Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Сегодня на улице +5, пздц какой-то.
    Все тает, гололед.
    Хотел зила запустить, думал на место ремонта перегнать. Не тут то было. Помаслал немного и аккумы сдохли.
    Зарядника у меня на 24 нет. Маленькие на 15 ампер доверия не внушают.
    Короче приобрел вот такую штукенцию.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Завтра опробую.
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я сколько дизеля свои помню...... -50-60 градусов холодно!!! хотя коллектора у всех наверное нагреваются одинаково! бля я как вспомню ямз238 зимой на холостых остывает! такое очущение что если его оставить так тарахтеть на ночь,то масло в нем даже замерзнет!))))) незнаю вот с детства в дизелях этих холодно было! с паханом на камазе ездили я ище мелкай був так он под педаль отвертку подлаживал чтоб нагреть кабину))) автономок не было тода,всю ноч та-та-та! а на.... зил у меня тот 70-80 градусов тарахтит а едиш,пол радиатора газету читает тогда 85-90.... тяпло! давление масла падает,температура ростёт,вот я наверна и написал с дуру што халодней,,,,,,,,,,
     
    hazan86 нравится это.
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Кстати, на прошлой работе при отсутствии поблизости розетки 220В использовал бензогенератор для питания подогревателя 2 кВт. Надо сказать очень удобно получается - мобильно и гораздо безопаснее и проще чем с ПЖД ..... особенно если генератор в КУНГе всегда находится :) ...из минусов только то, что дольше греть надо чем котлом подогрева ...
    вполне хватило бы! К тому-же с котлом в 3кВт будут проблемы с подключением к сети - нужен мощный удлинитель и розетка мощная (специальная), т.е. в каждом доме его не подключишь! ...у меня на ГАЗ 3308 и вообще стоял в 1,5 кВт и то удлинитель в 1,5 квадрата (40 метров длина) грелся ...
     
    hazan86 нравится это.
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Удлинитель 4 квадрата (медный 3 жилы), розетка на отдельной фазе.
    Есть еще вот такая штукенция:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Тоже держит 3 квт длительной нагрузки.
    Машина живет в частном секторе. Я живу в квартире.
    За пару часов до запуска - звонок на розетку и когда приеду - машина уже теплая.
     
    andrei и Сергей 102 нравится это.
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Сегодня втарился маслом.
    В движок лукойл 10w40.
    Мост и коробка - ТСП 10.
    Хотел купить вмгз в гидрач и подъемник, но объем масла в подъемнике не знаю.
    Сейчас там залита отработка, как ее слить с гидроцилиндра?
    Что-то из агрегатов нужно промывать? Или не париться, сливать старое и заливать новое?
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    На гидробаке-пробочка есть,на гидроцилиндре тоже есть,сперва кузов поднимаеш,ставиш упор и сливай,промывай.... фильтр там в гидробаке посмотри....если не выкинули его до тебя....
     
    Максим1219644 и Shhadow нравится это.
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Т.е порядок действий такой: поднимаю кузов до упора (шток гидроцилиндра в полностью разложенном состоянии), ставлю упор (брус подходящий по длине). Глушу мотор, сливаю с гидробака, затем с гидроцилиндра.
    Пока все верно?
    Вопрос чем промывать и как правильно? Нужно сделать подъем/опускание на промывке и затем слиться?
    Сеточку обязательно нужно ставить?
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    так-то у тебя на левой стороне, на подрамнике кузова есть специально предназначенный для этих целей упор
     
    Shhadow нравится это.
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Благодарю. :drinks:
    Я не эксплуатировал никогда самосвалы.
    Подсказать такие мелочи некому.
    Книжка от бортового зила.
    Вы уж не обессудьте, коли глупые вопросы задавать буду.
     
    Атаман 61 и ziloman215 нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не пожалей денег, залей в гидрач жидкость для коробок автомат, ATF - 2 или ATF - 3:good: Разумеется после устранения течек.
    ВМГЗ - это такое говно, чуть нагреется и давления в гидраче не найдешь.
     
    Максим1219644 и Shhadow нравится это.
  11. Асадуллин

    Асадуллин Салага

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Башкортстан с.Шаран
    Автомобиль:
    Зил 4505
    Имя:
    Мансур
    Если после покупки на дорогие масла финансы непозволяет (всякое бывает)залей М8 с трансформаторной 1/1или дизмаслу с трансф1/1 ,негусто и не жиже самый раз ,в гур перемешку заливал так
     
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Я почему МВГЗ выбрал.
    Купил какое-то масло на розлив в гидрач. Брал на маслобазе. Там же и посоветовали.
    Долил немного в бачок и поставил рядом с канистрой ВМГЗ. Ночью долбанул мороз -30, под утро наверное поболее даже было.
    Свежекупленное масло замерзло. ВМГЗ сохранило вполне достойную текучесть.

    Заеду в гидрач АТФку куплю пару литров.

    А в подъемник-то можно ВМГЗ?
     
  13. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Дима.
    Ты сам смотри на характеристики масел и делай выводы.
    ВМГЗ-масло гидравлическое,зимнее. Если даже и нагреется плотность не изменится,как жидкое было,так жидким и останется.И никогда не вспенится от температуры.И для подъёмника оно слишком дорогое.
    Если тебе средства позволяют,в гидробак залей такое же масло как и в мотор залил.На всякий не предвиденный
    случай,будет резерв.
     
    Shhadow нравится это.

Поделиться этой страницей