Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами Урал-375 .

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Гм-м ?..ну да ...прорыв в моторостроении
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Увеличение мощьности влечёт за собой как правило повышение расхода топлива, а также снижение ресурса двигателя.Лишь незначительное увеличение СС приводит к каким то плюсам.Лучше уделить больше времени и сил на содержание автомобиля и всех его систем в идеальном состоянии,это точно позволит съэкономить топливо.Ну и как вариант рассмотреть подходящие для вашей работы варианты замены кпп и редуктора .
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    АМО ЗиЛ помер именно в то время, когда эта тема должна была бы вот вот выстрелить. Но до серийных образцов, увы, дело так и не дошло.
    То, что где-то кто-то уже реализовал в этом направлении - всего лишь единичные наработки энтузиастов-самодельщиков. Не доведенные до конца.
    Увешать мотор датчиками и поставить мозг - задача для рукастого и головастого самодельщика - самая простая. Но ведь этого - мало. Самого главного - программы управления двигателем как не было, так и нет. Даже онлайн-откатка требует значительных средств, которых у энтузиастов попросту нет, а тюнингаторам-легковикам, у которых есть стенды и аппаратура, наш мотор - неинтересен.
     
    yurkor нравится это.
  4. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Объясни мне. Когда я ездил на 80-м бензине, расход был 36 на сотню.
    Когда форсировал двИжку под пропан (поднял компрессию до 12 очков, поднялась мощность), расход так же был 36 на сотню.
     
    Grunbau нравится это.
  5. aab

    aab Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А если посмотреть на американских потомков того двигателя, который был взят за основу при создании зиловского?
    Или таких не существует? Тогда похожих по характеристикам.
    В любом случае мне интересна экономичность, причем интерес больше теоретический. Программ для различных двигателей сейчас уже много существует, как их править для получения нужных результатов тоже давно известно.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ты ездил, тебе и объяснять. Я тоже ездил на бензине. Средний расход на круг выходил 32-35. Хватало ресурса двигателя на год. Пробег за год около 120000 выходил. На пропане капиталил на 80000, эксплуатация в режиме пробок.Менял размороженый клееный блок на другой. Двигатель был ещё в нормальном состоянии, но гбц просили замены направляек. Покажи мне двигатель с поднятой до 12 компрессией который проходит 100 120 т км. Знакомый на самосвале с Ураловской поршневой и фрезероваными гбц до 112,5 за 70 000 уже несколько раз менял сгоревшие клапана, притирал заодно и заменил одну головку. Один раз клапан выпускной прогорел сбоку и натрий вытек. Это от чего интересно у него, никак не может понять.
     
    Grunbau нравится это.
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Сегодня пошёл заводить авто кран на базе ЗИЛ-130,мой,простоял зиму..Крыл матом на всю округу,отказало все...Мотор крутит ,но не заводится.Бензину в бак долили,накачали... молчит..,хотя стартер разматывает как сатана.Брату," Давай,снимай воздухан"в хайло ему 92го. Пошёл..Честно говоря это машины древнего прошлого ..,,и рад что этот завод уничтожили.
    На дворе другая эпоха..Я просто другими глазами поглядел на это ..
     
  8. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    ЛИАЗЫ на маршрутах, правда без переделок выхаживали без капремонта по 800 000 км и более. Помнишь звёздочки на водительской двери рисовали? А какие то и через сотку делали. Дело думаю не в двигателе, а в тех кто и как делал.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кому известно?
    Вопрос стоит не КАК или ЧЕМ править. Инструменты для этого есть.
    Вопрос стоит в том - КАКИЕ ДАННЫЕ заложить вместо стоковых, чтобы не просто как-то работало, а выдержать баланс между лучшей отдачей и приемлемым ресурсом.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ага, прям почти миллионник.
    Не стану спорить о количестве приписанных километров и звездочек, слитых налево литрах бензина и бешеном (54 литра на сотню по паспорту, в основном благодаря ГМП) расходе. Скажу лишь, что разговор то шел о снижении ресурса при форсировке.
    И да, не существовало мотора с таким пробегом без вмешательства. Капремонт, говорите? А что под ним подразумевать? За пробег в 8 звездочек моторы не единожды вскрывались, менялись вкладыши, кольца, направляйки, клапаны, седла, и даже случалось, поршни и гильзы.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    О как...:wall:
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Насмешил... Икарус я видел миллионник. Фильм смотрел в 90 годах. Но это пробег автобуса А зил на автоле никогда без капиталки не отходить 800 000 Я лично на зилах наездил больше 600 000,Петрович в два раза больше думаю. И сказки нам рассказывать, только рассмеяшить сможете. На газу при форсировке, зазоры уходят каждые 5000 км от 0, 05 до 0,15.на бензине в 4 раза дольше не открывал клапана. И то, зазор не уменьшился, а увеличивается. Из за износа осей коромысло, рокеров, штанг. Из за использованого минерального масла, которое давало угар, грязь, отложения. Сейчас на Лукойл даже, таких проблем нет. Двигатель чистый внутри. Раньше при пробеге 100 000 КВ больше половины был забит отложения и, даже при своевременной замене масла.
    Конечно у каждого свои понятия кап ремонта. Для вас это может быть отправка на Павловский рем завод. Для меня ремонт гбц и замена колец с вкладыши это уже не текущий ремонт.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей

    Вот видео, это я 100 поршневую на 108 менял. На минералке м8 за 60 000 км уж двигатель был бы засраным. А тут я его даже не мыл внутри.
     

Поделиться этой страницей