Балоны снимал потому что к гайке не мог снизу подлезть,там шланги на гидравлику,кардан,а когда гайки начал срывать они ни в какую,вороток магазинные гнётся! поехал купил головку на 41 под большой квадрат,взял старый балонник длинный,нагрел резаком согнул под 90* отковал носик,одел трубу...повис на нем нихера)))) взял резак нагрел гайку до красна и водичкой полил(хорошо балоны снял) гайки скрутил почти руками,только гровера сгорели,но были в запасе другие,а вот гайки в магазине только одну нашел,вторую сгоревшую поставил,но думаю страху нет,затянул всё сегодня,домкратом пробовал выдавить но у меня он почему то боком не захотел работать,да и тяжелый 12т.... левый палец выбил легко,вставив зубило между кронштейном и пальцем,ну а правый выбивал торсионом через отверстие левого пальца,вот его молотил долго,было бы кому торсион придержать,дело пошло бы быстрее)))
И не будет. Любой гидравлический домкрат работает только в вертикальном положении. Механический винтовой в помощь при таких работах.
А Атаманша на что Совершенно верно,я уже это проходил когда поднимал гараж. Она уже пластилин,не стоит так делать,следует при первой возможности купить оригинал поставить взамен той сгоревшой.
А Петрович сказал....... может у него какой фельдиперсовый??? ну или другой принцып работы..... Атаманша для другого.....она в это время обед готовит..... мне потом на ватсап сообщение присылает с картинкой,Атаман,иди на обед!))) не "суши" но с душой!)))) Да знаю.... но блин в городе все магазины облазил ниче не нашел! а завтра ехать два рейса делать уже!это только во вторник на оптовый "Алмаз" утром успею сбегать,а пока грузиться буду перекручу)))) а с чего еще гайки такие кто знает?
Домкратом не надо давить так как раму повредить можно!!! Лучше выбивать. Не знаю по мне так там с верху вообще не подлезть я менял с низу эти тонкие гайки как два пальца открутил. Ставил широкие камазовскую но где они на КАМАЗе стоят не знаю. Головку на 41 купил под квадрат вороток Г-образный кованый взял у кента с китайца. Так это вещь на этот ворот метровую трубу и вперед! Правда перед заменой в течении месяца я несколько раз гайки хорошо на пальцах заливал ВД если интересно глянь это моя замена описана! https://www.drive2.ru/l/9039824/
Я тоже палец просверлил и еще конавки сделал типа как на шкворне,смазки дохрена будем мазать,у тебя более тяжелый случай был,я так понял что сам палец крутился?а гайки у меня широкие были и гровер,а шайб тоже не было,но по идее там шайба не нужна там прокладка на раме приклепанада и палец в кронштейне должен мёртво держаться как он тебе кронштейн не разбил? я почему поменять захотел?у меня задняя лыжа вылетила уже и боковые пластинки сточились и выпали,в общем рессора гуляла вся!когда открутил рессоры пошатал и подумал...как он ездил ваще?)))сваркой тоже приваривал,но только полуавтоматом,и тоже так чтобы в случае чего болгаркой подрезать и вытащить.... мысли сходятся)))
У меня края кронштейн с лева наржнюю сторону около 1 мм ил может полтора мм разбило, а правый меньше около 1мм. А сверлить я задолбался штук пять или шесть сверл сломал причем два соседских.
у меня на выходе обломилось)))) так я на станке потихонечку с водичкой.....на малых оборотах.... но китайским сверлом... то что разбило это нехорошо,главное чтобы крутился где нужно,а не в кранштейне,хотя там сварка.... должно все нормально быть...
Несмотря на предубеждение некоторых коллег по поводу работы домкратов в горизонтальных положениях, скажу, что выдавливаю именно гидравлическими. Чтобы он работал, нужно во-первых, чтобы он был заправлен. Вот скажите, как часто вы проверяете уровень в нем в процессе эксплуатации, и проверяете ли вообще? И умеете ли делать это правильно? Домкрат неизбежно теряет часть жидкости в процессе эксплуатации, и ее надо пополнять, не дожидаясь уменьшения рабочего хода, или вообще отказа. А во-вторых, попробуйте изменить положение самого домкрата, покрутив его вокруг оси. Не работает? Заработает! Вот увидите! По поводу опасений за раму, так сдуру можно действительно накуролесить. Но не забывайте, что в этом месте - поперечина, приклепанная к раме, которая не даст швеллерам рамы разойтись. Если выдавливание не дает результата сразу, то делаем преднатяг домкратом и бьем один-два раза по кронштейну кувалдой. Еще ни один палец не устоял. Вообще, конструкция кронштейна и пальца ЗиЛ-130 с отверстием в раме и гайкой внутри, очень удачна. Я бы и 4331-е и МАЗ'овские, а КамАЗ'овские так же переделывал. Потому что эта гайка даже при поломке кронштейна позволяет остаться мосту на месте и доехать до места ремонта своим ходом.
Ну уже пару месяцев на новых пальцах меньше 4 кубов не вожу частенько и по 5 бывает, все на месте тьфу, тьфу))) делал так опустил с домкрата, затянул до усери))) полуторометровым воротом гайки и по одному шву проварил японскими электродами, результатом доволен!
Вообщем опять пока все яйца красят,я на форум вот заскочил! чтобы Петрович мне "Прогул" не поставил! Вот парочка фото)))