Странно! У меня вообще проблем с этим не было! За 6 лет езды, всего лишь один раз оборвало одну шпильку , и то доехал гружёный, до выгрузки! Правда по пути делал остановку и подтягивал колёсные гайки! Груз был около 19 тонн щебня. Купил новые шпильки и некоторые поменял на новые! И тут понеслось, то резьба сорвётся, то сама шпилька на груженом отломится! В общем уже точно и не помню где, но где то я брал Б/У шпильки с зила (но заводские), после этого проблем не было! Может не качественные шпильки покупаете, а где их и взять то качественные, завода то нет! В пазовском магазине может спросить!
можно ли восстановить ступицу. центральное посадочное сваркой и проточкой, сварка за неё возьмется? что за металл?
Купить в автомагазине готовое и прикрутить - скучно. Тут творческий подход требуется. Вот, на нашем форуме это освещалось в одной из соответствующих тем: http://zil131.net/forum/threads/kolesa-na-zila-vse-o-rezine-i-diskax.630/page-34
Берешь пару пузырей и охмуряешь местного токаря ...утром тянешь ему полуось с просьбой наделать шпилек Тема соотв в инете есть
Родственник работает на японце 5-ти тоннике, перешел на "евро" гайки, доволен как слон. Вот такая система