Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 6)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Ярик 55111, 7 авг 2018.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.538
    Симпатии:
    886
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Принял,понял м
    А шо за херь с форсунками стеклропомоя ?реально па и бень.
    Раньше они одевались внаглую если в кипятке подержать Сейчас ломается ,и шарик повернуть тоже не можно
     
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Парни, все привет. Нужен номер телефона вот этого товарища
    upload_2020-10-18_7-45-7.png

    Поделитесь пожалуйста, если у кого есть
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.538
    Симпатии:
    886
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  4. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Это больше похоже на какой то конструктор. во первых в местах крепления задней тележки, установлены не заводские пластины (завод такие не ставил), да и зачем они там, для усиления, не знаю. Рама одинарная, встречается редко на таких моделях, как будет под грузом, тоже непонятно. Во вторых, кабина тоже не родная, с шахтой на эти модели тоже не ставились. В третьих объём кузова, и так не большой, а тут его ещё и урезали из за кабины со спальником. Ну и до кучи 645 мотор, на который неизвестно где брать запчасти.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Всем привет. Очень долго не заходил на форум, лето, работа, домашние дела, потом уборка урожая. Ну да ладно. Как то в теме двигатель зил 645 и почему его хают, поднялся вопрос, по поводу фильтров. Продолжать тему фильтров, в теме двигателя 645 (думаю будет не правильно), так что отпишусь здесь.
    Так вот, на эксперимент берём два топливных фильтра PL 420. Первый дешёвый аналог FUEL FILTER ( 500-600 рубл) Он у меня очень долго лежал, так как устанавливать я его не стал,уже учёный на этом.. Второй заводской оригинал MANN FILTER (1800-2000 тыс.рубл).На фото новый,который ставлю себе,пилить буду который стоял у меня. С виду очень похожие изделия, даже упаковка, не правда ли? И если водитель зайдёт в магазин и ему предложат два вида фильтров (с виду практически ничем не отличающие), конечно же он купит который дешевле.
    Вскрываем упаковку обеих фильтров. Тоже выполнено всё в одном стиле,нанесение указаний при установке,значки,только цвет немного отличается.
     

    Вложения:

    • DSC_1275.JPG
      DSC_1275.JPG
      Размер файла:
      276,6 КБ
      Просмотров:
      11
    • DSC_1277.JPG
      DSC_1277.JPG
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      14
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Распиливая оба фильтра. Качество бумажного элемента, проверить я не могу, да и при эксплуатации думаю особых отличий не будет. Но вот само внутренние основание (сетка) очень сильно отличается,о чём я и говорил. На не оригинале она выполнена по другому, то есть жестянчатый элемент, изготовлен методом теснения. Не знаю почему так сделано, либо производство удешевленное, или станки такие.
     

    Вложения:

    • DSC_1302.JPG
      DSC_1302.JPG
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      22
    • DSC_1303.JPG
      DSC_1303.JPG
      Размер файла:
      146,2 КБ
      Просмотров:
      21
    • DSC_1305.JPG
      DSC_1305.JPG
      Размер файла:
      120,5 КБ
      Просмотров:
      20
    • DSC_1306.JPG
      DSC_1306.JPG
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      22
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На оригинальном фильтре, жестянка выполнена с большими отверстиями (как на старых советских фильтрах,без разницы топливных или масляных). Покупал как то раз фильр фирмы hengst ,там тоже выполнена жестянка как на оригинале,но ценник у него почти как у оригинала.
    На своей практике убедился, что фильтра с маленькими отверстиями не работают. Не протягивает в нужном количестве топливо, масло, через такие фильтра, может если был бы он изготовлен качественно,такого бы не было.
     

    Вложения:

    • DSC_1304.JPG
      DSC_1304.JPG
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC_1308.JPG
      DSC_1308.JPG
      Размер файла:
      259,9 КБ
      Просмотров:
      11
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тоже обратил внимание. Самоделка, я тоже склоняюсь. Рама, похоже, ЗиЛ-131 использована, по крайней мере, очень похоже на это, вот и накладки - для уширения под крепеж тележки, вот и кабина, которой самосвалы не комплектовались. Да и с моделью автор никак не определится, иж в описании и в заголовке - аж три разных. В общем, просить у продавца скан ПТС на предмет пристрастного изучения и простановки отметок о внесении изменений в конструкцию, и фото номера на раме, фото шильды на кабине - обязательно!

    P.S. Автор уверяет, что рама все-таки, двойная, хотя... судя по заклепкам - вряд ли, скорее изнутри с наклепанными в районе тележки усилителями, не так как 133-образные, с полноразмерным наружным швеллером вдобавок почти по всей длине.
     

Поделиться этой страницей