Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Извини друг! Тут знаешь, уже чел 10 со стажем 40лет крутились, помагали... все уж были перепробовали.
    Но спорим зря так как я пару раз писал что все уже нашли и сделали, путем УОЗ к нулю.
    в этом варианте низы не едут хотят раньше а верхи едут. Вроде как на ощупь низы хотят раньше а верхи позже:wall:
    По этому я как Фома вцепился в УОЗ и копмресию потому что уже даже с бубном плясал, разговаривал с ней и не помагало дурной стал со всеми гаражными... Уже начальство предлагало обратно головы 375 ставить
    но выпросив под списание топлива я на ровном участке методом тыка крутил УОЗ, крутил обогащение газа (мож кто под*бал) и вияснил в УОЗ проблемма
    :drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    прям революционная ситуация у тебя:D

    Этот "болт держания пластины" "м6-ключик на 10" и есть тот болт ослабляя который регулируют зажигание.Че ты там октан-коректором делал-я хз...да еще на 15 градусов...октан корректор помнится всего на 12 градусов сдвигает...далее умолкаю...:crazy::crazy:
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    12 в плюс и 12 в минус. Сумму вычислишь? Этим и регулируют. А болтом на ключик 10 не регулируют он выставляется рас и все.
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    НУ.если у тебя пилять было выставлено по мануалу-в ноль на октан корректоре как же ты сдвинул на 15 градусов?Че -то ты не то курил походу...тут ктото делал себе со степенью сжатия 9,не помню,вроде с питера парень,и ничего,у него вполне себе родной трамблер нормально работал.Так что-кури мануалы.удачи:wall:
     
    gaz67 нравится это.
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    От куда ты взял что я с нуля тыкнул на 15?
    на 15 от старой метки до кап ремонта.
    Удачьки тебе в познаниях!
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    эхэхэ...теоретик-сс.:|
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Значит так. двигло на холостых троит. на малых, средних и максимумах не троит! Обороты развивает но едет не лучше старого мотора с компрессией 4-7. Где-то при езде имеет как бы троение на конкретных оборотах аж автобусом вибрацию слышно. Компрессию повторно не мерял но! При вращении ручкой в цилиндрах 5, 6 пшикает воздух так как и до обкатки, на головке с которой сочится водичка в раене свечи шестой. Думаю голова разморожена. Или притрется??? по тихонько делаю еще одну головку. наверное буду менять.
    Кто че скажет?
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    к стати после сборки компрессия на шестом была 9,8 меньше чем в других на других была 11, - 11,4. Тогда тоже было слышно шипение
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
  10. romenskuu

    romenskuu Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Донецкая облШахтерск
    Автомобиль:
    зил камаз
    Имя:
    вова
    не мучайся сними впускной колектор и сточи выступы по бокам где заливная горловина
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Здесь мой замут по трамблеру на высокую степень сжатия при топливе на метан или бенз 93+. Графики, рекомендацыи.
    http://zil131.net/forum/threads/preryvatel-raspredelitel-zazhiganija-grafiki.2050/page-2#post-53982
    По моему двигателю - бежит лучше, свежее. на не так как мечтал. Прошел всего то 1000 км думаю еще притрется через вторую тыс. км. Шестой цилиндр пшикает при прокруте ручкой. Буду менять ту голову после отпуска.
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Отчет! Прошел 2 тыс км
    Раход топлива был 45,7 литров на простом ураловском двигателе а стал около 36 на 100 км. РЕАЛЬНО !!!
    Тяга двигателя может чуть чуть превосходит оригинал.
    Двигатель не греется.
    Свечи все не работают. Разные фирмы ставил. Пропуски зажигания. Штатная система зажигания не подходит! а конкретно сам трамблер. Искра убойная больше 2 см. но зазор свечной в 0,9 мм плохо пробивает в цылиндре, стриляет искра как правило с бегунка на трамблер под днище крышки. ставлю 0,7 работает ровнее НО не тянет на малых оборотах. поставил 0,8 +-0,05 так что б по середке.
    Компрессия после обкатки не выросла. На опробированом в мануметрической манометра (100% точен!) 10 -11 атмосфер!
    Система УОЗ штатная вообще не подходит, даже ставить не пробуйте. Много писать. Умный и желающий найдет инфу мою о трамблере и УОЗ на другой ветке моей. Грузики, пружины менять, толстую можно вообще заменить на скрепку. Уоз около 20 градусов надо делать.
    Головки надо делать очень ответственно, не герметичность клапанов самая малая, сильно влияет на все это при таких компрессиях.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Разговор о трамблере при работе на газу!!! На бензине тоже переделывать но по другому. штатный не будет давать мощность и экономию при завышеной компрессии
     

Поделиться этой страницей