Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    А КПП такая же gv4/65-6?
    Да, я видел Ваше творение:good: К сожалению у нас по близости нет токарей и станков способных выточить переходную плиту под КПП Камаза и масса-габаритные показатели большие у неё.
    С диском сцепления какие неприятности ожидают? :oops:
    Крепкие раньше делали машины, нет слов.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я точную маркировку ужо не помню. Но тоже 6ст + делитель.
    Мерсовский диск придется сильно протачивать под козину и маховик 245-го по наружнему диаметру. Либо подбирать по шлицевой и наружнему диаметру в магазинах.
    Говорю же, Мерсовская не так уж и меньше, если не больше. Можно Олега Петровича попросить, чтоб он с приложенной рулеткой ее сфотал с разных ракурсов.
    Но в любом случае, ее не в руках носить, а машина за лишний вес не обидится, а наоборот спасибо скажет, особенно мотор.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кстати диск сцепления у меня валяется с мерса, надо померить его и Бычковый для сравнения.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А посадочные диаметры? Можете фото привести и размеры кожуха и картера сцепления Зубренка?
    Я заказывал детали для подвески КПП в Казахстане. Игорь (наш форумчанин) снимал размеры кожуха маховика ОМ-366 под такую КПП (его фото в теме на 7-й странице).
    По моей просьбе Игорь сделал замеры кожуха маховика ОМ-366 под G4 и GV4. Копирую сюда из нашей с ним переписки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Меня (да, наверное, не только меня) интересует возможность стыковки (насколько совпадают присоединительные размеры).

    P.S. И, пожалуйста, посмотрите на фото тут и выше в теме кожуха МВ. Может быть, есть возможность пристыковать его к мотору? Тогда собственно стыковка уже получится гораздо проще.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Игорь, покажи диск. С размерами. Я тоже хочу знать. Спасибо.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Игорь, вот такой кронштейн для кабины ЗиЛ-130 от 133ГЯ с педалью у меня есть. Могу тебе отправить.
    http://www.autoopt.ru/auto/catalog/2/zil/zil-133/60/
    Тут же показаны ПГУ, ГЦС от КамАЗ'а. Родная педаль сцепления демонтируется, на переднюю стенку вешается 133-я педаль с ГЦC, на левую сторону КПП делается самодельный сварной кронштейн под ПГУ, на передний щит - пластиковый бачок (ВАЗ и КамАЗ, ЗиЛ - одинаковые). Примерно как сделать кронштейн можешь увидеть выше на фото Игоря. Или посмотри как сделан привод сцепление на ЗиЛ'ах с новыми кабинами.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Петрович, а у вас крепление коробки по SAE-1 ? т.е. посадочный поясок диаметром 511.18 мм ?! Просто думаю, если мотор 366, то и посадочное может быть иное (меньше) и соответственно размеры сцепления другие. У меня мотор то был ОМ422, на нем точно по SAE-1. А то введу вас тут в заблуждение ненароком.
    [​IMG]
     
    Oleg65 нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А это точно так??? Ты уверен???
    Не знаю, SAE ли вообще, и какой из них, на ОМ-366 с кожухами как на фото, но на тех, которые с обычными 5-ступками, точно нет.

    Во всяком случае, из размеров Игоря на видео, видно, что если и SAE, то скорее SAE-2 (потому что из видео Игоря видно, что Z=487, в твоей таблице - 489,0, Х=447, в твоей таблице - 447,68, а Y у тебя по таблице 446,72, что по расчетам - примерно посередине между Z и X и примерно равно тому, что у нас на OM-366).
    Моя КПП и та, что была у тебя - вроде как близнецы-братья, но я тоже хочу знать это наверняка.
    Кожух с видео, что сделал Игорь, внутри - 430 - мм.
    Помещается в него маховик Бычка? А КамАЗ'а?

    Игорь, ты когда КамАЗ'овскую себе на Д-245 ставил, изучал же кожуки КамАЗ?
    Какие SAE-2 у него есть? Какие КПП КамАЗ могут быть оборудованы кожухами под SAE-2? Какая КПП КамАЗ может быть сагрегатирована с OM-366?

    А кто знает, корзины КамАЗ под один диск, какие там посадочные размеры? Болты крепления их к маховику на каком радиусе?
     
  9. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Он на видео мерил рулеткой, а это погрешность. И думаю эти размеры как раз и есть по SAE-2.
    Тоже думаю, что они близняшки, разница только в колоколе сцепления. Он ведь на болтах, думаю просто меняется под нужный мотор.
    Венец маховика Бычка 429 мм, должен пройти свободно. У КаМАЗа венец еще чуть меньше.
    На КаМАЗе получается всего три вида. Обычный на 15-ой коробке, он вообще не по SAE, тупо свой, советский (размер надо уточнять), там и разболтовка не семметричная. Потом 154-я кпп, у нее посадка как раз по SAE-1. И еще есть КаМАЗенок 4308, но его размеров я не в курсе, врать не буду, но там и коробки идут без делителя. Те парни которые забирали у меня 154-й делитель, собирались его как раз на КаМАЗенка ставить. Они говорили, что 154-я посадка побольше "КаМАЗенковой" и им придется кольцо точить. Жаль их телефон потерялся, так бы уточнил.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На счет 5-ст не знаю, но вообще у европейцев стыковочные все унифицированны с какого-то определенного года и как раз по этим SAE.
     
  11. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Посадочный диаметр в картере маховика 447 мм. с небольшим, глубина посадки около 9 мм, расстояние между болтами как и говорил 120 мм.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Осталось померить колокол на коробке, которую собираешься ставить.
     
  13. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    На Камазе с кпп 154 стоит сцепление MFZ 430, а на зубренке С Д-245Е3 и выше MF 362. Получается на Камазе сцепление и маховик больше.
     

Поделиться этой страницей