Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 4502 Коротыш Палыч!

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем костотряс, 4 окт 2013.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Был у меня Газ 53 с ДВС Д-240, 500-600км и диск в хлам разлетался,снимал кожух сцепления и на кординатку,не соосность 6мм,вывели в ноль проблема ушла.
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Двухдисковое сцепло не зря видать ставят на дизель:?
     
  3. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Поездим посмотрим, что время покажет)
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тот диск, который стоял, крепче того, что поставил. Конструкция второго - другая, хуже.
    Совет проверить соосность - правильный, проходили.
     
  5. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    А про конструкцию второго можно подробней? Чем хуже*? там резинки или пружинки в резинках? Диск летит не так чтобы часто.
    Совет то правильный но Как проверить соосность?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Ставил диск от ЮМЗ-6 на шариках,хватило на 1200км,после снял кожух и на кординатку,собрал с диском зил 130 и проехал 2000км не рвало,так и продал.Фото диска
    [​IMG]Кожух сцепления у тебя какой стоит, зиловский?
    ,на шлици Кпп Зил-130 и корзины ,подходит, проверено лично,какието изменения иза шариков в роботе сцепления,не заметил.
     
  7. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    У меня нет такого что диск каждую тыщу км рвет, Я как машину взял на старом диске тыщ 5 км проехал+ старый хозяин сколько. Я больше грешу на особенность двигателя. На д245 очень сложно тронуться как на бензине, плавно не всегда получается особенно взад. Сцепление резко хватает, вернее мотор трансмиссию. На днях на бензине ездил дак там можно очень плавно тронуться с холостых, на дизеле так не получается. Вот и получаются ударные нагрузки который со временем разрушуют диск.
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    На автобусах Паз с Д-245 двигателями,работающих на маршруте по городу,с фередо проблем нету,ходят как и на других машинах,стираются только накладки,переклипали и в бой,чтобы рвало не было не одного случая,в парке 60 Пазов. 10 т.км.,маловато.
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    На диске от ЮМЗ-6 тот что на фото выше,у ступичке есть маленький люфт,маленькую несоосность простит.
     
  10. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Кожух крепится через переходную плиту-получается надо проверять соосность центра оси плиты(центра КВ) и центра кожуха(оси коробки) так? Если есть несоосность как-то сдвигать по отверстиям что ли?смещать крепежные отверстия?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, так. Попробуйте найти индикатор со стойкой на магнитной держалке. В авторемонтных или металлообрабатывающих производствах. Основанием на маховик, колесиком индикатора - по отверстию в кожухе. Вращать маховик, и отклонение стрелки на приборе подскажет направление смещения.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Когда-то был во владении ГАЗ-52-28 с самостоятельно установленным двигателем ГАЗ-53. В отличие от ЗиЛ, у них нельзя так вольготно тасовать между собой блоки и картеры маховиков (сцеплений). Дисков перепортил, в том числе и всевозможных усиленных, немеряно.
    На авторемзаводе тогда, протачивая постели коленвала с новыми крышками коренных подшипников, заодно выполнили операцию центровки. На разобранном это делается проще. Представьте себе ось, зажимаемую вместо коленвала в блоке, оканчивающуюся зацело сделанной головкой, с диаметром отверстия картера маховика. Картер одевается на эту головку, прикручивается и сверлятся увеличенные отверстия под направляющие и ставятся новые направляющие штифты.
    Кстати, проверьте, на месте ли эти штифты.
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Песок, песок, пока только песок возим) Экскаватор тросовый древней моего Зила
    [​IMG]
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей