Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Все об МАЗ-500

Тема в разделе "Наши", создана пользователем polyglot, 8 июн 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Согласен. Просто предлагая 740-й, я имел в виду, что существуют заводские серийные поршни под пониженную степень сжатия. То есть нет нужды их пилить, как например, это придется сделать с поршнями МАЗ (хотя, если и для МАЗ'а такие же серийные найдутся, не удивлюсь). Но если есть под руками ЯМЗ для экспериментов и желание, то почему бы и нет?
    На распределенном впрыске не настаиваю, потому что самоделок даже на ЗиЛ нет (я про метановые), никто не разрабатывает и не выпускает. По крайней мере, соответствующая тема у нас на форуме (да и на других профильных) заглохли. А та программа управления двигателем с комплектующими из Татарстана, что устанавливается на газовые Нижнекамские автобусы, очень дорога. То есть пусть будет и просто обычный инжекторный принцип газового смесеобразования с дроссельной заслонкой и дозирующими отверстиями, как на привычных нам ЗиЛ'ах и ГАЗ'онах.
    К тому же даже поставить карбюратор ЗиЛ (чтобы заставить работать мотор на газе) хоть на ЯМЗ, хоть на КамАЗ, думаю, для умельца труда не составит. Хотя и тут загвоздка есть, - объемы двигателей существенно выше привычных нам, и питать их нужно соответственно, не привычными нам порциями. Но если нет цели работы мотора на бензине, то почему бы и нет?
     
    polyglot и МАЗай нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неа... Там газ замещал д/т в гораздо более высокой степени, нежели сейчас делают на современных газодизельных системах. Там солярки на 100 км расходовалось 5 литров, остальное - газ. Думаю, все дело в волшебных пузырьках :crazy: (в газе), а не в оптимизации сгорания такого малого количества солярки и получения такого значительного от этого выигрыша.
     
    МАЗай нравится это.
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Солярка использовалась для поджига порции газовоздушной смеси
     
    Oleg65 нравится это.
  4. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    мужики - у нас полно Камазов и Изузу на метане - переделывают наши кулибины....
    Надо будет пофоткать подкапотную часть...
     
  5. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    вот такой вот агрегат
     

    Вложения:

    • kam.jpg
      kam.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      1.135
    • kam1.jpg
      kam1.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      510
    • kam2.jpg
      kam2.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      1.118
    кразист нравится это.
  6. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Петрович, червонец давай, тему нужно новую открывать про "Переоборудование дизельных двигателей для работы на сжатом газе" - а то наффтопили тут....
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не надо новую. Пользуемся тем, что есть:
    http://zil131.net/forum/threads/gazodizel-i-ehkologicheskij-klass.1360/
    Фото - это хорошо. Но внешний вид не говорит ни о чем, куда лучше было бы, если бы мы увидели фото непосредственно технических решений. Если есть возможность и тема действительно интересна, - прошу высказываться и выкладывать фото, давать ссылки там.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Не пойдет-я гарантирую это.Там вспышки неравномерно.
     
    Александр 662 нравится это.
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да и вопрос-у переделанного колхозным способом 238-го,обьем 15 литров.скока же оно сожрет газа?С цистерной на прицепе ездить собираетесь?
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну я ЯМЗ дизель видел на дизельэлектростанции (точнее уже на газоэлектростанции) - там вообще проблем никаких не было с газом - там этот двигатель подключался напрямую к газовой трубе!!! :D ...причём мало того - там ещё намудрили с системой охлаждения и установили теплообменники на выхлопную систему - говорят что тепла достаточно для того, чтоб обогревать чуть не пятиэтажку! :shock::?!! ... это типа полностью автономный рабочий посёлок на севере, возле газового месторождения!!!
     
    hazan86 нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    С таким подходом им можно было и огромный паровик с газовым обогревом забабахать))))
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Урал даже тяжелее МАЗа.
     

Поделиться этой страницей