Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Свечи зажигания.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Barbarian, 15 дек 2012.

  1. Павел73

    Павел73 Ученик

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Правильно ли что сапун на всяк случай всем рекомендовано на улицу через трубку и под кабину? Ну экологический вопрос если не брать в учет
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Чем не нравится наша система рециркуляции карьерных газов? Она не засирает карбюратор как на Волге. Наоборот создает разрежение в двигателе на высоких оборотах ,что не дает подтекать с коренного маслу. хотя бы раз в два года снять трубку почистить и промыть узел там где шарик и ВСЁ
     
    Зиломан нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это конденсат . Можно побрызгать спреем для защиты высоковольтных систем автомобиля, ну и можно подсоеденить переходник с 131 зил с карбюратора и сделать циркуляцию воздуха.
     
  4. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Эта система работает не всегда с отсосом газов....
    Разбирая двигло, выдел на клапанах пол сантиметра масляного нароста как на сковорде, коры нагара... - это результат (нашей штатнойй системы рециркуляции газов) и конечно поршнево старой. А вывевши сапун по дальше спасет эту ситуацию! И не будет перегрева клапанов (они впускные там как под шубой) экранированы от продувки этим коксом. И не будет преждевременного детона на горячую значит зажигание будет задрано на максимум мощности и экономичности. И наполнение не будет перекрыто нагаром двигатель будет набирать обороты а не дохнуть.
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    74
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Схренали это сапун влияет на нагар на клапанах? Как раз наоборот работающе исправно штатная система удаления картерных газов снижает нагарообразование. так как создает необходимое разряжение в картере двигателя. А этот нагар образуется из-за изношеных втулок клапанов и деревянных маслосьемных колпачков
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну тут уже не проблема в газах, и их отсосе ,а в том что масло попадает под маслоотражающие колпачки и из за выработки направляющих втулок .
    саун тут не даст такого нагара на выпускных клапанах.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Пока разговаривал по телефону ,поздно отправил и продублировал только .Наши мысли в одном направлении думают:cool:
     
  8. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    мелки туман отсасывается и налетает на тарелку клапана. но и колпачки тоже канечно!
    И сразу вапрос. А можно ли приколхозить скажем от волжаны сальники? проточить направляяки под них? или есть другие варианты?
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я ставил колпачки с ЯМЗ
    http://zil131.net/forum/threads/remont-gbc-zil-508.517/page-27
    Но направляющие уже были уставшие. И масло жрало все равно через сальники. Хотя они были в норме ,не соскучились,не задубели. Постоит минуту на хх ,газанешь и дымок виден
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.478
    Симпатии:
    1.848
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На Волгах стержень клапана 9 мм. Не подойдут эти колпачки.
    Вообще на 11 мм колпачков нет на отечественных автомобилях.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На ЯМЗ клапан на 1 мм толще. Надо на 4 мм укорачивать пружину ,чтобы сальник обжал стержень клапана. Что я и сделал.клапана не падали под своим весом.
    Но что-то мы отклонились от темы и пошел оффтоп
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    74
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Когда был 508й , присматривался к камазовским- они с пружинкой, и металлическим фиксатором на втулку направляющюю
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.478
    Симпатии:
    1.848
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Диаметр стержня клапана КамАЗ - меньше ЗиЛ'овского.


    P.S. Тема колпачков обсосана неоднократно. Если и найдутся колпачки, то только с иномоторов. И направляйки наши с других моторов переточить на ЗиЛ - тоже не получается. То по наружному не пляшут, то внутреннее отверстие не то. Точить только самопал.
     

Поделиться этой страницей