судя по форуму,где товарищ пишет что рулевая стоит 17 тыров и колёса по 11 тыров-это да,я все зилы покупал за 20-30 тыров,дороже их ни кто не купит,ибо чермет у нас всего по 2000 руб тонна,вот я и удивляюсь как люди живут без запчастей,поеду на 4х машинах и повезу с собой ещё 3 разобранных и очень много навесного,что бы ничего кроме горючки не покупать и надеюсь на успех своего предприятия!
Ну ты даешь, молодец! Если на зап.части порежешь то доки сохрани. Если там номера рамы нету то как бы и проблем то нет-табличку перекрутил и всё. У меня например зил тягач есть, туда кузов поставить (есть на примете), табличку поменять и никаких переоборудований не надо, а это тыс 5-10 то точно.
самого главного в купленном зилке не оказалось-было вырезано старое крепление пассажирской седушки, установлены седушки от легковых авто,и не было бирки!по сему было решено утилизировать.привожу фото сделанное сегодня 1 июня 2013 года,идёт снег. прикупил ещё одного,в наличии только мотор с головками,кпп,кардан,рулевой,балка,задняя ступица,3 шт б/у накачанных колеса,все рессоры,и подрамник с цилиндром,остальное в лом.цена 5000 руб,всего.
Это тебе надо открывать интернет-магазин по Зилам))) Я в шоке от таких цен хоть ты и объяснил почему так. Ты когда к нам поедешь бери сколько сможешь головок, коробок, редукторов и прочего железа. Продашь-на первое время жить хватит. Главное чтоб всё было в отличном состоянии-бери и ставь. У нас ведь народ такой-пока чего не сломают не пошевелятся, профилактику не делают. А как сломают-покупают в сборе, лишь бы быстрее выехать. И Юрий не забывай про зап. части к бензиновым моторам, я думаю что ты их недооцениваешь немного, у нас они более распространены. Продашь.
что взять я уже определился,а именно-балки зил 130(1новая)=3шт,мост задн 130-2 шт,2 комплекта мостов 4331 которые без футорок,диски 4331 без футорочные=14 шт+16 накачанных б/у колёс,колёса 130=более 10 шт,моторы д 243=4 шт(под ремонт),моторы зил 508=2 шт рабочие+2 рабочие но размороженные,кпп 130 штук 8,компрессоры,генераторы,карбюраторы,радиаторы..............а по зилам у нас происходит так,потому что у нас народ двух видов,первый вид это те кому нах ни чего не нужно и у них ничего нет и вид два это те у кого всё есть и им тоже нах ничего не нужно(работают на трассе или ещё где и имеют доход 100,000 в месяц и более),а среднего класса нету,поэтому у нас народ и ездит,одни на жигулях,а другие на лексусах!
город Надым,Ямало-Ненецкий АО. планирую перебираться в Новосибирск. если планируеш в наши края податься,в Надым не едь,лучше в Уренгое счастья поищи,там платят больше и Ямбург рядом,рабочее место так сказать.и вообще у них уровень жизни и зарплаты выше наших.
У вас там вообще лето бывает? У нас уже народ купается и загорает вовсю на речках,температура +32 градуса на солнце. У никуда не планирую переезжать. У меня был знакомы которых раньше ездил к вам вахтовым методом,оператор бурильного станка,короче нефть добывал Говорит что всю зиму работаешь а зато потом пол года отдыхаешь и зарплата 150 000 в месяц.
я тоже хочу в июне купаться...............а в конце октября-ноября бродить в парке по аллее усыпанной жёлтыми листьями........лето у нас бывает с середины июня до середины июля,в сентябре на реке может замёрзнуть лёд............ у меня тут тоже созрело вахтой по два месяца работать........ полазил по многим форумам,почитал что психологи и другие специалисты про переезды пишут и вычитал то что переехать хочет тот у кого всё хорошо,у кого всё плохо тот не хочет да и не может переехать....согласен полностью и подтверждаю!
Так это потом новые проблемы,обустройство,поиск работы,если ехать,то надо знать к кому едешь и как там с жильем итд.
уже квартиру там купили,дочке планируем купить,у тёщи квартира там же,знакомых семей 20 живут, которых знаю более 10 лет,было массовое переселение из наших краёв,нашим квартиры давали вот народ и переехал,никто не вернулся!
Зачем берёшь балки и мосты, им же хрен когда чего будет! Веса много а толку мало. Бери отдельно редукторы и полуоси. По подвеске-листы коренные, уши рессор. Мелочи короче. Размороженные блоки тоже не к чему, распредвал с мелочевкой вытащи и весь крепеж, паука сними, коленвал, шатуны.
Кстати по поводу Новосибирска. По метановым заправкам там получается от Еката до Омска и от Омска до Новосиба два перегона по 670км. А на зилах обычно 12 баллонов это 350-400км. Так что думаю метан там не особо популярен. У нас вообще говорят-за Урал на Зилах не ездят.