнув его, а то там крышка если и снимается то с трудом. Слева посвободней но улучшить не получится-рулевой вал мешает.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Выше я уже писал про эти кронштейны:
    То есть представьте себе, что мешающие части вырезаны, а оставшиеся ребрами усилены. Таким образом, что получается отверстия для рулевого вала уже нет.
     

    Вложения:

    • file.jpg
      file.jpg
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      1.043

Поделиться этой страницей