27 кубов метана? Тоесть бензина с ураловской поршневой Зил жрет 45-50 литров а метана 27 кубов? Не метан а просто ядерное топливо какоето. Еще кубов в 35 можно поверить но не меньше. Пропан вообще с ураловской поршневой как воздух должен улетать. Еще и 9 тонн с карьера с таким малюсеньким расходом, движок то тянет? а? Сказки прям батенька какието. д 245,9 евро2 136л.с. расход на зиле 17\100, тяговое усилие 460н.м, ( у бензинки с ураловской поршневой 430н.м. при идеально работающем двигателе) солярка по 28 р. литр с завода. 28*17=480р\100км. Бака 120л на 650км. + вес машины кило на 500 по меньше. Как по мне, так Грузовик должен быть дизельным, ну можно газодизельным, но это в будущем.
По поводу расхода уточню .Основной режим федеральная автодорога,местность равнина,5 без остановки не выключаю, до блилижайшего карьера с щебнем 150 км, туда обратно вокурат 300км так вот моих 7 баллонов хватает (в 1 баллон больше 12 кубов не влезет) за 7 лет выучил зил до болта и расход и доход.По населённому пункту расход по-любому выше.По поводу 9 тонн ,имею минипогрузчик МКСМ-800, чем больше везёшь, тем выгодней (материал клиент заказует по разному ,кому 2тонны, а кому 8тонн -максимкой загрузил с дома и повёз) в карьер за 5 тоннами ездить ни хрена не заработаешь.Кузов ромбом карьерный самый крепкий из зиловских ,подрамник до кабиныб что не маловажно -каратышtвский в сравнение для 9 тонн слишком нежен.А что это за истерия (выедет ли зил на метане с карьера)?Да почти каждый день только этим и занимаюсь,по большей части езжу в карьер за песком, где отвратительная инфраструктура и возле погрузчика стоит бульдог для немощных , так что б там ни сесть исчо и навыки нужно иметь , когда меня последний раз тащили даже не вспомню.А вот про д 245 имею своё мнение: двигатель этот перефорсировали для авто с полной массой 8 тонн(газон) зил для него тяжеловат, каленвал перегружен,да и тепловой режим не щадащий , ресурс слишком низок; передаточные числа коробки и ЗМ далеко ни идеальны,проблемы с сцеплением ,вибрация, желательно ездить в танковом шлеме, ну есть правда плюс в виде крутящего момента на низах, потолок такой машины -доставка по месту(для приятной езды, если дизель, зилу нужен двигатель по серьёзней ,ну и коробас и ЗМ).На трассе обхожу д245 как стоячего ,хотя в общем потоке один из самых медленных по мне так 80 нудно.Вобщем для меня приоритетом выглядела бызатея переоборудовать дизель на метан ,на трёхосном самосвале . Разговаривал у нас на метановской заправке с парнем у него сканья пожилая бывший дизель, трёхосник тентованный,расход топлива 25 куб метана, а было 25 дт,мощность и крутящий момент +25%,двигатель турбо -стоимость модернизации 600т.р говорил, что ездит много и уже отбил затраты, вобщем доволен ,контора ростовская адрес сайта cngas.ru .
про расход пропана и ураловской поршневой: у нас рядом есть пропановая заправка, у них ЗИЛ тягая и бочка - расход - 50 литров.
Сравниваем энергетическую ценность: Другие горючие материалы эквивалентные 1 м³ CNG: 1 м³ CNG = 1,05 л Бензина 1 м³ CNG = 1,35 л LPG 1 м³ CNG = 1,00 л дизельного топлива = 1 л Бензина = 1,28 л LPG
Прям не зил а чёрная молния.нарушает все нормы расхода В среднем я так понял жто с 9 тоннами и обратно порожняком.А реплики как стоячего и 120 влёгкую похоже на трёп
Хз,у меня на бензе с 6ю тоннами по асфальту укладывается в 30-ку на сотню.Скорость не более 50 км/час-зил-коротыш на 9-й резине.Группа 100
пробег за 2 дня по городу 100 км=39м3,на ураловской поршневой,вес 5тонн,пробег 1200км после ремонта,тяга хорошая,машина термобудка,8 балонов.расход уменшился после устранения подсоса воздуха,по трассе думаю еще меньше будет.