Да чисто случайно купил...даже не планировал! сперва на чермете его увидел потом завел-купил по цене метала,узнал что хозяин есть и списать его еше не успел! так что даже документы теперь есть,а прав нет))) ну я как бы по шабашкам на нем не собираюсь ездить а так-мотор снять-станок в кузов погрузить-улицу почистить....мож соседям что капнуть за бутылку))))закопать кого в огороде..... щас холодно стоит в углу заводится с пускача,некогда им заниматься,мне трактористы кто его смотрел сказали можеш хоть сейчас за 100тыщ выставить типа купят,так что я не прогадал,а с документами просто как то повезло,хороший мужик оказался дай бог ему.... где то рублей в 60 он мне стал со страховкой неограниченой т.к без страховки не переоформляли,даже номер новый получил!
Да Саша,сам! вот этими вот руками!!!! арматура+труба газовая и сквозняком в крышу,это после того как один дебил на крышу ногами запрыгнул,я его мантировкой конечно от туда сбил,но крышу гад помял! приехал и вечером сделал богажнег на скорую руку...так и езжу уже....долго...
Больная тема при погрузке дров так и норовят через кабину слесть - лестницу им подавай. Я смотрел на заводские багажники но приемлемой цены не нашел. А с трещетки хорошая лебедка получилась буду иметь ввиду!!!!!!
да они у нас 2т.р стоят! за что? за две арматурины и пару электродов? этот даже красивей смотрится чем 131го....
Что то не заходит никто...может есть недостатки такой конструкции? что парни скажут интересно! ну я пользовался ниче не оторвалось)))
не надо портить ножи и топоры...точи вручную.там делов на 15 минут.зато кромка что надо получается и служит в 20 раз дольше.
Нормальная конструкция. Единственное, что я изменил бы, это поставил на вал подшипники, но это так, на любителя . Мы такими съемниками пользовались еще в 80х годах, только там он был проще. Т образный из швелера, короткая часть упиралась в пол, а верхняя ложилась в районе бардачка.
То, что описал Вадим, кстати, выпускалось даже серийно заводами автотракторного гаражного оборудования специально для ремзон АТП. Конструкцией наподобие той, что показал Виталий, пользуюсь сам, только лишь отличие ее в том, что боковые стороны - не квадраты, а треугольники, вместо шайб или подшипников - отрезки труб. Вторая конструкция компактнее, но первая - за счет высоты позволяет на тросу легче оттащить КПП от мотора.
Меняем пальцы со втулками и перебираю задние рессоры...... пришлось балоны снимать,к гайкам на 41 покупалась головка и из балонника вороток сделал... Вот.... после почти двух с половиной часов палец вышел с помощью кувалды и чьей то матери..... втулка за 30 лет износилась... палец тоже.... в металолом.... рессоры уже готовы седня ставить буду... как только приклепаю подложечку....