Ну это на борту заднем такой! А вот какой в реальности,не известно! Наверное Атаман фотошопом немного подкоректировал номерок!!
Атаман, а ты у дяди Юры купил или после него кто ездил? Года 3 назад зилок этот чуть ли не лучший в городе был...
Да! Санёк,у Юры и взял......Дядя Юра сдулся уже,постарл,сам говорит я уже немогу ниче делать,да и негде,в "траверсе" обслуживался,теперь там бардак,он же мне звонит,говорит забирай,я и забрал не раздумывая.... он его когда покупал 6 лет назад это вообще лайба была,потом "пилоты" на нем покатались....вообщем картина сейчас печальная.... сегодня его раскидал уже весь))) -,Гур весь в соплях,рег. болт вкручен полностью,из под бачка гура ручей,весь мотор в масле,помпа течет,радиатор забит наглухо! еле вытащил его там наверное ведра два глины в нем!,шкив передний не затянут,походу шпонку разбило,течет сальник,паук практически от руки затянут был,6 гильз под замену,под головками прокладки с других головок были,замалым не прогорели,зарядки нет,центрофуга забита что аж не крутиться вообще!поршневая тоже....не айс,поехали по ходовке,шкворня убитые,но помазаны на заднем колесе провернуло кулак тормозной,и какая то камера с переди шипит,сцепление подпаленое хорошо,подводили лапками,педаль тугая и выжимной гоняет постоянно,НШ новый но весь течет....наверное точно в траверсе меняли)))) шток подьемника с газона стоит,проводка вообще в хламе! работает только температура и воздух,причем качает в 10 и далее....вообщем по мелочи нужно позаниматься машинкой,плюсов всяко больше -рама в идеале,кабина как новая,все усилители целые,кузов крепкий,нигде не гнилой,новый компрессор,бензонасос,шток.....хоть и газоновский но новый,блок отличный,на тосоле ездил,НШ новый,Продольная и поперечная тяга рулевая новая,ремни,бронепровода,трамблер катушка,стартер.....вроде и все
мне как то говорили что могут штраф прислать и нужно номера прятать,не зря на авито многие прячут)))))
Так может через ТК замутим? в долгу не останусь,как раз сюда и воткнул бы её,потому что по любому группу менять,а гильзы сам знаеш какие сейчас делают,на свой синий зил поставил кострому,но много плохого о ней говорят,Олег тут тоже писал за неё......ну пока что бегает нормально все,окупилась и хрен с ней,так она и стоит 15 тыщ,за 7-8 думаю даже смотреть не стоит на нее! а,поршневая на всех у меня зиловская,думал об ураловской,но мне оно лишним будет,у меня зилки короткие,маленькие.... ну в общем если что в личку напиши там что-чего.....
Давай я посмотрю в каком сейчас состоянии эти гильзы, постараюсь сфоткать потом решишь брать не брать. Я уж думал их в чермет у нас в городе все на ураловских ездят. У меня их получается должно быть даже 2 комплекта, оба я уверен заводские. Но там точно на некоторых была ржавчина немного. Я протру и сфоткаю что получилось. Самое главное поищу поршня, я точно помню что один блок мне отдали без них (в цвет. мет сдали), а второй движек долго стоял без плиты и туда вода попала, те поршня я выбивал, старался бить деревяшкой вроде как. Я думаю они должны быть номинал. Денег от тебя не надо только пересылка за твой счет. Узнай сколько это будет по весу и деньгам, потом решай. Денег с тебя мне не надо даже и не думай. Я больше всего боюсь послать тебе а они херовые окажутся. Я как оба мотора собирал всегда к токарю ходил он мне протачивал гильзы под каждый поршень индивидуально. С поршней шатуны я снял мне нужны были на ураловские, но есть другие лежат в сухом месте точно, если надо тоже могу послать. Сейчас так получилось что тот второй мотор который я собирал оказался у одного хорошего знакомого зилиста, я там собрал было только низ-поршневая ураловская последний ремонт, набрана с б/у гильз от автобусов, буртики все внимательно проверили я и токарь, поршня тоже с автобусов, колено номинал Ш и К, маховик как новый и венец идеальный, отбалансированны, сам блок отмыт дизельным керхером горячей водой (очень мощный, единственный в городе у нас на доступной простым смертным мойке), крышки коренные все свои родные, короче сделал низ как смог качественно. Головки 12-20 хотел ставить, немного снял с них под метан даже, но тот человек нашел говорит газовые. Пока он его не ставит, говорит свой добить надо потом мол поставлю. А мне очень интересно посмотреть что с того мотора выйдет.
Я хорошо что когда перевозками занимался с основной работы не ушел, она у меня не много не обычная. Наш город-столица, а в районе (за 100км) есть производство которое работает на москву. И вот я грубо говоря представитель. Иногда деньги-бумаги передать, купить срочно запчасть на производство какую-нибудь, а чаще тупо грузчик- с одной машины попутной на другую передать груз. Вроде всё налажено, и когда всё хорошо идет то времени свободного много. Есть одно НО-зарплата 15тыс - налоги, это конечно очень мало. Вторая неоф. постоянная работа-тупо грузчик на пол дня раз в неделю, там ещё 5 тыщ. С первой работы расходы на ГСМ хоть покрывают на мою легковую, уже получше. Вот получается раньше с зилом ковырялся, прошлую зиму делал матери отделку в квартире-новостройке, сделал-инструмента много осталось (по трубам, плитке), решил попробовать подкалымить. С другом дали объявление, работу стараемся брать не большие объемы. Разводка сантехники полипропиленом, теплые полы. Для себя решили стремится к сумме в 2т.р на каждого в день. И это скажу я вам нифига не предел. Был случай когда я делал работу заказчик сказал что при обзвоне объявлений ему назвали сумму больше в 15! раз. А там реально работы полдня закупится и за день мы смонтировали, взяли как за 2 дня, все довольны. Короче строители цены ломят как хотят, в перевозках такое и не снилось. Матери положил кафель, ложил в первый раз. Скажу что с современным инструментом и смесями это очень легко, а ценник за эту работу часто просто негуманный. Положил как я для себя считаю на 9 баллов из 10. Там очень много нюансов, но практически все ответы нашел на форумах мастерсити и форумхаус. На заказ я пока плитку не ложил-один я знаю что провожусь со своими двумя работами очень долго (я матери 2 месяца делал, она даже нервничать начала, там подготовка очень долго а сама плитка потом за неделю.) А друг мой не хочет этим заниматься, мы ему ванну сделали он переплевался сказал никогда больше не буду-грязно. А мастера плиточники дней за 10 лепят от и до, так что тут я не конкурентоспособен. Зато отопление-котлы, батареи, полы, по воде-бойлеры, полотенцесушители, смесители, душ тропический, гигиенический, инсталляции-унитазы, канализация-это всё я делаю и это мне интересно как раньше было интересно моторы собирать. С гипсокартоном поработал-балкон утеплял, есть опыт установки пласт. окон. Короче заработать можно, было бы желание и время. И что нравится-никакого головняка как с грузовиком-хочешь-работаешь, нет-инструмент на балконе сложил и хоть месяц отдыхай, за машину волноваться не надо как она там, то-сё подшаманить, да налоги-поборы всякие платить. Короче, груЗИЛок, вот как то так я и живу, что продал машину не жалею, доволен даже. Тут как, на машине зарабатывалось легче, а ремонтами-спокойнее и наверное даже стабильнее. Так что решать тут должен каждый сам. Ты главное выздоравливай!
Главное руку набить,потом уже как по маслу на автомате будешь делать,я сегодня тоже резал резьбу на станке резцом М30x3,5 и длиной 300 мм потратил целый час а токарь на заводе ее режет за 5 минут. Если сделаю 10 таких резьб то конечно при нарезке 11 уложусь уже в 5 минут что и токарь. Навык приходит с опытом. Свежо придание да вериться с трудом,тебе до нее 130 км если не больше,неужели из за 8 поршней поедешь палить бензин?
Привет Азат, если не сможеш сфоткай ну и сам просмотри,если ржавчина собьется наждачкой то ходить будут,поршня не болтаются думаю.... ну а гильзы снизу где выбивал просмотри,если затянется пересылка,то не беда на другой мотор поставлю,ну всяко лучше чем пропадет группа.... да и гильзы я уже нашел где протачивают у нас поршня если найти под вторую группу 100.5-101..... будет всяко лутьше покупной группы.... вообщем всему буду рад!))))
Тут стас такое дело...когда стоит машинка без группы,а нормальную можно за 130 км поехать взять,то я и пешком пойду! без поршней это не машина а 5 тонн железа,а поршня поехал взял,колеса закрутились,денег принесли,и купил себе бензина на 13000 км! вот на что а на машины денег никогда не жалею.... они вернуться вдвойне....втройне....ну это как мозгами шевелить....
А я блин не могу никак.... вот тянет к машинам и все! даже когда все плохо будет с налогами,страховками...законами,все равно буду рулить и слесарить,я себя вообще не представляю строителем или директором каким..... незнаю почему.... ездить не смогу-ремонтом займусь...ремонтом не смогу-в наездники подамся.... с головой наверное что то у меня))))) ну вот люблю шоферить и все!!! может кровь такая прадед-шофер дед-шофер(на захаре самосвале всю жизнь,даже когда 130 появились он захарку не бросал)по матери тоже дед (на 157 и на газ 51 шоферил)отец у матери таксист на газ 24 рулил но спился и помер,но все же.... Отец тот вообще как с армии пришел с баранкой не расставался,и не сказал бы что плохо жили....или денег не хватало.... как все,даже лучше! пахан в 1982 году новую 21053 купил волгу не дали купить хотя очередь подошла его,но пришел другой водитель-ветеран,медали на стол высыпал,и папаня пролетел с волгой..... каждый год на море ездили,одеты обуты,сейчас конечно все тяжелее дается,но все равно,живу же как то! и машина есть и пиво в холодильнике.....а если еще поднапрячься то и больше можно....для меня проще по колее ехать чем новую натаптывать.....Азат,ну я в шоке если чесно,у тебяж все получается,просто развить немного тему нужно,что то поменять.....но никак не менять профессию....хотя хрен его знает тебе то видней! может у вас по другому как то...в каждом регионе своё.....