Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 645ДВС, коробка 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем антон.59, 18 ноя 2014.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.365
    Симпатии:
    234
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    воздух не доходит до куда надо или идёт куда не надо. начни с этого.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.512
    Симпатии:
    536
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Надо менять ремкомплект нампневматике, управляющей демультипликатором. Точнее Петрович только может объяснить. Он в ватсапе или тут уже рассказывал о этой неисправности.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    1.609
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Переключает демультипликатор - пневмоцилиндр (на КПП сзади сверху). Управляет (перенаправляет воздух в ту или иную полость пневмоцилиндра) переключением - клапан на рычаге.
    Следовательно, как выше было советовано, нужно смотреть, идет ли воздух к пневмоцилиндру (два шланга, в которых при переключении диапазона попеременно появляется давление воздуха), если не идет - разбираться с пневмоклапанами. Естественно, нужно обратить внимание на то, есть ли вообще воздух в дополнительном контуре (ресивера своего не имеет, смотреть латунный краб-распределитель внутри рамы справа от КПП), если воздуха там нет, смотреть защитные клапаны.
    Резинки на пневмоцилиндр и пневмоклапаны можно подобрать в магазинах РТИ, это обычные колечки круглого сечения разных размеров.
     
    Sasha25, Grunbau и Рамир нравится это.
  4. Александр137

    Александр137 Ученик

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Всем привет, у меня два Зила, один с Моторпалл, второй ЯЗДА, первый шепчет мягко, как бензиновый, второй жестко работает, зажигание крутил туда сюда, щас оставил на одну риску от серединыпротив часовой, так больше звук мотора нравится. Заводится с пол оборота, обороты легонько берет, но дымит больше первого на много, дым черный как у паровоза в момент повышения оборотов. Вопрос в том, отличаются ли на слух работа двигателя если разные тнвд стоят?
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.668
    Симпатии:
    595
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да,отличается
    У мну с язда,камазисты определяют его на слух как 6ку ямз
    С моторпал мягко урчит .Но его делают в заводские настройки мало где

    Язда тнвд с пломбами был у мну тот ваще не дымил .Никогда .Но-не заводился при -<-0
     
  6. Александр137

    Александр137 Ученик

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    А щас дымит?
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.668
    Симпатии:
    595
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Щас не дымит :crazy: нихто -отпуск типа Синей птице :drinks:
    Тнвд в кладовке валяетцо,-откапиталил родной
    Топливщик добавил корректор куда-то ,теперь трогаюсь как на Моторпале-просто отпустив сцепление,без подгазовки .
    По дыму -в крайнее время езжу на чисто судовой-она красноватая,с речного суденышка ,чёрного нет никогда,сизый классика
     

Поделиться этой страницей