Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    на тройнике должна быть одна резьба внутренняя а у тебя все наружные на фото .... на шланге с одной стороны накидная гайка а с другой резьба которой он внутрь тройника закручивается. А гайка что осталась на старом шланге предназначена для того, чтоб этот тройник крепить.
    Вот шланг - тут видно что резьба разная с двух сторон
    [​IMG]
    а тройник там подобный вот этому -
    [​IMG]
    у него внутри резьба куда именно шланг заворачивается а не только снаружи
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
  2. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Решил снять таки сцепление, проверить осмотреть.
    Диск целый. Толщина 9.7 мм.
    Корзина пошла трещинами. Выжимной вхлам.
    Дайте совет, что делать с корзиной и стоит ли ставить лепестковую?
    Какой зазор на лапках должен быть?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ни чего б не стал делать. Новый выжимной и регулировку лапок. Будет еще ходить сто лет. У меня на Мерсе седельном тягаче, в маховик ножик засунуть можно было и ни чего, два года отработал и еще люди сто лет поработают.
     
    Oleg65 нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Термотрещины-это нормально
    Корзину путевую все одно не найдешь

    Да,нажимной можно проточить..но терм трещины появятся вновь.Была где-то такая тема
    А вот метод сьема коробаса интересный..ТБ на тебю нэту :shock:
     
    hazan86 и Oleg65 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поддержу. Толщина диска в норме, износ лапок - минимальный. Поработает. Но на демпфер и ступицу диска обратил бы внимание.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Димон это не трещины,я ездил у меня от наружнего до внутреннего трещины были ,а у тебя немного всего то.лапки нормально ,ещё олин или 2 ремонта переживут. лапки нетрогай они щас по плоскости притёрлись ,промерей штангелем перед установки кпп,подрегулируй если дёргалась при трогании.Я как приеду сфоткаю старую корзину охренеешь
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Ну вот, а я кипиш поднял. Настращали меня развалившимися корзинами.
    Я уже успел в 2 места сгонять 3 корзины осмотреть. Одна вся ржавая как с помойки, видимо валялась под забором. Две другие в гараже были, малеха ржавчиной подернулись. Кстати тоже с такими же трещинами. На одной борозда на плоскости от клепки диска. Износ лапок больше, чем у меня. Все продают по тыще рупий.
    Я вот думаю может забрать две за тыщу в запас, если продавца намажу. Как думаете?
    Диска сцепления?
    На люфт проверить?
    Обещал знакомый лебедку нормальную, но дальше обещаний дело не пошло.
    Пришлось изворачиваться и лепить из того, что было, пока не стемнало. Завтра надо собрать, пока дождь не пошел. В сырости ковыряться не комильфо, потому и тороплюсь.
     
  8. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Какой зазор правильный должен быть?
    Регулировать ведь только лапки надо?
    И я так и не понял куда ты масленку на выжимной прикорячил. При вращении ведь дисбаланс будет.
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    От "бугорков" лапок до феродо размер выставляю 40 мм. Лапки должны не доставать до корзины 1,5-2 мм. Регулировку произвожу на запасном маховике.
    Масленку впаиваю в выжимной маленькую, так что дисбаланс не заметен. Да и работа выжимного должна быть кратковременной. Это когда его гоняет, то от дисбаланса может что-нибудь произойти.
     
    Shhadow нравится это.
  10. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Макс, покажи на какой нибудь фотке куда именно впаиваешь масленку.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    в центр торца выжимного,надпили старый снаружи болгаркой и увидишь где там пустота.а при вращении в 500-1000 об в минуту никакого не будет дисбаланса, а впаявать без гайки я непробовал,приварил полу автоматом гаечку м6 в неё уже ввернул тавотницу м6. гаечку можно болгаркой на 1/3 сточить и поправить резьбу,хватит закрутиться. А на впаяную побоялся что головка шприца будет при одевании упираться в выжимной. там места ток пальцами придержать выжимной чтоб не проворачивался и просунуть трубку шприца.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Както купил подвесной всборе там маслёнка была ввёрнута напрямую в корпус ,без стальной пепеходной втулочки,наипался шприцивать,резинка и скоба мешали шприц одеть,приходилось выворачивать и шприцивать пистолетом и тубой пластиковой от строительного герметика,в неё литол пихал и мазал
     
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]
     
    Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей