Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зил 4502 61регион

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Атаман 61, 5 ноя 2012.

  1. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    А зачем балоны снимать?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.718
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Выдавливаю пальцы домкратом. Работы на две стороны - полчаса с перекуром.
     
    Атаман 61 нравится это.
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Балоны снимал потому что к гайке не мог снизу подлезть,там шланги на гидравлику,кардан,а когда гайки начал срывать они ни в какую,вороток магазинные гнётся! поехал купил головку на 41 под большой квадрат,взял старый балонник длинный,нагрел резаком согнул под 90* отковал носик,одел трубу...повис на нем нихера)))) взял резак нагрел гайку до красна и водичкой полил(хорошо балоны снял) гайки скрутил почти руками,только гровера сгорели,но были в запасе другие,а вот гайки в магазине только одну нашел,вторую сгоревшую поставил,но думаю страху нет,затянул всё сегодня,домкратом пробовал выдавить но у меня он почему то боком не захотел работать,да и тяжелый 12т.... левый палец выбил легко,вставив зубило между кронштейном и пальцем,ну а правый выбивал торсионом через отверстие левого пальца,вот его молотил долго,было бы кому торсион придержать,дело пошло бы быстрее)))
     
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    И не будет.
    Любой гидравлический домкрат работает только в вертикальном положении.
    Механический винтовой в помощь при таких работах.
     
    Атаман 61 нравится это.
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А Атаманша на что:lol:
    Совершенно верно,я уже это проходил когда поднимал гараж.
    Она уже пластилин,не стоит так делать,следует при первой возможности купить оригинал поставить взамен той сгоревшой.
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А Петрович сказал....... может у него какой фельдиперсовый??? ну или другой принцып работы.....
    Атаманша для другого.....она в это время обед готовит.....
    IMG_3787.jpg IMG_3052.jpg IMG_3082.jpg
    мне потом на ватсап сообщение присылает с картинкой,Атаман,иди на обед!))) не "суши" но с душой!))))
    Да знаю.... но блин в городе все магазины облазил ниче не нашел! а завтра ехать два рейса делать уже!это только во вторник на оптовый "Алмаз" утром успею сбегать,а пока грузиться буду перекручу)))) а с чего еще гайки такие кто знает?
     
  7. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Домкратом не надо давить так как раму повредить можно!!! Лучше выбивать. Не знаю по мне так там с верху вообще не подлезть я менял с низу эти тонкие гайки как два пальца открутил. Ставил широкие камазовскую но где они на КАМАЗе стоят не знаю. Головку на 41 купил под квадрат вороток Г-образный кованый взял у кента с китайца. Так это вещь на этот ворот метровую трубу и вперед! Правда перед заменой в течении месяца я несколько раз гайки хорошо на пальцах заливал ВД если интересно глянь это моя замена описана! https://www.drive2.ru/l/9039824/
     
    Атаман 61 нравится это.
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я тоже палец просверлил и еще конавки сделал типа как на шкворне,смазки дохрена будем мазать,у тебя более тяжелый случай был,я так понял что сам палец крутился?а гайки у меня широкие были и гровер,а шайб тоже не было,но по идее там шайба не нужна там прокладка на раме приклепанада и палец в кронштейне должен мёртво держаться как он тебе кронштейн не разбил? я почему поменять захотел?у меня задняя лыжа вылетила уже и боковые пластинки сточились и выпали,в общем рессора гуляла вся!когда открутил рессоры пошатал и подумал...как он ездил ваще?)))сваркой тоже приваривал,но только полуавтоматом,и тоже так чтобы в случае чего болгаркой подрезать и вытащить.... мысли сходятся)))
     
  9. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    У меня края кронштейн с лева наржнюю сторону около 1 мм ил может полтора мм разбило, а правый меньше около 1мм. А сверлить я задолбался штук пять или шесть сверл сломал причем два соседских.
     
    Атаман 61 нравится это.
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    у меня на выходе обломилось)))) так я на станке потихонечку с водичкой.....на малых оборотах.... но китайским сверлом...
    то что разбило это нехорошо,главное чтобы крутился где нужно,а не в кранштейне,хотя там сварка.... должно все нормально быть...
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.718
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Несмотря на предубеждение некоторых коллег по поводу работы домкратов в горизонтальных положениях, скажу, что выдавливаю именно гидравлическими. Чтобы он работал, нужно во-первых, чтобы он был заправлен. Вот скажите, как часто вы проверяете уровень в нем в процессе эксплуатации, и проверяете ли вообще? И умеете ли делать это правильно? Домкрат неизбежно теряет часть жидкости в процессе эксплуатации, и ее надо пополнять, не дожидаясь уменьшения рабочего хода, или вообще отказа. А во-вторых, попробуйте изменить положение самого домкрата, покрутив его вокруг оси. Не работает? Заработает! Вот увидите!
    По поводу опасений за раму, так сдуру можно действительно накуролесить. Но не забывайте, что в этом месте - поперечина, приклепанная к раме, которая не даст швеллерам рамы разойтись. Если выдавливание не дает результата сразу, то делаем преднатяг домкратом и бьем один-два раза по кронштейну кувалдой. Еще ни один палец не устоял.
    Вообще, конструкция кронштейна и пальца ЗиЛ-130 с отверстием в раме и гайкой внутри, очень удачна. Я бы и 4331-е и МАЗ'овские, а КамАЗ'овские так же переделывал. Потому что эта гайка даже при поломке кронштейна позволяет остаться мосту на месте и доехать до места ремонта своим ходом.
    2017-10-12 11-14-32 (Copy).JPG 2017-10-12 11-02-30 (Copy).JPG 2017-10-12 11-02-55 (Copy).JPG 2017-10-12 11-03-03 (Copy).JPG
     
    Атаман 61 и Александр 662 нравится это.
  12. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Ну уже пару месяцев на новых пальцах меньше 4 кубов не вожу частенько и по 5 бывает, все на месте тьфу, тьфу))) делал так опустил с домкрата, затянул до усери))) полуторометровым воротом гайки и по одному шву проварил японскими электродами, результатом доволен!
     
    Атаман 61 нравится это.
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вообщем опять пока все яйца красят,я на форум вот заскочил! чтобы Петрович мне "Прогул" не поставил!;)
    Вот парочка фото)))
     

Поделиться этой страницей